Задача по графическому дизайну состояла в разработке современной системы визуальной идентификации Крыма, которая бы отражала его историю и географию. Авторы проекта соединили в фирменном знаке символы легендарного курорта и оплота Черноморского флота. Красивейшие пейзажи и древняя архитектура, минеральные источники и лечебные грязи, целебные морские, воздушные и солнечные ванны, воспетые писателями, поэтами, художниками горы и любимое миллионами туристов крымское вино — всё это можно разглядеть в лаконичном новом художественном символе Крыма.
Знак задуман как универсальный, он не имеет обязательной расцветки и может выполняться в любых оттенках. Предпочтение при этом отдаётся ярким градиентам на тёмном или смешанном фоне. Конструкция букв дает возможность использовать логотип в качестве трафарета. Для парадной версии разработаны смысловые и абстрактные фоны на разные случаи жизни. Фирменный знак выпущен на русском и английском языках.
Как сообщается на сайте студии-разработчика, дизайнер логотипа — Сергей Стеблина, а арт-директором проекта выступил сам Артемий Лебедев. Именно ему, по словам министра внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрия Полонского, принадлежала инициатива разработки нового логотипа. Сообщалось, что в ходе переговоров он якобы запросил на проект сумму «в два-три миллиона рублей», но крымские власти сочли ее чрезмерной и поначалу отказались от сотрудничества, сославшись на ограниченные возможности бюджета. Однако позже обсуждение возможности партнерства московской дизайн-студии и министерства курортов Крыма было продолжено.
Интересно, что при проведении конкурса на создание первого туристического логотипа для Крыма в 2011 году Артемий Лебедев счел наиболее остроумным дизайн-проект с нецензурным словом, намекавший на отсутствие на полуострове инфраструктуры для нормального отдыха. «Более удачного бренда для Крыма в ближайшее десятилетие разработать не удастся», — заметил он.
Нет фирменного логотипа до сих пор и у Зеленограда. В отличие от герба с белочками, по которым Зеленоград узнают во время официальных мероприятий, логотип города может содержать свободную в использовании символику. Этот индивидуальный образ может украшать как сувениры, так и городские объекты.
Свой проект логотипа Зеленограда не так давно предложило агентство Skillpoint, призвав городские власти организовать площадку для обсуждения подобных инициатив. «Мы нуждаемся в современном профессиональном взгляде на городское пространство», — говорилось в открытом предложении префекту Зеленограда Анатолию Смирнову. Однако префектуре идея не понравилась. Предложенный бренд не отражает историю Зеленограда, пишет в ответе первый зампрефекта Алексей Михальченков, а делает акцент лишь на «проходящие через город основные магистрали», а между тем Зеленоград создавался как город микроэлектроники, и это единственный округ Москвы, где в 1941 году проходили бои и были остановлены фашистские войска. В этом и состоит главная особенность города, которая должна стать основным формирующим элементом бренда Зеленограда.
Искусство сумасшедших, пещерная живопись или рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с транспарантом Остапа казались музейными ценностями... (с).
Тёма, ты и твоя контора - полные бездари!
Здесь можно просто поделиться мнением, ощущением.
Мое мнение: полная хрень, типичная, как мне кажется, для данной студии, данного "дизайнера".
А что, весёленько вышло. Крышечка от бутылочки. Много воздуха, моря и закатного солнца.
Старый лого без огромных букв вообще не смог объяснить, чей логотип.
Существующие, не настолько яркие.:)
Отредактировано: 20-03-2015, 00:31
Мы принципиально не работаем с частными лицами, политическими и религиозными организациями, мудаками, а также с теми, чьи убеждения противоречат нашим.
Источник: http://www.artlebedev.ru/studio/
Понятно?!!
- "Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без хуйни».
- "Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным."
Источник: http://www.artlebedev.ru/studio/
Мне кажется можно было тоже самое написать используя нормальный русский язык, что свидетельствует об их чрезмерной уникальности.
ЯРКАЯ, СОЧНАЯ, многократно усиленная АКВАРЕЛЬ !!!
На зыбком фоне - предельно чёткое и родное теперь слово: КРЫМ !!!
Кто создан из камня, кто создан из глины,
А я - серебрюсь и сверкаю !
Мне дело - измена, мне имя - Марина,
Я гордая пена морская !
Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной воскресаю...
Да здравствует пена, обильная пена,
Высокая пена морская !!!
Думаю, бессмертной Марине Ивановне Цветаевой картинка пришлась бы по душе,
а она очень хорошо знала и ценила это место на земле...
Посмотрите первый (и единственный пока) художественный фильм о ней "Зеркала".
В апреле прошлого года был его показ в Зеленоградском ДК - огромное спасибо !!!
Художнику с чистой душой и таким видением мира - ДАЛЬНЕЙШИХ УДАЧ !
Вообще-то люди меняются с течением времени... И потом, я пишу своё представление о человеке и его творчестве, а не собираю на него досье...
А старшее поколение помнит прекрасную песню в исполнении Эдиты Пьехи:
Если я тебя придумала,
Стань таким, как я хочу !!!