Просроченные продукты в феврале обнаружили после жалоб покупателей на портал «Наш город» в четырех московских магазинах — «Дикси-Юг», «Билла», «Седьмой континент» и «Океан», расположенный в Зеленограде.
Ранее житель округа, посетивший «Океан», сообщил: «Купленное нарезанное мясо (шейка запеченная, 1094руб за кг, годность с 11 по 18 февраля 2015) для бутербродов, открытое 14 февраля утром, было с душком и все в „мыле“». При этом магазин самый дорогой в Зеленограде после недавно открывшейся «Азбуки вкуса», отметил покупатель. В окружном управлении Роспотребнадзора провели внеплановую проверку и подтвердили, что мясо просроченное. Администрацию магазина оштрафовали на 20 тысяч рублей, нарезку сняли с реализации.
В конце прошлого года после подобных обращений жителей просроченные продукты изъяли из зеленоградских магазинов «О'Кей» в ТК «Панфиловский» (йогурт), «Перекресток» в корпусе 124 (крабовое мясо), «Алми» в корпусе 1104 (творог «Дмитрогорский» 9%). Должностных лиц оштрафовали на суммы от 20 до 30 тыс. рублей.
Нарушения фиксируются на онлайн-карте «проблемных магазинов» — этот раздел заработал на портале «Наш город» в прошлом году. «Это очень важное направление, которое будет содействовать улучшению качества продаваемых товаров, — анонсировал новшество мэр Москвы Сергей Собянин. — У москвичей много соответствующих жалоб». Объекты на карту добавляются только после проверки обращений горожан столичным управлением Роспотребнадзора, в «черный список» попадают только те магазины, где нарушения подтвердилась. Пожаловаться можно на санитарное состояние торговой точки и просроченные товары. Информацию обновляют раз в месяц.
Жители жалуются на торговые точки и в интернет-приемную зеленоградской администрации. Чаще всего это обращения по поводу разной стоимости товара на ценниках в торговом зале и на кассах, отказа продавцов дать сдачу покупателям или брать мелкие монеты, роста цен и шума от магазинов.
За полгода столичное управление Роспотребнадзора получило 350 жалоб с портала наш «Город», 165 из них касались просроченных продуктов, 186 — нарушений санитарных норм. При этом 33 обращения не проверили, поскольку они были либо анонимными, либо не было информации об адресе магазина. По 127 жалобам факты после проверки не подтвердились.
Но больше всего меня шокирует обширная ВЫКЛАДКА СКОРОПОРТЯЩЕГОСЯ ТОВАРА НА ВЕРХ ВИТРИНЫ (т.е. в обычную температурную среду) - видимо для того, чтобы товар стал более заметен и скорее распродан...
Так губить продукты могут только абсолютно бесхозяйственные люди, чтобы не сказать враги народа...
Продавать товар с просроченным сроком годности - это запредельно, это никуда не годится. И штрафы за такое безобразие должны быть существенно выше.
Цена у них не соответствует качеству. Захожу к ним, только за хлебом и то если мимо иду.
Не торговцев на кол, а самих себя, т.к до тех пор пока вы не научитесь думать и уважать себя, вам будут продавать в магазинах готовый тухлый продукт, а вы будете покупать, потому что вам все-равно что потреблять:)
Пардон, мадам, именно торговцев. Сами мы магазинной кулинарией не пользуемся по обозначенным Вами причинам. Нам свежее-домашнее подавай :)
По поводу качества - колбасная нарезка, которая хранится сверху на витрине, к 17 часам (я обычно после работы заходила) уже непотребного вида. Всегда обращала внимание на время упаковки - обычно 9 утра. Зачем её нарезать, если её никто не берёт...
Филе куриное всё заветренное. Однажды смотрю, вроде с виду свежее, а домой принесла - по запаху оно было как замаринованное, а потом промытое водой. Пришлось выкинуть.
Молочку, у которой срок годности сегодня-завтра выставляют вперёд. А свежую ставят далеко. Приходится всё отодвигать. Продавцы возмущаются, да ещё как!
Цены безумные, а качество никто не контролирует. Жаль...
Отказался от покупки продуктов в этом магазине.
Мне нравится очень разнообразный ассортимент в магазине.
Часто стала брать копчёные осетровые хвосты и кусочки к пиву. Дороговато, но лучше нигде пока не нашла...
Очень люблю отдел свежеприготовленных салатов - такое разнообразие ! Постоянно появляются новые салатики, например, замечательный "Балканский" и другие.
Продавцы всегда вежливы, предупредительны, посоветуют взять что получше и выгоднее.
Хорошо представлены молочные продукты, смотреть же сроки хранения - святое дело каждого покупателя. Не надо искрить !!! Вам всегда пойдут навстречу, если требование законное и претензия высказана деликатно.
Совершенно замечательным представляется мне отдел кулинарии. Здесь не просто разнообразие - здесь есть настоящие изыски ! Просто для этого требуется время !!!
Хорош хлебный отдел (особенно люблю упакованные в целлофан длинные батончики по 14 рублей). Масса кондитерских изделий, самые разнообразные виды чая и кофе.
Плохо, если кто-то напоролся на просроченный товар...
Но, граждане, вы же не вандербильцы (роскошествующие богатеи), чтобы брать товар не глядя !!!
Магазин любит рачительного, спокойного покупателя и всегда удовлетворит ваши запросы.
Я лично благодарна персоналу за доброжелательность, за какое-то моё внутреннее спокойствие при выборе товара (что, согласитесь, немаловажно).
Десять лет ходила и буду ходить в "Океан", пока ноги носят !
Всем "нарвавшимся" желаю урегулирования отношений в рабочем порядке. У меня тоже случались казусы, но все они были преодолены без всяких затруднений !
Чего и всем остальным желаю !!!