5
Восстановлено движение электричек в Тверской области 06.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Несколько десятков электричек вернули по требованию президента РФ — почти «немедленно и без формальностей». Хотя решать финансовые вопросы между РЖД и административной властью все равно придется.

фото: news.mail.ru

С 6 февраля Московско-Тверская пригородная пассажирская компания назначила более 60 пригородных поездов между городами Тверь, Торжок, Ржев, Тверь, Лихославль, Бологое, Осташков, Калязин, Углич и другими населенными пунктами.

Пригородные поезда в Тверской области с 6 февраля

С начала года пригородные поезда полностью отменили в Вологодской и Псковской областях и частично в ряде других регионов, в том числе в Тверской области — за долги регионов перед пригородными пассажирскими компаниями, «дочками» ОАО «РЖД». Чтобы восстановить железнодорожное пригородное движение, потребовалось вмешательство Владимира Путина. 4 февраля президент потребовал вернуть электрички немедленно и без бюрократических проволочек, жестко раскритиковав работу вице-премьера Аркадия Дворковича.

В тот же день начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский подписал соглашение с правительством Тверской области о стратегическом партнерстве и взаимодействии до 2020 года, а губернатор области Андрей Шевелев пообещал компенсировать убытки за пригородные перевозки Московско-Тверской пассажирской компании (МТ ППК). Но на определенных условиях — после «корректировки методики распределения затрат пригородной компании между Тверской и Московской областями», сообщает пресс-служба областной администрации. Тверская область не согласна платить, акцентировал Шевелев, «за себя и за того парня». Речь идет о безбилетниках, количество которых на некоторых областных превышает 50%, а на утреннем поезде Бологое-Тверь «зайцев» более 70%.

Убыточность пригородных электричек — на совести РЖД, пришли к выводу в Счетной палате РФ. Фактически у созданных монополистом пригородных компаний (ППК) нет ничего — ни вагонов, ни депо, ни людей, — при этом они должны платить за пользование рельсами, аренду вагонов, их техническое обслуживание и ремонт, а также содержать штат кассиров и контролеров. Счетная палата предлагает забрать у регионов право регулировать тарифы на пассажирские перевозки, оставив их только на федеральном уровне.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ольга Каплина
6 февраля 2015
вот что за нелюди, без пинка президента не могут наладить движение.
Просто в очередной раз якунчик поплакался и его подельник-кооперативщик разрешил ему подоить регионы во внеочередном порядке.
Евгений Сет
6 февраля 2015
Людей лишили скотовозов за то, что чинуши не заплатили олигарху и его топ-менеджерам
Правда! Страна придурков!
Адам Смит
7 февраля 2015
Фактически у созданных монополистом пригородных компаний (ППК) нет ничего — ни вагонов, ни депо, ни людей
мне вот интересно - что, РЖД вот так самостоятельно, ни у кого не спрашивая, все это наворотила? Да у нас забор на даче передвинуть - замучаешься согласовывать, а тут никто ничего не видел
Анна Мишелова
9 февраля 2015
Царь вернулся с Марса и узнал, что электрички в регионах отменили... А то, что это уже 2 месяца назад всем стало известно-ну извините, царь на Марсе был. Думаю, что Путин просто обос..ся, когда понял, что народ закипает и показательно устроил "атата" своему другу Якунину, дабы повысить свой рейтинг и красиво выйти из ситуации. Смешно, что никакой ответственности за такую ошибку Якунин не понесет, друган же...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран