24
Магазин «Кнакер» в Зеленограде закрылся из-за неудачного расположения 27.02.2015 ZELENOGRAD.RU
Проработавший в Зеленограде два с половиной года супермаркет «Кнакер» возле ДК распродает остатки и закрывается 1 марта. Причина — мало покупателей.

Теперь здание примет первозданный вид

О закрытии извещает объявление при входе, на котором оптимистично написано «До скорых встреч». Перестаёт работать и кафе при магазине. «Закрываемся совсем, кризис», прокомментировали Zelenograd.ru продавцы. «В Зеленограде магазин неудачно расположен, проходимость покупателей низкая, — пояснили в компании „Кнакер“. — Магазин переезжает в Москву на Кутузовский проспект, дом 45».

Магазин уже полупустой, распродаются остатки товаров со скидками. Ближайшие магазины «Кнакер» — в Куркино и Ивакино-Покровском (Химкинский район), информируют покупателей.

«Кнакер» открылся в сентябре 2012 года в здании «справочно-информационного центра» — такие помещения город построил по всей Москве, а затем сдал в аренду. В прошлом году здание выставили на торги, но покупателей не нашлось.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Да, у них место действительно не совсем удачное. Но магазин был в целом хорошим, лучше, чем азбука вкуса, которая, кстати, в скором времени тоже закроется.

А, кстати, мне понравился их баннер про азбуку разума.
Андрей Бурмистров
27 февраля 2015
-Да, всё изменяется очень быстро...Только-только, 23 февраля, очень неплохо посидели там в кафе при магазине, неплохо, культурненько так отдохнули...Думали, вот, "будем захаживать"..., а тут,-"нате, здрасте"!
Переедет в более удачный информационный центр на углу 18 района в Крюково?
Алексей Беговой
28 февраля 2015
"«Кнакер» открылся в сентябре 2012 года в здании «справочно-информационного центра» — такие помещения город построил по всей Москве, а затем сдал в аренду. В прошлом году здание выставили на торги, но покупателей не нашлось".
Точно такой же "справочно-информационный центр" находится на Новокрюковской улице 18 микрорайона, который, в отличие от вышеназванного, пустует уже пару лет. Вопрос: "На кой их настроили? И кто ответит за впустую растраченные бюджетные ?"
Trolling $tone$
28 февраля 2015
Переедет в более удачный информационный центр на углу 18 района в Крюково?
Не, на очень проходное и многолюдное место - на Кутузовский. Сначала подумал, что на Кутузовское шоссе))

Ну что, следующая на очереди - Азбука вкуса?
"А, кстати, мне понравился их баннер про азбуку разума."
У них вообще баннеры удачные были и выпечка тоже. Жаль, что закрываются.
Андрей Л*****
28 февраля 2015
ЗЫ - NB Разумнее бизнес в Зеленограде не иметь. Особенно, малый.
А причем тут Зеленоград? Такая ерунда по всей России. Так что правильнее будет не иметь в России бизнес, есть более интересные страны для ведения бизнеса.
Mick Thunder
28 февраля 2015
Не надо было открываться там где неположено.
Андрей Л*****
28 февраля 2015
Кстати, тут недавно г-н Улюкаев высказался , что-де - всё преходяще - и баррели, и доллары...И правильно, между прочим.
С такими министрами и Российская Федерация станет преходящей )
Ирина M.
1 марта 2015
Хороший был магазин. Печалька(
Татьяна Федянина
1 марта 2015
Хороший был магазин. ВСЁ делал для населения города. Сотрудники старались оказывать качественно услуги посетителям. Очень жаль, что руководство г.Зеленограда в лице Чеботарёва А.В., Денисова - Федеральная служба роспотребнадзор и т.д ,"поддерживают" пятёрочку, перекрёсток и др. "ширпотребные" магазинчики, качество которых...??? Но которые "выгодны" данным представителям...
Тимур Рябоконь
1 марта 2015
Татьяна ФедянинаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 час назад

Хороший был магазин. ВСЁ делал для населения города. Сотрудники старались оказывать качественно услуги посетителям. Очень жаль, что руководство г.Зеленограда в лице Чеботарёва А.В., Денисова - Федеральная служба роспотребнадзор и т.д ,"поддерживают" пятёрочку, перекрёсток и др. "ширпотребные" магазинчики, качество которых...??? Но которые "выгодны" данным представителям...
Татьяная, да причем здесь Чеботарев, Денисова и др. госслужащие?

Коммерческая и предпринимательская деятельность ведется предпринимателем на свой страх и риск. Магазины "Кнакер" - это, действительно, не пятерочки и перекрестки. Это магазин, скажем так, премиум-класса. Это означает, что там соответствующий ценник на товары. Он не для для людей со средним (и ниже среднего) достатком. Таковые ходят в пятерочки, копеечки и т.п. заведения.

Я сам работаю директором продовольственного магазина в коттеджном поселке. И в свое время начинали работать с Кнакером (у них два своих завода; один делает мясо, другой его перерабатывает в колбасу и сардельки). Но когда сардельки у них вдруг взлетели на 70 руб/кг., мы перешли на другого поставщика.

Второе. Вы должны понимать, что Кнакер открыли этот зеленоградский магазин в "неудобном" месте: рядом находится 7 Континент, добираться до самого Кнакера (даже из близлежащих домов) не совсем удобно. Важный момент - денежная масса этого района, в общем-то, не меняется. И она (денежная масса) вовсе не должна была полностью перейти в Кнакер. А того небольшого объема посетителей, которые стали клиентами Кнакера, попросту не хватило для рентабельности.

Поэтому, я еще осенью 2012 года не совсем понял, зачем братья Сорокины открыли его в таком неудобном месте? Откуда возьмется такая масса зеленоградцев, имеющая средства для магазина премиум-класса? Ну, а с учетом всех последний событий, Кнакер вряд ли смог конкурировать с сетевыми магазинами.

А вот Кнакер, расположенный на ул. Родионовская в Куркино,чувствует себя оч хорошо, потому как там основная масса людей, доход которых выше среднего!

В качестве примера приведу закрывшийся клуб Shine. Он почему закрылся? Да потому что нет здесь такого количества людей, которые готовы покупать бутылку вина за 2000 руб и выше. Вот и все...

Кстати, обратите внимание, какие кошмарные цены в "Океане"! Но они себя прекрасно чувствуют. Почему? Потому что расположены в очень удобном месте.
Татьяна Федянина
1 марта 2015
Тимур Рябоконь.
Ответ:
1."Океан" расположен выгодно, в этом я согласна.
2.Но удобен ли для жителей по ценам, качеству товаров ??? 3.Обслуживание??? Желает ЛУЧШЕГО.
4.Не имеет СВОЕГО КАФЕ, со своим выпечками и др.предложения для "посиделок"...
5.Многие жители города, ( пенсионеры), которые знали магазин "Кнакер",который на "отшибе" , покупали вкусную продукцию, так-же сотрудники префектуры, депутаты,
представители ,сотрудники управ пользовались услугами...,для проведения различных мероприятий.
6.По поводу "Азбуки вкуса". Когда открывался магазин ,было ясно .что в Зеленограде будет не РЕНТАБЕЛЬНЫЙ. Но наверно хотела "верхушка".
Она многое что хочет ,то и делает ,и не только в торговле...
Тимур Рябоконь
1 марта 2015
Татьяна ФедянинаИгнорировать сообщения этого пользователя
50 минут назад

Тимур Рябоконь.
Ответ:
1."Океан" расположен выгодно, в этом я согласна.
2.Но удобен ли для жителей по ценам, качеству товаров ??? 3.Обслуживание??? Желает ЛУЧШЕГО.
4.Не имеет СВОЕГО КАФЕ, со своим выпечками и др.предложения для "посиделок"...
5.Многие жители города, ( пенсионеры), которые знали магазин "Кнакер",который на "отшибе" , покупали вкусную продукцию, так-же сотрудники префектуры, депутаты,
представители ,сотрудники управ пользовались услугами...,для проведения различных мероприятий.
6.По поводу "Азбуки вкуса". Когда открывался магазин ,было ясно .что в Зеленограде будет не РЕНТАБЕЛЬНЫЙ. Но наверно хотела "верхушка".
Она многое что хочет ,то и делает ,и не только в торговле...
Татьяна, повторяю еще раз. Оставьте в покое чиновников. Анализируйте без эмоций!

Кнакер - это два завода и сеть магазинов, а не сеть КАФЕ и ПЛОЩАДОК "для проведения различных мероприятий"!

Суть деятельности продуктового магазина - продажа продуктов, на которые делается определенная наценка. Суть продаж - получение выручки. Из выручки вычитаются коммерческие расходы и управленческие расходы. Получаем ПРИБЫЛЬ. Заплатили налоги - получаем ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ.

В данном случае ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ недостаточен, потому что ОБЪЕМ ПРОДАЖ низкий, потому что: А. нет проходимости Б. премиум-класс В. в стране кризис.

Собственники Кнакера имели полное право попробовать запустить магазин (т.е. вложить капитал). Попробовали. Не получилось. Как не получилось и у владельцев Shine.

Нынешнее месторасположение "Океана" позволяет его собственникам делать такую наценку, которую они делают. Если "Океан" сейчас взять и перенести в 20-й район, например, то придется снижать цены!

В городах, с одной стороны, людей больше, чем в загородных поселках, а с другой - большая конкуренция! И коммерсанты должны это понимать...

Wild Tiger
2 марта 2015
про малую проходимость покупателей было ясно изначально. Интересно, кто им бизнес-план писал?
Сергей Прутков
2 марта 2015
Про закрытие среднего бизнеса пишут, что закрываются, а про малый нет, а в Зеленограде закрылось очень много… и еле держаться оставшиеся. Аренда площадей московская, а жители по уровню дохода в основном в районе среднего провинциального города, не очень то ближнего Подмосковья.
И в Океане нынче редко встретишь очередь в кассу из 3 человек.
Аленка Сладкоежка
2 марта 2015
Скоро в городе останутся одни продовольственные и промтоварные сетевики.
Аленка Сладкоежка
2 марта 2015
"Все для дома" закрывается,будет опять Пятерочка.Вместо "Пятачка" магазин Верный. Кто следующий??????????
Ольга Загар
2 марта 2015
Место действительно "Г".
Ну найдётся же кто то, кто посчитает себя круче тех, кто был до него . . . Шутка !
---
А на самом деле, идёт передел собственников. . .
Всем задирают аренду, что бы выжить с места
А некоторым кто хорошо сидит - аж шестикратно!!!
Василий Пупкин
2 марта 2015
Хороший был магазин. ВСЁ делал для населения города. Сотрудники старались оказывать качественно услуги посетителям. Очень жаль, что руководство г.Зеленограда в лице Чеботарёва А.В., Денисова - Федеральная служба роспотребнадзор и т.д ,"поддерживают" пятёрочку, перекрёсток и др. "ширпотребные" магазинчики, качество которых...??? Но которые "выгодны" данным представителям...
Татьяна, в данной ситуации руководство города или федеральные службы здесь не при чем. Магазин - это коммерческая организация, а в нынешние кризисные времена такие организации массово прогорают. В Москве за последние полгода закрылось более двух тысяч различных торговых точек (как продовольственных, так и других). Большим розничным сетям естественно легче выживать. Так что, магазин жалко, но это просто экономический вопрос.
Андрей Л*****
2 марта 2015
Так что, магазин жалко, но это просто экономический вопрос.
Только вот за экономику у нас вроде как отвечает правительство и президент.
Тимур Рябоконь
2 марта 2015
Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
1 час назад

Так что, магазин жалко, но это просто экономический вопрос.
Только вот за экономику у нас вроде как отвечает правительство и президент.
Правильно! И Центробанк РФ надо подчинять правительству.
Андрей Л*****
3 марта 2015
И Центробанк РФ надо подчинять правительству.
Если и его подчинить этому правительству, то это совсем беда будет.
Кстати, к теме статьи, на территории России располагать какой-либо бизнес, если только ты с президентом в одном кооперативе не состоял, идея вообще крайне неудачная )
Тимур Рябоконь
4 марта 2015
И Центробанк РФ надо подчинять правительству.
Если и его подчинить этому правительству, то это совсем беда будет.
Кстати, к теме статьи, на территории России располагать какой-либо бизнес, если только ты с президентом в одном кооперативе не состоял, идея вообще крайне неудачная )
А каким же образом тогда братья Сорокины "располагают" свой бизнес?

Они не состояли с каким-то президентом в каком-то кооперативе...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран