Новый бренд для МФЦ разработан в прошлом году по заказу Минэкономразвития РФ московским агентством Plenum Brand Consultancy. «Были предложения сделать название прогосударственным или более эмоциональным; в частности, одно время хотели переименовать МФЦ в «Гософис», — рассказал изданию РБК гендиректор агентства Илья Лазученков. Тот факт, что название повторяет название папки на рабочем столе в операционной системе Windows от компании Microsoft, Минэкономразвития не смущает — там заявили, что это незарегистрированный товарный знак, что доказала экспертиза в Роспатенте. Как считают в министерстве, бренд «Мои документы» должен передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».
Сейчас в Зеленограде работают четыре офиса МФЦ (Мои документы): в корпусах 128, 337, 828, 2019. Пятый — для жителей 10-12 микрорайонов — планируют открыть в этом году в корпусе 1105.
Переименование входит в комплексный ребрендинг центров госуслуг. Это подразумевает и единую цветовую гамму — коричневый, бежевый, алый. Раньше в оформлении МФЦ присутствовал триколор. У сотрудников центров единая форма, возле окон поставили панели с кнопками оценки качества обслуживания по трехбалльной шкале. В перспективе стекла, разделяющие посетителей и специалистов, должны убрать.
Затраты на переоформление российских МФЦ входят в заложенную на создание центров сумму: 32 миллиарда рублей, из которых 6 млрд — из федерального бюджета, сообщили в Минэкономразвития.
И зачем переименовывать... народ помоему устал от постоянных новшеств, стабильность блин, ага, каждый день всякую херню придумывают, специально что ль мозги засоряют ненужной, постоянно меняющейся, информацией, чтоб человеку некогда было о важном думать...
"Пойду сдам документы в мои документы" - это что-то с чем-то.
Небось получится как с КЦ - всё равно все упорно говорили "ДК".
Кстати, уже лет пять эта папка называется просто "Документы".
> бренд «Мои документы» должен передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход.
Ну и зачем в министерство завезли маркетологов? Да еще и тупых. Ну какой нахер "бренд"?! Кому он, [censored], нужен в государственных службах? Денег дохера? Потратьте их на улучшение работы, а не на идиотское брендирование! Это госслужба. Ей не нужны бренды, у нее нет целевой аудитории! Она (сюрприз!) даже деньги не зарабатывает! Она просто обслуживает население в рамках заданных задач. Надо тебе что-то - пришел и сделал что надо. А если не надо - хоть сто брендов придумай, толку не будет! Зачем я пойду в МФЦ, если мне от него ничего не надо?! Вы еще рекламу паспортных столов сделайте! "Только у нас! С 14 лет! Каждому гражданину!" Идиоты.
> Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».
Слоган, девиз, герб, флаг, гимн! Больше ада!