8
Бывший директор МТ ППК обвиняется в злоупотреблении и кумовстве 12.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Транспортная прокуратура завершила расследование дела в отношении бывшего гендиректора компании-перевозчика на московско-тверском участке ОЖД. Вместо покупки забора он арендовал его у родственников.

По версии следствия, Евгений Хмелевских в начале 2011 года получил указание об установке на станции Москва-Пассажирская Ленинградского вокзала металлического заграждения по цене не более 1,5 миллиона рублей, сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Забор дожны были поставить за счет ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК)возле пригородной платформы №1. Вместо этого гендиректор заключил заведомо невыгодный для пассажирской компании договор аренды забора с ЗАО «Желдорфинанс», руководила которой его бывшая жена, а единственным акционером являлась её мать.

По договору, за временное владение и пользование забором МТ ППК платила более 200 тысяч рублей в месяц. При этом пассажирская компания не имела законных оснований для расторжения договора в одностороннем порядке. За полтора года МТ ППК перечислила фирме 4,5 миллиона рублей. В 2013 году транспортная прокуратура начала проверку деятельности пригородной компании.

Евгений Хмелевских обвиняется по уголовной статье «Злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации». Прокуратура направила дело в Басманный районный суд. ЗАО «Желдорфинанс» образовалось в 2002 году, основной вид деятельности организации — предоставление секретарских, редакторских и переводческих услуг; дополнительные виды деятельности связаны с железнодорожным транспортом. По данным системы «СКБ Контур», 50% уставного капитала принадлежит Хмелевских Людмиле Владимировне. Она же являлась гендиректором ЗАО с 2009 по 2011 годы.

Евгений Хмелевских возглавлял пассажирскую компанию с сентября 2009 года до ноября 2011-го.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
12 марта 2015
Зайцы в электричках во всем виноваты! Да даже если реально КАЖДЫЙ кто едет в электричке будет покупать билет полной стоимости - все равно пригородные перевозки останутся убыточными. Арендовать забор будут не за 200тысмес, а за 500-700
Застрельщик Иванович
12 марта 2015
Вслед за арендой забора предлагаю не менее инновационные решения для нежно любимой МТППК, а именно:
- аренду урн;
- аренду проводов;
- аренду плитки и асфальта;
- аренду гадящих на головы зайцам голубей. Точность определения цели голубя с помощью нанотехнологий можно довести до 50%.
Адам Смит
12 марта 2015
Евгений Хмелевских возглавлял пассажирскую компанию с сентября 2009 года до ноября 2011-го.
- а что стало с забором после этого? Встал и ушел?
Адам Смит
12 марта 2015
мужик русский
Эти господа требуют 100% оплату проезда в скотовозе, а сами что творят? Я их сразу раскусил - не получат они с меня денег...
мужик - что бык - втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь - упирается
Н.А.Некрасов

Отредактировано: 12-03-2015, 15:36
Евгений Сет
12 марта 2015
Самое интересное, что по этой статье УК он получит либо смешной штраф, либо 6 месяцев условно, а днежки то тю-тю!
Торопов
12 марта 2015
До 2009г Хмелевских руководил самой пригородной дирекцией... там, по большому-то счёту, руки замараны у всего "бывшего московского отделения ожд", разрешившего ставить забор на дальне-поездной платформе "не пойми кому".
Антон Рrrrr
13 марта 2015
на каком основании трудятся перронные контролеры
Проверил я однажды удостоверение у такого перронного контролера в Крюково. Никакого упоминания РЖД либо МТППК в нём не было. В транспортной прокуратуре об этом знают, но ничего сделать не могут - МТППК имеет право заключать договора с кем хочет на осуществление разных дел в рамках своей уставной деятельности.
Антон Рrrrr
13 марта 2015
Вслед за арендой забора
Чувак, ты опоздал - они всё это уже арендуют за 1% стоимости.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран