Опрос об установке вендинговых киосков в фойе театров прошёл на портале «Активный гражданин». В анонсе голосования отмечалось, что автоматы могут быть востребованы — в буфетах во время антрактов и перед спектаклями обычно выстраиваются длинные очереди. В опросе приняли участие 270 тысяч человек, участники также могли выбрать ассортимент автоматов. Идею поддержали 65% проголосовавших, 53% из них высказались за установку нескольких видов автоматов — с горячими и холодными напитками, а также со снеками и бутербродами, 7% - за аппараты только с прохладительными напитками, снеками и бутербродами. 5% участников опроса нужны только аппараты с кофе, чаем и горячим шоколадом. 21% респондентов посчитали, что торговые автоматы не нужны и не впишутся в интерьер театров.
По итогам опроса департамент культуры города Москвы направит рекомендательные письма в подведомственные театры с просьбой об установке торговых автоматов. Центр имени Мейерхольда, театр «Модернъ», Новый драматический театр, театр «Ромэн», «Школа драматического искусства» уже заявили, что готовы поставить такие аппараты в дополнение к классическому буфету, сообщает пресс-служба проекта «Активный гражданин». «На мой взгляд, установка данных автоматов возможна в новых экспериментальных театрах», — высказал мнение директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский.
«Вендинговые аппараты больше уместны в местах проведения массовых мероприятий не театрального типа — спортивных, концертных, эстрадных, где большой поток зрителей и само зрелищное содержание мероприятия предполагает такой формат быстрого обслуживания без особых претензий к его качеству, — прокомментировала Zelenograd.ru новшество директор зеленоградского драматического „Ведогонь-театра“ Инна Варфоломеева. — Московские театры, согласные на размещение таких аппаратов, наверное, располагают достаточными площадями для их установки. У нас в фойе нет дополнительного пространства для вендинговых аппаратов, да и сам камерный формат нашего театра всё-таки больше предполагает атмосферу кафе, а не обезличенную продажу чипсов, шоколадных батончиков и напитков в банках».
Автоматизированную торговлю начал продвигать три года назад московский департамент торговли и услуг. В 2013 году о перспективах проекта столичные власти отозвались скептически, но затем вернулись к этой теме. «Это малозатратная торговля: не надо ни отапливать помещение, ни держать там продавца, — пояснил в интервью Zelenograd.ru руководитель департамента Алексей Немерюк. — Стоит объект, сам продает, только успевай подвозить товар». Сейчас востребованность аппаратов проверяется экспериментально, навязывать их установку в каждом округе не будут, отметил Немерюк.
Что касается "Опрос об установке вендинговых киосков в фойе театров прошёл на портале «Активный гражданин»...Идею поддержали 65% проголосовавших" - отличный пример реализации поставленной свыше установки по формированию необходимой статистики. Ведь главное тут - выбрать соответствующую аудиторию. Ведь это интернет-портал, т.е. контингент - это молодежь 16-28 лет, которые сами если и имеют детей, то театральные заведения с ними редко посещают, зато сами с радостью хавают как раз ассортимент "чипсов, шоколадных батончиков и напитков в банках". Если бы опрос был среди тех, кто водит своих детей на какие-либо занятия и спектакли, то, думаю, статистика была бы резко противоположной. Если кто посещал "Орленок" последние 5 лет, там аналогичная ситуация отлично видна - большинство родителей категорически против того, что их дети "питаются" батончиками и чипсами из стоящего там вендингового автомата (его еще не убрали? По-моему, он там обанкротился).
Просто кому-то это выгодно, видать, надо срочно распродать запасы вендинговых автоматов и есть связи в верхушках.
P.S. в дальнейший срач вступать намерения нет, это мое личное мнение.
Новые технологии в действии