Медцентр «Томоград» спонсор темы
14
База данных о пациентах 65-й поликлиники исчезла 04.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Электроника дала сбой, и теперь не помогут ни терминалы, ни интернет — пациентам придётся снова доказывать, что они имеют право на медицинское обслуживание. В ЕМИАС объясняют эту проблему обновлением системы.

Врачи отправили несколько заявок о сбое в работе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), рассказали Zelenograd.ru в поликлиническом филиале при горбольнице №3 (бывшая поликлиника №65). База данных о прикрепленных к поликлинике пациентов «слетела», надо заново приходить с паспортом и полисом ОМС. Терминалы самозаписи к врачам заработали, но по-прежнему предлагают прием в филиалах поликлиники №201 в 20, 9, 4 и 14 микрорайонах (бывшие № 201, 152, 230).

Сбой произошёл по всей Москве, но всё устранено, комментируют в пресс-службе ЕМИАС. Сначала здесь пытались объяснить проблему сверкой данных о прикрепленных пациентах от поликлиник с информацией, хранящейся в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования, которая проходила 23 февраля. Затем признали, что подвела техника. «В Москве начинает масштабно внедряться электронная медицинская карта, поэтому потребовалось ужесточение настроек безопасности, — сообщила Business FM представитель департамента информационных технологий Елена Новикова. — Конечно, это иногда может вызывать определенные проблемы с работоспособностью. По словам Новиковой, сейчас все проблемы устранены. «Сейчас можно всеми способами, включая call-центр, записаться, — отметила сотрудница департамента. —  Что касается инфоматов, действительно, в нескольких поликлиниках было какое-то время невозможно распечатать талон записи. И это было на прошлой неделе. То есть это не та проблема, которая сегодня была выявлена».

В 65-ю поликлинику в упомянутом колл-центре по-прежнему не записывают — «сбой, вам надо прийти в регистратуру». Невозможно и проверить прикрепление по телефону, как ранее было обещано зеленоградской дирекцией здравоохранения. Такие услуги информационно-консультативного пункта не распространяются на поликлинику 65, только на филиалы 201-й поликлиники, пояснили в дирекции. Звонок в регистратуру с просьбой заново внести данные о прикреплении тоже может быть неэффективен — «всё-таки персональные данные».

Сбой в работе системы ЕМИАС произошёл на прошлой неделе по всей Москве и коснулся доступа со всех устройств: терминалов, мобильных приложений и компьютеров персонала. Инфоматы в поликлиниках выдавали ошибку или не распечатывали талоны. Операторы портала pgu.mos.ru объясняют сбой системы ее обновлением. «Открепление» произошло и в других московских поликлиниках, в частности, в Южном округе.

Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
ilyuxa ilyuxa
4 марта 2015
Степан Шушуйло
4 марта 2015
Реформа здравоохранения в действии...
Застрельщик Иванович
4 марта 2015
Если бараны не делают бэкапы, то пусть хоть за свой счет приобретут бэкап в переходе.
IGOR E.J.
4 марта 2015
Кто в 65-й должен бэкап делать, главврач? Бгг :)

Нет у них штатного сисадмина. Работают на неком ПО, некоего разработчика, с некоей техподдержкой. Не знаю всей архитектуры системы, но подозреваю, что непосредственно в 65-й находятся лишь удаленные рабочие места, сервера с БД там скорее всего нет.
Так что претензии к разработчику и техподдержке.
Александр Сайганов
4 марта 2015
Гы. В 2001 мы бэкапы на рабочих местах делали на обычные дискеты 3,5 дюйма. Сети еще не было. Бэкап за день, бэкап за неделю, бэкап за 2 недели, бэкап за месяц. Максимум что могли потерять - результат работы за день. На моей памяти ни разу не теряли.

А здесь по всей Москве. Может быть чиновники считают информацию в электронном виде чисто виртуальной, неосязаемой?
Оксана Пучинина
4 марта 2015
Все это неприятно, но все же относительно безобидно...
Что будет, если аналогичная история произойдет с базой данной школ - им ведь запретили вести бумажные журналы - только электронный, и дневники с этого года никаким юридическим документом не считаются?
птаха. ру
4 марта 2015
Что значит "доказывать"? А что, бумажные карты уже уничтожили?
Ольга Каплина
4 марта 2015
а что заявления выкинули? пусть поднимают их и вводят данные заново. зачем людей гонять опять?
Александр Сайганов
4 марта 2015
а что заявления выкинули? пусть поднимают их и вводят данные заново. зачем людей гонять опять?
Вы себе представляете объем работы? :)
В маленьком кабинете сидит пожилая тетечка, которая одним пальцем вбивает данные в компьютер. В конце дня ее работа должна по идее архивироваться и отправляться в центральную базу данных.

Это оооооооччеееееень медленно.
Барри
4 марта 2015
Вот если бы это была частная контора... во-первых, такого бы не случилось, а во-вторых, никакого вазелина бы не хватило. Но это ж великая имперская контора имени русского мира, поэтому вообще насрать. Ниче страшного, издержки реформ. Высокие технологии все же, лапти не приспособлены. Прикажем стаду припереться на маневры, ведь это ему надо, в конце концов.
Лиса Алиса
5 марта 2015
а что заявления выкинули? пусть поднимают их и вводят данные заново. зачем людей гонять опять?
У них и карты должны сохраниться, которые они пациентам не дают даже под страхом смертной казни.
Пусть сами восстанавливают. Привыкли, что народ безмолвно всё проглатывает.
Дмитрий (прохожий)
5 марта 2015
"Единой медицинской информационно-аналитической системы " Единой внутри поликлиники, или как??????
Если не "как" тогда всё есть на главном сервере, максимум за день потерялась инфа.
Но чтобы вообще вся - извините "Не верю" тут либо что то в новости не так, либо это НЕ ЕДИНАЯ.
Olga Asperova
7 марта 2015
Поликлиника работает ужасно для того чтобы получить талон и попасть к врачунужно отстоять1-2 часа в очереди это разве нормально в больницу здоровые люди не приходят!!!!как больные люди должны стоять столько времени.я чуть в обморок не упала #!!а в регистратуре одно хамло работает..а если ты не дай бог с прпиской другого города РФ прикрепишся только через Минздрав!
06 ostrov
7 марта 2015
Надо вместо пожилой тётечки посадить молодую девочку,которая печатает 10-ю пальцами.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран