Новый отечественный электробус пустят по Москве в тестовом режиме до конца февраля, рассказал РИАМО глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. В условиях реальной улично-дорожной сети электробус будут испытывать три месяца. «Посмотрим, как он себя ведёт», — осторожно говорит Михайлов, который считает, что сейчас электробусы экономически неэффективны.
«В принципе нет ни одной разумной экономической причины немедленно переходить с дизельного двигателя на электрический: электродвигатель менее надежен, требует больше обслуживания, гораздо дороже, инфраструктура зарядки — дорогое удовольствие, при температурах ниже -20 эффективность батарей сильно падает, батареи минимум раз в пять лет потребуется заменить, а это тонна отходов, которые потребуют серьезной утилизации», — писал Михайлов в своём фейсбуке по итогам обсуждения на транспортной конференции в Бразилии в ноябре прошлого года. При этом Михайлов уврен, что за электрическим транспортом будущее, когда будет решен вопрос кардинального удешевления и облегчения систем накопления энергии.
У ЛИАЗа есть один электробус на базе аккумуляторов «Лиотех» — модель 6274 вместимостью 90 пассажиров. Производитель заявляет, что максимальный запас хода без подзарядки — 200 км, время полного заряда — 6,5 часов.
Нас постоянно душат выхлопные газы автотранспорта...
Ни зимой, ни летом невозможно уже открыть окошко в автобусе - подташнивает от запаха.
В пробках стоять просто невозможно !
Природа жестоко мстит (и ещё как отомстит !) за подобное над ней издевательство.
Все температурные аномалии, изменение климата, разрушение озонового слоя - результат влияния, в том числе, выхлопных газов.
Я так вообще не понимаю, почему едут, зачастую, один-два человека в авто, а воняют на всю Вселенную !!!
Понимаю, что нереально, но... возможность приобретения личных автомобилей должна стать прерогативой исключительно заслуженных людей, и всех тех, кому это необходимо по работе.
Остальным - общественный транспорт.
Именно по этому пути пошло развитие транспорта в лучших городах Европы (с высоким индексом проживания).
Ведь, действительно, есть старый надежный троллейбус: ни вони тебе, ни удорожания билетов)
Почему не троллейбус? А? Если общественный транспорт ездит по строго определенным маршрутам, то зачем понты и очередной эксперимент над Зеликом?