10
Тестирование электрического автобуса начинается в Москве 12.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Электробус для испытаний предоставит «Ликинский автобусный завод» совместно с производителем аккумуляторов «Лиотех». Глава «Мосгортранса» скептически относится к тому, чтобы сейчас переходить на электрический транспорт.

фото: liotech.ru

Новый отечественный электробус пустят по Москве в тестовом режиме до конца февраля, рассказал РИАМО глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. В условиях реальной улично-дорожной сети электробус будут испытывать три месяца. «Посмотрим, как он себя ведёт», — осторожно говорит Михайлов, который считает, что сейчас электробусы экономически неэффективны.

«В принципе нет ни одной разумной экономической причины немедленно переходить с дизельного двигателя на электрический: электродвигатель менее надежен, требует больше обслуживания, гораздо дороже, инфраструктура зарядки — дорогое удовольствие, при температурах ниже -20 эффективность батарей сильно падает, батареи минимум раз в пять лет потребуется заменить, а это тонна отходов, которые потребуют серьезной утилизации», — писал Михайлов в своём фейсбуке по итогам обсуждения на транспортной конференции в Бразилии в ноябре прошлого года. При этом Михайлов уврен, что за электрическим транспортом будущее, когда будет решен вопрос кардинального удешевления и облегчения систем накопления энергии.

У ЛИАЗа есть один электробус на базе аккумуляторов «Лиотех» — модель 6274 вместимостью 90 пассажиров. Производитель заявляет, что максимальный запас хода без подзарядки — 200 км, время полного заряда — 6,5 часов.

Нужно ли Москве переходить на электрические автобусы, даже если они экономически невыгодны?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 241 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
12 февраля 2015
Нужно переходить, если научимся безопасно утилизировать отслужившие батареи - тогда смысл перехода в улучшении экологии. А если будут на свалку просто отправлять - смысла нет от слова Совсем.
Татьяна Кузина
12 февраля 2015
Хотелось бы, конечно, чтобы развитие транспорта пошло именно по такому экологичному пути.
Нас постоянно душат выхлопные газы автотранспорта...
Ни зимой, ни летом невозможно уже открыть окошко в автобусе - подташнивает от запаха.
В пробках стоять просто невозможно !

Природа жестоко мстит (и ещё как отомстит !) за подобное над ней издевательство.
Все температурные аномалии, изменение климата, разрушение озонового слоя - результат влияния, в том числе, выхлопных газов.
Я так вообще не понимаю, почему едут, зачастую, один-два человека в авто, а воняют на всю Вселенную !!!

Понимаю, что нереально, но... возможность приобретения личных автомобилей должна стать прерогативой исключительно заслуженных людей, и всех тех, кому это необходимо по работе.
Остальным - общественный транспорт.
Именно по этому пути пошло развитие транспорта в лучших городах Европы (с высоким индексом проживания).


Бесаме Мучо
12 февраля 2015
один-два человека в авто, а воняют на всю Вселенную !
А уж сколько вони от теплоэлектростанций, где вырабатывают электричество.
Даешь троллейбус в Зеленограде! Сколько лет уже твержу...
Cunami Cunami
12 февраля 2015
И трамвай.
Лиса Алиса
13 февраля 2015
Вот не понятно: какой смысл запускать на линию не надежный и экономически не выгодный транспорт?
Ведь, действительно, есть старый надежный троллейбус: ни вони тебе, ни удорожания билетов)
Почему не троллейбус? А? Если общественный транспорт ездит по строго определенным маршрутам, то зачем понты и очередной эксперимент над Зеликом?
Оксана Пучинина
13 февраля 2015
Если общественный транспорт ездит по строго определенным маршрутам, то зачем понты и очередной эксперимент над Зеликом?
а где написано, что эксперимент пройдет в Зеленограде?
И трамвай.
Не, трамвай у нас не прокатит. Склоны крутые и места много занимает. А вот заменить пердящие автобусы на благодатные тихие тролли - вот это дело.
мы сильно отсталые... в Китае ездят беспроводные троллейбусы. Линий нет. У них суперконденсаторы, на каждой остановке они подзаряжаются пока люди заходят. Поднимается токосъемник и идет заряд. У остановки сверху 5-7м токовод. Ресурс суперконденсаторов очень большой, нет проблемы утилизации... я ездил на таком троллейбусе, очень здорово!
Александр Эрлих
16 февраля 2015
а где написано, что эксперимент пройдет в Зеленограде?
Наоборот, эксперимент пройдёт где-то в центре.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран