За последние пять месяцев на приём к врачам пациенты записывались 21 миллион раз, при этом в четырех миллионах случаев в поликлинику они не пришли. По данным портала m24.ru, в разных округах число таких нереализованных записей колеблется от 15 до 28%. Это лишает врачей возможности принять других нуждающихся. С такой практикой столичные власти собираются покончить, введя ответственности для «прогульщиков».
Какие именно наказания их ждут в столичной мэрии пытаются определить с помощью жителей — участников проекта «Московская поликлиника». Среди предложений — введение рейтинга пациентов с начислением баллов добросовестным посетителям и списыванием их с «прогульщиков». Если вы оказались в конце рейтинга, приготовьтесь к временному лишению онлайн-записи на прием. Будете записываться лично в регистратуре или ждать аудиенции у специалиста в «живой» очереди под кабинетом.
«Основное предложение не наказать, а как раз наоборот — увеличить информирование, напоминание, упростить отказы и переносы, и никаких санкций», — возражает Андрей Алмазов, один из участников проекта.
Санкции за прогул поликлиники — это попытка ввести совместную ответственность за свое здоровье, а не только «вы мне должны», считает Алексей Свет, главврач 1-й городской больницы им. Пирогова. «Записался, не пришел и так раза три-четыре — следующий визит платный, тогда подумаешь, а оно надо — людям голову морочить», — считает Свет.
В любом случае, прогульщики — явно не единственная причина очередей в поликлиниках. На практике часто бывает, что записавшись на прием к определённому времени, пациент долго ждёт под дверью, иногда час и больше.
кого будут наказывать за то, что время, отведенное на прием больного терапевтом 8 (восемь) минут?
Что можно за 8 минут сделать? Так что, может, это благо, что не все записанные приходят на прием
Вот как в платной,звонишь и говоришь,отмените запись,я не смогу..ее отдают другому желающему.
Как в гос учреждении, в частности 54 поликлиника детская. Мы записаны через две недели к такому-то специалисту,отмените запись, мы пойдем раньше в другое место. Ответ - ну и что вы звоните,запись утверждена,так и будет за вами значиться...
И где смысл то???
Чтобы неповадно было забывать.
Не предупредил - штраф на ЛПУ 10000 руб. и главврачу выговор, за неумение организовать работу персонала
А игра в одни ворота противоречит ГК РФ и здравому смыслу.
И где смысл то???
Я не вижу смысла в телефонных звонках, если нет возможности сразу же записаться на другое время.
В коммерческих клиниках смысл звонка именно в этом - отменить и перезаписать. В госклинике - только уведомить об отмене. Т.е. совершенно разное отношение к пациентам.
Да, у меня произошла ситуация, дали в морду, отобрали мобилу - я в больнице. На приём не пришёл (это я утрирую). Согласен не предупредил. Но, теперь смотрим по-другому. Бабулек-дедулек тьма(ничего против не имею, пусть ходят. им надо.) и, получается, они записались-пришли - они супер посетители. Давайте им отдадим мою возиожность записаться, Кто будет всё это решать?
з.ы. Сорри за сумбурное изложение.
Или к примеру, Активный гражданин. Я до сих пор, даже после 3-х обращений к технической поддержке, не могу определить свой адрес. Моего дома у них нет, как и многих других зеленоградских адресов. Вылезает сообщение "некорректный идентификатор строения".Из всего 15 микрорайона только корпус 1561б, и всё. Пришлось по их совету записать его своим местом жительства до решения проблемы, чтобы участвовать в голосованиях по проблемам конкретно Зеленограда.
На словах они советуются с москвичами, а на деле пшик.
Прогульщики в принципе не являются причиной очередей.
Не спорю, запись отменить надо, это не сложно.
я записывалась за две недели вперёд к врачу. Просидела в очереди два часа, к врачу не попала, потому что врач принимала пациентов "живой" очереди.
Ещё записалась. Через две недели врач была на больничном. Никакого сообщения SMS не было.