Медцентр «Томоград» спонсор темы
26
Поликлиники намерены бороться с «прогульщиками» 05.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Пятая часть записавшихся на приём к врачу до поликлиники так и не доходит. Если вы не явились и не отменили запись, приготовьтесь за это ответить.

фото: 4pda.ru

За последние пять месяцев на приём к врачам пациенты записывались 21 миллион раз, при этом в четырех миллионах случаев в поликлинику они не пришли. По данным портала m24.ru, в разных округах число таких нереализованных записей колеблется от 15 до 28%. Это лишает врачей возможности принять других нуждающихся. С такой практикой столичные власти собираются покончить, введя ответственности для «прогульщиков».

Какие именно наказания их ждут в столичной мэрии пытаются определить с помощью жителей — участников проекта «Московская поликлиника». Среди предложений — введение рейтинга пациентов с начислением баллов добросовестным посетителям и списыванием их с «прогульщиков». Если вы оказались в конце рейтинга, приготовьтесь к временному лишению онлайн-записи на прием. Будете записываться лично в регистратуре или ждать аудиенции у специалиста в «живой» очереди под кабинетом.

«Основное предложение не наказать, а как раз наоборот — увеличить информирование, напоминание, упростить отказы и переносы, и никаких санкций», — возражает Андрей Алмазов, один из участников проекта.

Санкции за прогул поликлиники — это попытка ввести совместную ответственность за свое здоровье, а не только «вы мне должны», считает Алексей Свет, главврач 1-й городской больницы им. Пирогова. «Записался, не пришел и так раза три-четыре — следующий визит платный, тогда подумаешь, а оно надо — людям голову морочить», — считает Свет.

В любом случае, прогульщики — явно не единственная причина очередей в поликлиниках. На практике часто бывает, что записавшись на прием к определённому времени, пациент долго ждёт под дверью, иногда час и больше.

Поддерживаете ли вы ответственность за «прогул» поликлиники?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 519 человек
Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Адам Смит
5 марта 2015
Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали

кого будут наказывать за то, что время, отведенное на прием больного терапевтом 8 (восемь) минут?
Что можно за 8 минут сделать? Так что, может, это благо, что не все записанные приходят на прием
ЕжОк ЕжОк
5 марта 2015
ну и? был бы смысл...
Вот как в платной,звонишь и говоришь,отмените запись,я не смогу..ее отдают другому желающему.
Как в гос учреждении, в частности 54 поликлиника детская. Мы записаны через две недели к такому-то специалисту,отмените запись, мы пойдем раньше в другое место. Ответ - ну и что вы звоните,запись утверждена,так и будет за вами значиться...
И где смысл то???
Olga Polett
5 марта 2015
Самые страшные кары должны обрушиться на пенсионеров со склерозом.
Чтобы неповадно было забывать.
Юрий Зам
5 марта 2015
Интересно, а как проверить свою карту на предмет посторонних записей? Допустим- не ходил ты 2-3 года в поликлинику- а потом приходишь, а тебе какой-нибудь прием врча вписали и денежку поликлиника получила ( в год на человека по-моему 2-3 тыс руб выделяется). Карту на руки не дают - как узнать о приписках? Куда обращаться, чтоб проверили?
Бесаме Мучо
5 марта 2015
вы не явились и не отменили запись, приготовьтесь за это ответить.
Да тут проблема, как ко врачу записаться (65-я п-ка).
Барри
5 марта 2015
Едешь в поликлинику, попал под трамвай... Всё, больше можно в поликлинику и не пытаться.
валерия тарнопольская
5 марта 2015
Ну ну,пусть рискнут ...поток обращений в прокуратуру обеспечат себе ...
Алена Шалимова
5 марта 2015
немного не так. Ответственность должна быть обоюдная - заболел врач, отменили прием, слетела база данных, потеряли карту, следовательно - медицинский регистратор садится на телефон и обзваниваетсмс шлет всех пациентов И ЗАПИСЫВАЕТ ИХ НА НОВУЮ ДАТУ/ВРЕМЯ, предупреждает, значит.
Не предупредил - штраф на ЛПУ 10000 руб. и главврачу выговор, за неумение организовать работу персонала
А игра в одни ворота противоречит ГК РФ и здравому смыслу.
Бредович Возимер
5 марта 2015
Заметка получилась именно такая, как пишет Алмазов:
очередной пример работы журналистов на обострение и так непростых отношений в здравоохранении.
Основное предложение там не то, которое вдруг заметили журналисты, а как раз наоборот
Оксана Пучинина
5 марта 2015
И ЗАПИСЫВАЕТ ИХ НА НОВУЮ ДАТУ/ВРЕМЯ, предупреждает, значит.
Увы, они просто в таких случаях запись отменяют - предупредили смс-кой. Записывать на новый прием никто не будет, это же надо пациенту звонить и выяснять, какое время удобно. Так только в коммерческих клиниках делают, в гос. поликлиниках пациент сам опять все круги по новой проходит, это - его проблема.
татьяна кольцова
5 марта 2015
Я вообще не могу с этими талонами записываешься на одно время, а на прием попадаеш только через час, это безобразие тварится в 152 пол-ке, а врач прям в глаза говорит идите жалуйтесь куда хотите, хоть к главному, хоть призиденту, сначала пусть разбируться с этим бордаком в очередях, а потом штрафы накладывают
Bdfy Gtnhjd
5 марта 2015
Как в гос учреждении, в частности 54 поликлиника детская. Мы записаны через две недели к такому-то специалисту,отмените запись, мы пойдем раньше в другое место. Ответ - ну и что вы звоните,запись утверждена,так и будет за вами значиться...
И где смысл то???
Не верю! Несколько раз отменяла запись по телефону или через сайт государственных услуг - никогда не было проблем. Это дело 2х минут.
Bdfy Gtnhjd
5 марта 2015
Увы, они просто в таких случаях запись отменяют - предупредили смс-кой. Записывать на новый прием никто не будет, это же надо пациенту звонить и выяснять, какое время удобно. Так только в коммерческих клиниках делают, в гос. поликлиниках пациент сам опять все круги по новой проходит, это - его проблема.
И тем не менее, мне из 105 звонили на мобильный и говорили, что прием отменяется. Просили самостоятельно записаться на другое время.
Оксана Пучинина
5 марта 2015
Лично мне не звонили ни разу, уведомление приходит через смс (как подтверждение записи, так и уведомление об отмене).
Я не вижу смысла в телефонных звонках, если нет возможности сразу же записаться на другое время.
В коммерческих клиниках смысл звонка именно в этом - отменить и перезаписать. В госклинике - только уведомить об отмене. Т.е. совершенно разное отношение к пациентам.
Дмитрий (прохожий)
5 марта 2015
А никто не думал, как будут определять с кого будут "списывать" приём?
Да, у меня произошла ситуация, дали в морду, отобрали мобилу - я в больнице. На приём не пришёл (это я утрирую). Согласен не предупредил. Но, теперь смотрим по-другому. Бабулек-дедулек тьма(ничего против не имею, пусть ходят. им надо.) и, получается, они записались-пришли - они супер посетители. Давайте им отдадим мою возиожность записаться, Кто будет всё это решать?
з.ы. Сорри за сумбурное изложение.
Kill Digit
6 марта 2015
Обычно в таких случаях говорят: "Ну пожалуйтесь уже, нас это так достало, но нас не слышат. Может вас послушают..."
Фрези Грант
6 марта 2015
Жителей города, которые решили принять участие в проекте "Московская поликлиника" тоже не слышат. Я прочитала мнения участников о том, какие недостатки в поликлиниках. Люди расписывают по пунктам очень правильные вещи, в частности среди всего прочего о том, что 8-10 минут на прием это мало. Ну и что? В общем резюме по недостаткам это превратилось в опоздание пациентов на прием, как причина часовых ожиданий в очередях. И очень многие предложения перевернуты с ног на голову. Поэтому пропало желание о чём- то говорить. Поставят себе галочку о проведенном мероприятии по улучшению, освоят выделенные средства и всё. За все годы хождения к врачу я не видела ни одного опоздавшего, наоборот, многие приходят заранее. Кроме этого, ещё и сам сайт проекта очень мудреный и закрученный.
Или к примеру, Активный гражданин. Я до сих пор, даже после 3-х обращений к технической поддержке, не могу определить свой адрес. Моего дома у них нет, как и многих других зеленоградских адресов. Вылезает сообщение "некорректный идентификатор строения".Из всего 15 микрорайона только корпус 1561б, и всё. Пришлось по их совету записать его своим местом жительства до решения проблемы, чтобы участвовать в голосованиях по проблемам конкретно Зеленограда.
На словах они советуются с москвичами, а на деле пшик.
Nata79 Motorina
6 марта 2015
А как быть с отменой приема? Два раза было: пришла по записи, а врач не принимает. Первый раз - ушла в отпуск, второй - кого-то заменяет. Никто не предупреждает, не перезаписывает. Бардак полный! За что людей то наказывать?
Vitaliy Starogil
6 марта 2015
Все комментарии здесь грамотные и по делу. Но! Никто не подумал о самих врачах как о людях. Новой реформой их тоже поставили в ужасные условия СУЩЕСТВОВАНИЯ на работе. Всех медиков "прессуют" сокращением-увольнением. Уплотнили график приёма до запредельного максимума. А ведь все больные разные, у кого-то состояние может быть намного сложнее и тяжелее, чем у другого, лимит времени тот же! Много Медсестёр поувольняли. Писанины в медкартах как был огромный ворох, так и остался. Компьютеризация только на словах. Компьютеры древние, да и работать на них никого не учили никогда. Бытовые условия: КЗОТ нарушен во всех возможных гранях. Обеда у них не предусмотрено было никогда - ну и ладно перебивались бутербродами, но теперь запрещено в кабинете иметь любую пищу и ПИТЬЁ! Комнаты для приёма пищи в поликлиниках нет! В туалет выйти - значит отнять время у тех же минут-секунд приёмного времени. А медкарты когда заполнять полностью и качественно? По мнению руководства: в нерабочее время. А если пришёл на приём разъяренный от своих и мед. проблем пациент?По указанию Свеху врач должен ему улыбнуться, поблагодарить за то что ненароком обхамил, разобраться во всех проблемах, и чтоб ушёл довольный и обслуженный. В итоге Свалили все проблемы на рядовых сотрудников. А они тоже ЛЮДИ.
Мария Ивановна
6 марта 2015
У меня тоже была аналогичная ситуация в п-ке 230. Записалась на прием, пришла через 2 недели - врач в отпуске, записалась снова- пришла через 2 недели - врач болен, опять записалась - пришла через 2 недели - врач на учебе. И так ходила полтора месяца, и это для того чтобы взять талончик к неврологу. Пришлось идти к глав.врачу. Ну и никто из мед.персонала наказан не был.
Надежда кроликова
6 марта 2015
а поликлинику не хотят наказать за то,что человек записался к врачу,отпросился с работы,пришел,а там ...врач приболел.а больше мн понравилось когда приходишь по записи...а врач ...по другому расписанию работает.и прием прошел давно.
Оксана Пучинина
6 марта 2015
Записывать на новый прием никто не будет, это же надо пациенту звонить и выяснять, какое время удобно.
Упс, беру свои слова обратно. Сегодня получила смс-ку об отмене моего приема и о том, что в это же время меня примет другой врач. Правда, прием будет в бюджетной клинике в Москве, а не в Зеленограде. С местными такого ни разу не было, только отменяли...
наталья чистякова
6 марта 2015
Построить всех и палками, палками! И ещё чтобы все песни пели! А то ишь, чё хотят, то и делают! Строем всех, строем к гинекологам и хирургам, обломать всех, сами заплатят!
06 ostrov
7 марта 2015
А почему теперь к стоматологам нет электронной записи?
Татьяна С........
11 марта 2015
В любом случае, прогульщики — явно не единственная причина очередей в поликлиниках. На практике часто бывает, что записавшись на прием к определённому времени, пациент долго ждёт под дверью, иногда час и больше.
Прогульщики в принципе не являются причиной очередей.
Не спорю, запись отменить надо, это не сложно.
я записывалась за две недели вперёд к врачу. Просидела в очереди два часа, к врачу не попала, потому что врач принимала пациентов "живой" очереди.
Ещё записалась. Через две недели врач была на больничном. Никакого сообщения SMS не было.
Андрей Л*****
11 марта 2015
Поликлинику оптимизировали в дым. Заболел, вызвал врача, целый день прождал - не пришел. Звоню узнать, что за прикол, а мне отвечают, что типа завтра сами к терапевту придите. Температура тогда была за 40. На следующий день уже отпустило, а на третий на работу вышел. Ну их к черту с такими приколами. Тут пока врача дождешься - либо сдохнешь, либо выздоровеешь.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран