23
Электрички принесли московско-тверскому перевозчику рекордную прибыль 27.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Чистая прибыль Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК) выросла в 2014 году почти на 58%, составив 437 миллионов рублей. При этом рост пассажиропотока почти остановился.

фото: slawyanka.info

При этом выручка увеличилась на 13% - до 3,5 миллиардов рублей. Такие данные содержатся в финансовом отчёте транспортной компании, занимающейся пригородными перевозками на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги.

Из 24 российских пригородных пассажирских компаний прибыльны десять, в их числе Московско-Тверская, сообщил замначальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. МТ ППК имеет существенный плюс от работы в Москве и Московской области и свыше 1,5 миллиардов убытка от перевозок по Тверской области. В 2013 году услугами МТ ППК воспользовались более 51 млн пассажиров, что на 11% превысило показатели 2012 года; в 2014-м пассажиропоток возрос лишь на 2%.

В начале года пригородные поезда частично или полностью отменили в ряде российских регионов, в том числе в Тверской области. После вмешательства президента РФ Владимира Путина движение электричек возобновили. Путин также потребовал пересмотреть тарифы на пригородные железнодорожные перевозки.

МТ ППК — дочерняя компания ОАО «РЖД» — занимается пригородными перевозками с 2010 года. РЖД принадлежит 50% акций компании, по 25% у ООО «МПК» и администрации Тверской области.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Тру ЛяЛя
27 февраля 2015
А все время говорили, что электрички убыточны. Значит нас обманывали?
Евгений Сет
27 февраля 2015
Получили 437 миллионов рублей прибыли, а скотовозы поменять на нормальные поезда не могут.
Александр Эрлих
27 февраля 2015
Тру ЛяЛя
А все время говорили, что электрички убыточны. Значит нас обманывали?
МТППК в целом прибыльна, об этом всё время говорили.
Евгений Сет
27 февраля 2015
Мосгортранс дерет 55 рублей,
Если ездить по единому на 60 поездок, то цена одной поездки получается вообще 23 рубля! В 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем на скотовозе!
Евгений Сет
27 февраля 2015
Мой личный тариф - 0 рублей (Крюково - Петражка)
Поддерживаю. Жаль мне надо до Ленинградского вокзала ездить. Приходится покупать Москва - Ховрино за 980.
"А все время говорили, что электрички убыточны. Значит нас обманывали?"
Электрички прибыльны в крупных городских агломерациях, это вообще мировая тенденция. Там, где поселки-городишки с малым числом жителей размазаны по значительной территории, электрички убыточны и их датируют даже в ряде европейских стран.
Мой личный тариф - 0 рублей (Крюково - Петражка)!
И все время задница в мыле из-за побегов от контролеров...

Ехала я тут в электричке до Твери, очень удивило огромное количество "зайцев", зато некоторые бегут от контролеров с айфонами в руках и даже в норковых шубах... Чудеса)
Торопов
27 февраля 2015
В определённых кол-вах зайцы нужны ПИДу с МТППК. Всегда будет на кого свалить своё разгильдяйство и лень.
Евгений Сет
27 февраля 2015
некоторые бегут от контролеров с айфонами в руках и даже в норковых шубах... Чудеса)
Это говорит о том, что нынешние "зайцы" не платят не от бедности, а из принципа. Как я я тоже.
Roman Turaev
27 февраля 2015
Да ужж. Возить больше и быстрее не стали, так же не улучшился комфорт поездов и станций, но цену повысить не забыли. отсюда и выручка растет. Чем они гордятся ???
нынешние "зайцы" не платят не от бедности, а из принципа
И этот принцип называется "понты превыше всего". Ну подумаешь, я нищеброд и у меня нет лишних денег кататься на электричке на работу, но без айфуна-то ж на меня коллеги на работе подумают, что нищеброд! А без шубы-то подружки подумают, что плохо сос... не любит он меня! А ведь нахрен быть, если так важно казаться!

Точно такая же хрень на кавказе у вчерашних пастухов. У них машина - это всё. Ты можешь жить в полуразрушенной халупе, носить три года одни галифе на двоих, но, чёрт побери, ты обязан купить иномарку, затонировать и занизить в ноль! Иначе ты лох позорный. Вот так же и у нас нищеброды бродят от контролёров с айфунами.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром?
27 февраля 2015
И этот принцип называется "понты превыше всего"
Отнюдь. Айфона, конечно, у меня нет, но я беру билет только Петрашка-Химки
А этот принцип называется "не нае***ь - не проживёшь"
Местные 2.0
27 февраля 2015
http://www.zelenograd.ru/news/12535/

А кто знает, цену на Электрички снизят?
У меня уверенное ощущение что цены завышены, не могу найти информацию по себестоимости...

Хотя вот объяснение..,
"Стоимость проезда на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги завышена, признали в прошлом году топ-менеджеры ОАО «РЖД»", а вот это - просто гениально "«До 1 января 2015 года мы сами субсидировали перевозку в ряде регионов за счет прибыли, которую получали в Москве и Московской области», — рассказал в интервью журналу Forbes Михаил Хромов, гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании, работающей в девяти областях центральной части страны. "
437 млн прибыли это не много, кстати. на какие шишы вам скотовозы должны менять? Максимум на 1 скотовоз хватит.
437 млн прибыли это не много, кстати. на какие шишы вам скотовозы должны менять? Максимум на 1 скотовоз хватит.
Уж лучше норковая шуба на плечах, да айфон в кармане...
Ну эта прибыль только на это и хватит. Но тут дело не в прибыли. Электрички никогда не были прибыльными. Они и не должны быть прибыльными. Вот японцы, думаете у них прибыльные электрички? Нет. А качество какое, а скорость просто не сравнить с нашими. В чем же секрет? Повышается продуктивность человека, он меньше тратит времени на дорогу и больше на работу. Растет ВВП. и т.д.
Андрей Л*****
28 февраля 2015
Ура, теперь можно построить еще больше шубохранилищ! Правда только одному человеку )
Максим
1 марта 2015
Мужик Русский, а я вообще в 400 автобусах по карте Тройка езжу, заряжаю например, 90 минут или кладу 29 рублей просто и еду, плевать мне, что за городом карта Тройка не действует или меня зайцем считать будут, всё равно это никто не проверяет, в городе, ведь действуют все виды проездных билетов.
Я недавно в Москве был и поехал на 400 автобусе от Магазина Океан, зарядил себе 90 минут, на обычном автобусе со станции Крюково до Магазина Океан доехал, там пересел на 400 автобус. Я думал уж, что карта Тройка не сработает, однако сработала, пропустила меня, я так обрадовался.
Максим
1 марта 2015
Евгений Сет, верно говорите, я тоже не плачу контрам из-за принципа, но и из-за бедности тоже. Хотя я езжу из Твери до Останкино, Рижской всегда и обратно. А за что им платить, за какие заслуги???
Ник Гил
2 марта 2015
Все говорят "заграница, заграница - там все плохо, загниваются", а то, что там нету штрафов за безбилетный проезд. Там есть контролеры, которые ходят по вагону ВСЕГДА и проверяют билеты, а если - нет, покупай у контролера, опять не хочешь... Выматывай тогда на следующей станции. По мне уж лучше так. А то постоянные отговорки: касс - нет, не успел купить, все скоты - один я умница - уже надоели.
У нас привыкли штрафовать и пополнять бюджет не за счёт увеличения удобства, а за счёт наказания...
Сергей Прутков
2 марта 2015
Все говорят "заграница, заграница - там все плохо, загниваются", а то, что там нету штрафов за безбилетный проезд.
В Чехии контроль по метро ловит и штрафует, в Германии так же, инфа ноября 2014 года лично от меня. А Вы про какую Европу пишите?

И я наверное туп, иначе как объяснить, что я всегда покупаю билеты от и до... на всех видах транспорта.
Олег Олег
2 марта 2015
Все говорят "заграница, заграница - там все плохо, загниваются", а то, что там нету штрафов за безбилетный проезд. Там есть контролеры, которые ходят по вагону ВСЕГДА и проверяют билеты, а если - нет, покупай у контролера, опять не хочешь... Выматывай тогда на следующей станции.
Чушь не пишите. В ЕС в поездах НЕ ПРОДАЮТ билеты. Их проверяют. Нет билета-плати штраф.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран