Так, 24, 26 и 31 марта отменяются электрички из Крюково на 7:55, 8:43, 10:15, 10:54, 12:00, 12:46, 13:24, тверские и клинские поезда останавливающийся в Крюково в 9:34, 11:32, 14:41 и другие. Учитывая, что отмены назначены в будни, лучше уехать пораньше и не попасть в длинное дневное «окно». В обратную сторону, из Москвы в область, отменяют 14 электричек с 9:40 до 15:00. Пассажирам, добирающимся в Зеленоград, электричкой, лучше садиться в электричку до 8 утра — потом уже будет совсем тесно — и постараться не попадать в почти пятичасовой перерыв после 10 утра.
Отмены и изменения в графике движения 24, 26, 31 марта
Большие отмены и изменения в маршрутах пригородных поездов будут продолжаться до августа, — сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, — в связи с необходимостью строительства 4 главного пути, реконструкции платформ и прочей железнодорожной инфраструктуры.
В августе планируется запустить тактовое движение пригородных поездов на участке Москва — Крюково, а также пустить по новым рельсам до Твери поезда «Ласточка» — до 25 пар в сутки. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути намечен на 1 августа, сообщили в ОЖД, при условии соблюдения срока строительства.
Ещё раньше на московско-тверском участке наладят тактовое движение для высокоскоростных «Сапсанов». По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, курирующего пассажирский комплекс, количество предложенных мест на поезда «Сапсан» с вводом тактового движения возрастет более чем в два раза.
Ужели 1 августа нам будет счастье?
А ведь действительно, почему не строят этот злосчастный путь, ночью?
Почему мы должны страдать? Если мне надо быть на Ленинградском в 9.00 - нафига мне туда приезжать в 8?
Советуют обращаться с протестами в РЖД.
Потому что ночью стопицот поездов дальнего следования едут.
Чота всё больше склоняюсь я к позиции мужика. Я так думаю, контре придётся броники носить до 1 августа. Хотя, от шила никакой броник не спасёт.
1. Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить.
2. "Под ремонт" можно напилить значительно больше бабла себе в карман, чем под простую отмену паровозиков.
Если уж писать, тратить на это время, то прежде всего в прав-во Москвы и области. Или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. Они хоть как-то ещё могут повлиять на подобные очередные безобразия. Субъекты федерации и по фед.закону отвечают за перевозки, вот пусть свои рычаги и используют, у рядового пассажира таких рычагов всё равно нет ( законных, имею в виду)
Отредактировано: 19-03-2015, 20:11
Отредактировано: 19-03-2015, 20:12
2. "Под ремонт" можно напилить значительно больше бабла себе в карман, чем под простую отмену паровозиков.
Неудивительно, после этого, что Ленинградка уже давно является признанным лидером лидером по общему кол-ву безбилетников, даже по сравнению с другими направлениями из Москвы, где зайцы тоже есть в гораздо меньших количествах, ну а про другие регионы и говорить нечего... ПИД тут такую хитрожопую политику пытается вести - сначала ухудшает качество перевозок и общее отношение к пассажирам как таковое, на протяжении чуть ли не десятилетий, а потом удивляется ( на публике, понятно дело, удивляется!) - а откуда же столько зайцев...гениально
ЗЫ. Шучу, конечно же )
Китай за 15 лет построил сеть скоростных путей с севера на юг и с запада на восток. Стал лидером в строительстве всм в мире. Ни у немцев, ни у американцев таких технологий еще нет. РЖД за те же 15 лет не может построить 38 километров пути. Ни у американцев, ни у немцев таких технологий уже нет.
http://www.mr7.ru/articles/112880/
Уроды!!!
Ну, и в качестве вишенки - я довольно долго жил в 8 районе возле жд. Паровозики там ездят круглую ночь, есличо. Слышно их было очень хорошо, пока пластиковые окна не поставил. Так что производственный шум там не изменит картины мира. Для ушей там проживающих.