Пассажиров предупреждали о закрытии выхода из северного вестибюля и ограничениях на вход, утверждают в пресс-службе московского метро, — но они по привычке толпятся возле него. Плюс, большинство автобусов приезжает к «Речному вокзалу» со стороны северного входа. Утром 10 марта началась давка, люди стояли по полчаса, чтобы войти в метро через две двери. Метрополитен расклеил объявления и поставил сотрудников, чтобы информировать людей о возможности воспользоваться южным вестибюлем станции, где свободно. Между тем, утром 11 марта давка повторилась, причём уже возле обоих входов. «Минут 30 стояли, прежде чем удалось продавиться туда, — рассказали пассажиры программе „Вести“. — Вылезти из этой толпы было абсолютно невозможно. Вчера мне пришлось идти на другую сторону, но там тоже была большая очередь». В итоге предупреждения об ограничении вход сняли, все двери открыли.
В северном вестибюле станции «Речной вокзал» ремонтируют внутренние помещения. Здесь отремонтируют покрытие пола, облицовку стен, заменят турникеты и кассы, обновят систему безопасности и инженерные коммуникации. Основные работы будут вести ночью, реконструкцию обещают закончить до 28 марта.
В московском метро не было пассажирской службы, рассказал накануне в интервью «Российской газете» начальник подземки Дмитрий Пегов, назначенный на должность в 2014 году. «Метрополитен должен работать не сам для себя, а для пассажиров, — сказал Пегов. — Казалось бы, аксиома для любого транспортного предприятия. А между тем, с изумлением узнал, что в метро нет пассажирской службы.Спрашиваю: почему на этой станции столько турникетов, а на этой столько? Во сколько буква „М“ загорается на павильонах? Кто ее включает и вообще зачем она горит? Сколько касс с утра открывается? Почему новый автомат по продаже билетов поставили прямо на пути у пассажиров, перед самым входом? Говорят, розетка рядом была… Если у вас дома единственная розетка находится в ванной, новый холодильник там и поставите? Пожимают плечами, как и в ответ на все остальные вопросы». Сейчас пассажирская служба создана, пока из пяти человек. «Опишем весь технологический процесс работы — уточнил функции службы руководитель метро. — Это было первое, что я сделал, когда мне поручили пассажирские перевозки от Сочи до Красной Поляны во время Олимпиады. Получился здоровый талмуд, в котором четко прописано, как это должно быть и кто за что отвечает. В метрополитене этого нет, есть отдельные бумаги для каждого подразделения».