На прошлой неделе GM объявила о приостановке производства в России и выводе с рынка марки Opel и массовых автомобилей Chervolet. Уход с российского рынка связан с сильным падением продаж, в частности, из-за девальвации рубля. При этом GM начала распродажу Opel и Chevrolet со скидкой 25-30%, пишет газета «Ведомости».
«Скидки есть, клиенты обрывают телефоны, — подтвердили Zelenograd.ru в зеленоградском автосалоне „Аванта“, — но говорить, что они фиксированы на определенном уровне не приходится. Сейчас в наличии автомобили, поступившие уже после подорожания, и даже продавая их по себестоимости, цена покажется высокой. А есть автомобили, которые будут поступать уже по сниженным ценам. Поэтому всё будет индивидуально, но в любом случае цены будут существенно снижены». Автомобили со скидкой закончатся в течение 2-3 месяцев, ожидают в «Аванте».
Прекращаются только продажи, но не сервисное обслуживание. «Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание», — сказал Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group. В «Аванте» подтвердили, что продолжат сервисное обслуживание Opel и Chevrolet. Другой зеленоградский автосервис — Lege Artis — уже прекратил обслуживание этих марок.
Сокращений сотрудников в связи с прекращением продаж Opel и Chervolet в «Аванте» не планируют. Какие марки будут продаваться вместо автомобилей GM пока не решили.
Первые два ТО,на мой взгляд,это,скорее,относится к ВАЗ 21093 середины 90-х.
- если вы ехали по ленинградке и очень захотелось в туалет.
Особенности данного заведения:
- Продают битые машины выдавая их за новые
- Отказывают в гарантийном ремонте
- При выполнении планового ТО могут испортить пол машины.
- Менеджеры - сиди я сам открою.
здравствуйте, а можно конкретно по каждому пункту? Кому и когда: продали битый автомобиль, отказали в гарантийном ремонте, испортили пол машины, и некачественно отработали менеджеры?
Можно на мою почту прислать:
ya.mahmudov@avanta-auto.ru
Это не лучшая защита - нападение. это попытка разобраться и решить ваш вопрос. Виновных накажем, справедливость восстановим.
Предлагаю рассматривать конкретные ситуации. А зачем вам это надо писать еще, объяснять. Во-первых, довожу всю информацию до директора, во вторых люди получают скидки на ТО, бонусные книжки в подарок. Недовольных не остается. Давайте решать вопрос. Пришли в салон, что-то не понравилось - контакты руководителей доступны на ресепшене. Связались, оперативно все решили. Нет осадка, все отлично. У самой позорной компании Аванта база несколько десятков тысяч клиентов. Салоны в Зеленограде, Москве и Коломне. За счет обмана? обманул сейчас - завтра люди не придут. А мы выстраиваем отношения с клиентами. Не буду говорить, что все и сразу идеально. Но сообщите, что не так, что смутило, что не понравилось - разберем тут же.
давайте прямо в студии ( мне кажется по e-mail ответа не дождусь)
1) Покупался в 2012 ам Opel Insignia (в салоне у вас же и страховался по КАСКО)
2) При недавнем обращении в страховую для ремонта по КАСКО (царапина на переднем бампере) оказалось, что бампер в нижней части шпатлевался и красился.Также стало понятно почему с первого для эксплуатации авто выпадала решётка радиатора.
3) В первый год эксплуатации вышел из строя аккумулятор ( в замене по гарантии в вашем СЭРВИСЕ отказали) - сославшись на НЕПРВИЛЬНУЮ эксплуатацию авто ( маленький пробег - за 10 месяцев 9 тыс км)
4) При первой замене масла ( необязательное ТО на пробе 1800 км - не долили масла даже до минимума - мастер был уведомлен, но сказал - хотите "литрушку продадим)))
5) В отличии от любого другого официального дилера ни сном ни духом про отзывные компании и обновления ПО.
Продолжать не буду ибо смысла нет!
Рассылки по отзывным проходят через меня. Мне присылают сообщения инженер по гарантии со списком клиентов для оповещения - тут же задача на рассылку с приглашением на бесплатное устранение неисправностей.
Андрей Бага, ждем. Тот предупрежден кто вооружен ) или как то так. Мы не кривим душой - да бывают ситуации. Но, во-первых, мы первыми стараемся увидеть ошибки и исправить их. Что-то не понравились, информация о руководстве на сайте. ну, например, http://chevrolet-avanta.ru/about/contact . мне можно позвонить, написать, во всем разберемся.
Мне как потребителю по-барабану кто собственник. Но качество в что в Артисе что в Аванте - одно Г..но.