Станция «Ховрино» станет конечной на верхнем участке Замоскворецкой линии московского метро, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина. Метро «Ховрино» соединит с железнодорожной станцией пешеходный переход длиной 350 метров, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Кроме того, рядом со станцией «Ховрино» построят перехватывающий паркинг на 1100 машин. «То есть люди, которые едут по дороге Москва — Санкт-Петербург, могут доехать сюда на машине, на автобусе, спокойно пересесть на метро, — сказал Хуснуллин.
Новая станция находится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Открытие „Ховрино“ запланировано на начало 2016 года (раньше обещали конец 2015-го).
Отмененное ранее под давлением жителей и из соображений экономии строительство станции „Беломорская“ между „Ховрино“ и „Речным вокзалом“ всё же состоится, но через три года. „Беломорскую“ мы пока отложили до 2018 года, — сказал заммэра. — Она у нас запроектирована. Как только мы эту линию запустим, я думаю, что в 2018-м приступим. Площадка уже есть». Сносить что-либо для строительства «Беломорской» не понадобится. Эта станция будет расположена на пересечении улиц Беломорская и Смольная.
ТПУ возле Ховрино — элемент большой транспортной развязки, которая должна соединить «зелёную» линию метро, железнодорожную ветку Ленинградского направления и маршруты наземного транспорта. На территории ТПУ появится гостиница для транзитных пассажиров аэропорта Шереметьево и автомобилистов, выезжающих на новую трассу М11.
Подмосковные власти готовы построить за свой счет пешеходный переход через МКАД, сообщает администрация города Химки, — если столичные власти согласуют этот проект. Переход нужен, чтобы жители города могли дойти до будущего метро пешком, а не ехать к станции на автомобилях. По мнению эксперта сервиса «Probok.Net» Андрея Мухортикова, переход решит две задачи — короткая дорога к метро и избавление района от заторов.
Через слово - дэза. Разве может быть ТПУ большой (полноценной) транспортной развязкой, если в ней платформы нет? Да и к пл. Ховрино близко не подъедешь, не говоря уже о неудобном подземном переходе.
Цитата: Подмосковные власти готовы построить за свой счет пешеходный переход через МКАД,
Судя по той местности, переход будет очень долгим, не иначе как под МКАД, далее к пл.Левобережье.
Просьба к А. Эрлиху сделать запрос по таким нестыковкам.
.
Ну, или Торговый Центр, уж как получится!
> ура ура я уж боялся что пробка на 400 от ховрино метро до плотформы долго идти значит пешеходным переходом ура
Лёня, мои глаза!!!