При этом выручка увеличилась на 13% - до 3,5 миллиардов рублей. Такие данные содержатся в финансовом отчёте транспортной компании, занимающейся пригородными перевозками на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги.
Из 24 российских пригородных пассажирских компаний прибыльны десять, в их числе Московско-Тверская, сообщил замначальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. МТ ППК имеет существенный плюс от работы в Москве и Московской области и свыше 1,5 миллиардов убытка от перевозок по Тверской области. В 2013 году услугами МТ ППК воспользовались более 51 млн пассажиров, что на 11% превысило показатели 2012 года; в 2014-м пассажиропоток возрос лишь на 2%.
В начале года пригородные поезда частично или полностью отменили в ряде российских регионов, в том числе в Тверской области. После вмешательства президента РФ Владимира Путина движение электричек возобновили. Путин также потребовал пересмотреть тарифы на пригородные железнодорожные перевозки.
МТ ППК — дочерняя компания ОАО «РЖД» — занимается пригородными перевозками с 2010 года. РЖД принадлежит 50% акций компании, по 25% у ООО «МПК» и администрации Тверской области.
Электрички прибыльны в крупных городских агломерациях, это вообще мировая тенденция. Там, где поселки-городишки с малым числом жителей размазаны по значительной территории, электрички убыточны и их датируют даже в ряде европейских стран.
Ехала я тут в электричке до Твери, очень удивило огромное количество "зайцев", зато некоторые бегут от контролеров с айфонами в руках и даже в норковых шубах... Чудеса)
Точно такая же хрень на кавказе у вчерашних пастухов. У них машина - это всё. Ты можешь жить в полуразрушенной халупе, носить три года одни галифе на двоих, но, чёрт побери, ты обязан купить иномарку, затонировать и занизить в ноль! Иначе ты лох позорный. Вот так же и у нас нищеброды бродят от контролёров с айфунами.
А кто знает, цену на Электрички снизят?
У меня уверенное ощущение что цены завышены, не могу найти информацию по себестоимости...
Хотя вот объяснение..,
"Стоимость проезда на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги завышена, признали в прошлом году топ-менеджеры ОАО «РЖД»", а вот это - просто гениально "«До 1 января 2015 года мы сами субсидировали перевозку в ряде регионов за счет прибыли, которую получали в Москве и Московской области», — рассказал в интервью журналу Forbes Михаил Хромов, гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании, работающей в девяти областях центральной части страны. "
Я недавно в Москве был и поехал на 400 автобусе от Магазина Океан, зарядил себе 90 минут, на обычном автобусе со станции Крюково до Магазина Океан доехал, там пересел на 400 автобус. Я думал уж, что карта Тройка не сработает, однако сработала, пропустила меня, я так обрадовался.
У нас привыкли штрафовать и пополнять бюджет не за счёт увеличения удобства, а за счёт наказания...
И я наверное туп, иначе как объяснить, что я всегда покупаю билеты от и до... на всех видах транспорта.