Будет производиться демонтаж старой длинной платформы и строительство пригородной платформы под пятивагонные составы электропоездов «Ласточка», сообщают в группе «Ленинградское направление«, участники которой имеют доступ к внутренним документам ОЖД. Соответственно, «обычные» пригородные поезда не смогут производить там посадку и высадку пассажиров. На фоне постоянных отмен и изменений графика движения пригородных поездов это ухудшит и без того напряженную ситуацию на московско-тверском участке ОЖД.
Платформа №3 на станции Крюково является островной и обслуживает два пути, отмечают в группе — пятый и третий. На 5 путь прибывают и отправляются поезда, следующие от и до станции Крюково, на 3 путь в основном поезда повышенной комфортности — тверские и конаковские экспрессы. Возможны отмены 18 поездов, следующих в час пик (поскольку именно в это время одной 4-й платформы будет недостаточно). Подать эти составы на платформу №1 технически невозможно — в часы пик мимо неё следуют другие поезда. Кроме того, некоторые экспрессы и обычные электрички, следующие по третьему пути, не будут останавливаться в Крюково. В их числе вечерние поезда Москва — Тверь и Москва — Конаково.
В пресс-службе Московского управления Октябрьской железной дороги пока не прокомментировали эту информацию.
Вопрос окончательно не решён и обсуждается. Участники группы призывают пассажиров повлиять на решение, обратившись ОАО «РЖД» с просьбой не закрывать платформу №3 станции Крюково для пригородного сообщения на время реконструкции, а производить работы поэтапно, сохранив возможность высадки-посадки на части платформы (как это происходит обычно при ремонте). Это позволит обойтись без сокращения объемов движения и ухудшения качества обслуживания пассажиров.
Можно обратиться в общественную приемную РЖД (для письменных обращений), Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию: 8(495)665-61-93 и Единый информационно-сервисный центр РЖД: 8(800)775-00-00. В транспортном комплексе правительства Москвы сообщают, что не отвечают за пригородные железнодорожные перевозки (хотя в подведомственных организациях департамента транспорта числится по крайней мере одна дочерняя компания РЖД).
Пока закрытие платформы в Крюково обсуждается, пригородный перевозчик (МТ ППК) сообщает об очередных отменах и изменениях в движении электричек на московско-тверском участке с 1 по 8 апреля.
Что ещё за глупости, с 2011 года, вообще-то, отвечают... В каком конкретно транспортном комплексе, и кто конкретно подобную охинею "сообщает"?
А от Октябрьский плакать хочется, не достойны они оплаты за такое обслуживание.
Никогда не забуду как простояла на моссельмаше 3 часа! Отмен и замен не было, но электрички тупо шли мимо,не останавливаясь. Пришлось добираться до речника и ждать там 400...
Вам надо найти способ этими услугами не пользоваться - иначе за вас платят другие, и я в том числе.
На Савеловском направлении нет поездов дальнего следования - это совсем другая дорога, на которой все легче организовывать...
А вот с укорачиванием платформы они, действительно, что-то странное собираются сделать - почему бы короткому поезду не останавливаться на длинной платформе? Зачем её отдавать только под Ласточки? Это оправдано только если "Ласточки будут летать" каждые 15 минут, но пока про это речи вроде бы не идет... Или нам что-то недоговаривают?
Ну нельзя же так вот сразу и обухом по голове! Как известно, "Ласточки" - это русифицированное изделие немецкого желдорпрома. А что русскому хорошо, то немцу - смерть. Раз "умные" люди из РЖД сказали, что текущие платформы российских дорог (под которые заказывались "Ласточки") для них не подходят, значит, так и есть. И нечего тут спорить с компетентным мнением компетентных людей. Ваше дело - башлять на новые забавы РЖД. А то кризис, рубль упал, доллар поднялся, а жить и отдыхать (желдорменеджменту) приходится там, где привыкли - в этих ваших европах. Неужели ж вы думаете, что ржд-таланты будут что-то делать в плане повышения эффективности своего труда? С какой стати? Кто вам вообще дал право так думать, неразумное серое быдло? Работайте лучше сами, чтоб больше платить за возросшие аппетиты РЖД.
- высота платформы для "Ласточек" ничем не отличается от высоты платформы для вялотекущих паровозиков, поэтому в высоту платформу менять не надо;
- длина платформы для "Ласточек" вообще ни при чём - по Берлину, например, бегают короткие (kurz) и стандартные составы, этот факт отражается на оперативном табло на платформе и пассажиры, глядя на разметку на полу, переходят туда, где будут двери приходящего состава;
- в связи с готовящейся принудительной публикацией структуры тарифа (и неизбежным вскрытием многократных накруток на компоненты этих самых тарифов) желдорворишки готовят для себя мягкую финансовую подушечку в виде "переделки платформ под "Ласточку", на которой кое-кто сможет жировать почти так же, как сейчас - на нытье об "убыточности пригородных перевозок".
Вот в высоте платформы и "зарыта собака". Она сейчас см на 40 ниже положенной (бедные пенсионеры). Если повысить до уровня подножки "Ласточки", то утопятся оба перехода на ту же величину, что не является проблемой.
Впихивается новый высокоскоростной поезд - нужно спрямлять дорогу, увеличивать радиус поворота на кривом участке ж/*д, чтобы поезд не улетел в кювет на вираже..
Платформа 3 просто не влезает.
Короче, методы достижения нужной высоты есть, РЖД ими пользуется вовсю. Но кто-то оттуда хочет ещё денег своровать на строительстве "инфраструктуры", благо полно способов увеличить расходы "по документам" без фактического проведения работ.
Не надо оправдывать жадность РЖД своей глупостью.
Просто РЖД как всегда на реконструкции платформ хочет денег отмыть, откаты получить. Попилить денежки бюджетные. И потом еще цены на билеты поднять под предлогом - ну вот же новая платформа, новая импортная электричка все в три раза дороже стало. Кризис.
"Что там было, как ты спасся?"- Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!
Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"
Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".