33
Платформу №3 в Крюково могут закрыть для электричек 23.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Руководство Октябрьской железной дороги собирается демонтировать платформу на станции Крюково и построить новую — под поезда «Ласточка». Из-за этого в начале апреля планируется отменить ряд «пиковых» пригородных поездов.

Платформа Крюково (примерно 1938 год, фото: pastvu.com)

Будет производиться демонтаж старой длинной платформы и строительство пригородной платформы под пятивагонные составы электропоездов «Ласточка», сообщают в группе «Ленинградское направление«, участники которой имеют доступ к внутренним документам ОЖД. Соответственно, «обычные» пригородные поезда не смогут производить там посадку и высадку пассажиров. На фоне постоянных отмен и изменений графика движения пригородных поездов это ухудшит и без того напряженную ситуацию на московско-тверском участке ОЖД.

Платформа №3 на станции Крюково является островной и обслуживает два пути, отмечают в группе — пятый и третий. На 5 путь прибывают и отправляются поезда, следующие от и до станции Крюково, на 3 путь в основном поезда повышенной комфортности — тверские и конаковские экспрессы. Возможны отмены 18 поездов, следующих в час пик (поскольку именно в это время одной 4-й платформы будет недостаточно). Подать эти составы на платформу №1 технически невозможно — в часы пик мимо неё следуют другие поезда. Кроме того, некоторые экспрессы и обычные электрички, следующие по третьему пути, не будут останавливаться в Крюково. В их числе вечерние поезда Москва — Тверь и Москва — Конаково.

В пресс-службе Московского управления Октябрьской железной дороги пока не прокомментировали эту информацию.

Вопрос окончательно не решён и обсуждается. Участники группы призывают пассажиров повлиять на решение, обратившись ОАО «РЖД» с просьбой не закрывать платформу №3 станции Крюково для пригородного сообщения на время реконструкции, а производить работы поэтапно, сохранив возможность высадки-посадки на части платформы (как это происходит обычно при ремонте). Это позволит обойтись без сокращения объемов движения и ухудшения качества обслуживания пассажиров.

Можно обратиться в общественную приемную РЖД (для письменных обращений), Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию: 8(495)665-61-93 и Единый информационно-сервисный центр РЖД: 8(800)775-00-00. В транспортном комплексе правительства Москвы сообщают, что не отвечают за пригородные железнодорожные перевозки (хотя в подведомственных организациях департамента транспорта числится по крайней мере одна дочерняя компания РЖД).

Пока закрытие платформы в Крюково обсуждается, пригородный перевозчик (МТ ППК) сообщает об очередных отменах и изменениях в движении электричек на московско-тверском участке с 1 по 8 апреля.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
23 марта 2015
""В транспортном комплексе правительства Москвы сообщают, что не отвечают за пригородные железнодорожные перевозки""

Что ещё за глупости, с 2011 года, вообще-то, отвечают... В каком конкретно транспортном комплексе, и кто конкретно подобную охинею "сообщает"?
ЕжОк ЕжОк
24 марта 2015
Тоже в свое время приходилось ездить по Савеловскому направлению. На тот момент и билеты были в разы дешевле по сравнению с Октябрьской и самое главное когда я бежала на электричку с мыслями "а вдруг отменят , а вдруг следующая не придет"...мне говорили, что у них такого не бывает или очень редко, перерыв между электричками 7-10 мин в любое время,всегда платила за проезд.
А от Октябрьский плакать хочется, не достойны они оплаты за такое обслуживание.
Никогда не забуду как простояла на моссельмаше 3 часа! Отмен и замен не было, но электрички тупо шли мимо,не останавливаясь. Пришлось добираться до речника и ждать там 400...
Бредович Возимер
24 марта 2015
На 5 путь прибывают и отправляются поезда, следующие от и до станции Крюково, на 3 путь в основном поезда повышенной комфортности — тверские и конаковские экспрессы. Возможны отмены 18 поездов, следующих в час пик (поскольку именно в это время одной 4-й платформы будет недостаточно).
Это опечатка? Как четвёртая платформа связана с третьим или пятым путём? Между ними ещё вторая платформа и второй путь...
Барри
24 марта 2015
По-моему, здесь скрывается какая-то очевидная несусветная тупня. Ласточка что, может открывать двери только на специальной укороченной платформе? Остановиться где-нибудь посередине стандартной длинной платформы не позволяет хитрая гейропейская немка, которая гадит? Что за ересь? А с другими станциями как? На комсе тоже одну из платформ порезать придётся, чтобы поехало?
Сергей Прутков
24 марта 2015
Не проще ли 1 платформу под "птицу" переделать?!
Евгений Бугаев
24 марта 2015
я все равно найду способ не оплачивать услуги


Вам надо найти способ этими услугами не пользоваться - иначе за вас платят другие, и я в том числе.

На Савеловском направлении нет поездов дальнего следования - это совсем другая дорога, на которой все легче организовывать...

А вот с укорачиванием платформы они, действительно, что-то странное собираются сделать - почему бы короткому поезду не останавливаться на длинной платформе? Зачем её отдавать только под Ласточки? Это оправдано только если "Ласточки будут летать" каждые 15 минут, но пока про это речи вроде бы не идет... Или нам что-то недоговаривают?
Александр Аганичев
24 марта 2015
Мне вот тоже непонятно чем платформа для Ласточки должна отличаться от обычной. И почему Ласточка не может останавливаться на имеющейся?
Торопов
24 марта 2015
На Савеловском направлении нет поездов дальнего следования - это совсем другая дорога, на которой все легче организовывать...
там аэроэкспрессов зато хватает... правда, в области, собакам уже ничего не мешает.
Владислав М
24 марта 2015
Я так понимаю, третья платформа разваливается, ее надо ремонтировать, а денег на ремонт длинной платформы нет. Просто демонтировать платформу - публика не поймет, опять его величеству жаловаться будет. А так, под благовидным предлогом сделают бесполезное, зато то, на что денег еще наскребут. Ну или денег выделят ровно на длинную платформу, но ведь две трети распилить надо - вот платформа и укорачивается.
Барри
24 марта 2015
там аэроэкспрессов зато хватает... правда, в области, собакам уже ничего не мешает
На Павеляге есть и аэроэкспрессы и дальнего следования. И путей всего два. Тоже вроде нормально как-то всё уживается.
Торопов
24 марта 2015
И путей всего два.
До Домодедово 3. А дальняка там особо много и не было никогда, а сейчас многие отменены - тот же луганский...
Борис Хромов
24 марта 2015
Или нам что-то недоговаривают?
Думаю, что журналист не в курсе, о чём пишет. Все эти его рассуждения лишены технической логики. Казалось бы, коль нужна новая платформа под "Ласточку", построй времянку, чтобы график не нарушать, затем построй новую и предусмотри сохранение функции существующей платформы. Неужели неразрешимый вопрос? Почему-то не рассматривается резерв пл.№4, на которую и сегодня могли бы прибывать все крюковские поезда. Для пассажиров это удобней. Вообщем умом ОкЖД не понять.
Торопов
24 марта 2015
Я так понимаю, третья платформа разваливается, ее надо ремонтировать, а денег на ремонт длинной платформы нет.
Не, ИМХО тут дело совсем не в деньгах. Ремонтировать нужно абсолютно все платформы в Крюково, они же с 90-х годов (!!!) не ремонтировались. Да что говорить, вся станция нынче - памятник разрухи постсовка - навесов нет, вокзала нет... Просто решили специально "вбросить на вентилятор" тему про Ласточку, чтобы народ, так сказать, поменьше возмущался. И, что самое главное, есть типа повод закрыть всю платформу!
Барри
24 марта 2015
Почему-то не рассматривается резерв пл.№4, на которую и сегодня могли бы прибывать все крюковские поезда
Вы видели в каком состоянии рельсы на этом 4-м пути? По-моему даже в диких пердях типа Ерофей Павлович дорога и то ровнее. Ну и всё же часть паровозов на 4-й путь приезжает. Подозреваю, что невостребованность этого пути связана с тем, что оттуда потом тяжело перегонять собаки в будки... в крюковское депо, то бишь. Ведь надо пересекать два главных пути, искать окно. Это к вопросу о собянинском "тактовом сообщении с Москвой по типу метро, чтобы каждые 5 минут ходили". Куда они там в Крюково все деваться будут?
Торопов
24 марта 2015
Подозреваю, что невостребованность этого пути связана с тем, что оттуда потом тяжело перегонять собаки в будки... в крюковское депо, то бишь.
Угу, и на Москву, на 1 путь, через 2 главных пути, аналогичная проблема... вот только отнюдь не факт, что совсем не решаемая.
Антон Рrrrr
24 марта 2015
На Савеловском направлении нет поездов дальнего следования -
Давно ли? То, что с Савеловского вокзала 10 лет, как не ходят поезда дальнего следования, не означает, что их нет на этой дороге - они отправляются с пригородных платформ Белорусского вокзала.
Антон Рrrrr
24 марта 2015
очевидная несусветная тупня.
Тссссссс!
Ну нельзя же так вот сразу и обухом по голове! Как известно, "Ласточки" - это русифицированное изделие немецкого желдорпрома. А что русскому хорошо, то немцу - смерть. Раз "умные" люди из РЖД сказали, что текущие платформы российских дорог (под которые заказывались "Ласточки") для них не подходят, значит, так и есть. И нечего тут спорить с компетентным мнением компетентных людей. Ваше дело - башлять на новые забавы РЖД. А то кризис, рубль упал, доллар поднялся, а жить и отдыхать (желдорменеджменту) приходится там, где привыкли - в этих ваших европах. Неужели ж вы думаете, что ржд-таланты будут что-то делать в плане повышения эффективности своего труда? С какой стати? Кто вам вообще дал право так думать, неразумное серое быдло? Работайте лучше сами, чтоб больше платить за возросшие аппетиты РЖД.
Антон Рrrrr
24 марта 2015
нам что-то недоговаривают?
Не договаривают нам вот что:
- высота платформы для "Ласточек" ничем не отличается от высоты платформы для вялотекущих паровозиков, поэтому в высоту платформу менять не надо;
- длина платформы для "Ласточек" вообще ни при чём - по Берлину, например, бегают короткие (kurz) и стандартные составы, этот факт отражается на оперативном табло на платформе и пассажиры, глядя на разметку на полу, переходят туда, где будут двери приходящего состава;
- в связи с готовящейся принудительной публикацией структуры тарифа (и неизбежным вскрытием многократных накруток на компоненты этих самых тарифов) желдорворишки готовят для себя мягкую финансовую подушечку в виде "переделки платформ под "Ласточку", на которой кое-кто сможет жировать почти так же, как сейчас - на нытье об "убыточности пригородных перевозок".
Торопов
24 марта 2015
они отправляются с пригородных платформ Белорусского вокзала.
2 раза в неделю Москва - Рыбинск, и 1 раз в неделю Минск - Архангельск... в отдельные дни и вовсе ничего нет)))
Барри
24 марта 2015
В любом случае, это уж какой-то слишком тупой предлог для распила. Даже по меркам этих о******х в край околовластных бандитов. Ну затеяли бы просто ремонт станции, все бы только спасибо сказали. Чё за фигня с этим распилом платформы...
Антон Рrrrr
24 марта 2015
затеяли бы просто ремонт станции
Ремонт станции не прокатит - слишком часто получается. Полгода не прошло с предыдущего ремонта!
Барри
24 марта 2015
Полгода не прошло с предыдущего ремонта!
Дык то был ремонт переходов, а тут - платформ. Хотя, по-хорошему, надо всё разломать и построить заново. Вроде город, блин, район Москвы, больше 200 тысяч жителей, а станция в центре - позорище уровня 19 века. Вон на исторической картинке к статье и то симпатичнее.
Антон Рrrrr
24 марта 2015
Дык то был ремонт переходов,
Это для нас, для тех, кто живет, рядом ходит и всё видит, был ремонт переходов. А по документам провели "коренную модернизацию станции с апгрейдом до современного ТПУ" с соответствующим бюджетом, блэкджеком и шлюхами.
Борис Хромов
25 марта 2015
Цитата: - высота платформы для "Ласточек" ничем не отличается от высоты платформы для вялотекущих паровозиков, поэтому в высоту платформу менять не надо;
Вот в высоте платформы и "зарыта собака". Она сейчас см на 40 ниже положенной (бедные пенсионеры). Если повысить до уровня подножки "Ласточки", то утопятся оба перехода на ту же величину, что не является проблемой.
Dmitri2A ...
25 марта 2015
Вижу только одно обоснование сокращение длины платформы.

Впихивается новый высокоскоростной поезд - нужно спрямлять дорогу, увеличивать радиус поворота на кривом участке ж/*д, чтобы поезд не улетел в кювет на вираже..

Платформа 3 просто не влезает.
Владислав М
25 марта 2015
то утопятся оба перехода на ту же величину, что не является проблемой.
Как и за счет чего они утопятся? В старом переходе 40 см - критично, на спусках с лестниц пассажиры будут биться о потолок.
Антон Рrrrr
25 марта 2015
Вот в высоте платформы
Бред. Если не лень, понаблюдай за работой машины для отсыпки насыпи. Машина сейчас ковыряется на Ленинградском вокзале на новых платформах. Эта машина позволяет очень точно подбирать уровень рельсов относительно платформы. Тут главное - чтоб платформа имела одинаковую высоту на всём своём протяжении.
Короче, методы достижения нужной высоты есть, РЖД ими пользуется вовсю. Но кто-то оттуда хочет ещё денег своровать на строительстве "инфраструктуры", благо полно способов увеличить расходы "по документам" без фактического проведения работ.
Антон Рrrrr
25 марта 2015
высокоскоростной поезд - нужно спрямлять дорогу
С какой стати? Во-первых, все кривые на наших дорогах - абсолютно стандартные, все скоростные поезда проектировались, исходя из наших норм на радиусы. Во-вторых, через Крюково поезда идут в районе сотни кмч который год и превосходно себя чувствуют.
Не надо оправдывать жадность РЖД своей глупостью.
Roman Turaev
25 марта 2015
Не понял? А что короткая 5-ти вагонная электричка не может остановиться на длинной платформе (в середине) ? А как же она бедная на длинной платформе Ленинградского вокзала будет? Странно все это?
Просто РЖД как всегда на реконструкции платформ хочет денег отмыть, откаты получить. Попилить денежки бюджетные. И потом еще цены на билеты поднять под предлогом - ну вот же новая платформа, новая импортная электричка все в три раза дороже стало. Кризис.
Барри
25 марта 2015
Кстати, третья платформа реально разваливается. Там одна плита ближе к Москве точно рухнет через пару недель. Запомните этот твит.
Максим
29 марта 2015
Надо просто сделать две разные платформы на не большом расстоянии, одна платформа для простых электричек, другая платформа - для Ласточек. И почему только на станции Крюково укорачиваю 3 платформу??? Непонятно. А как же, Москва-Пассажирская, Подсолнечная, Клин, Тверь, там что, тоже платформы укорачивать будут??? В Клину и в Твери реконструируются платформы Московского Направления, но они делаются новыми, большими под электропоезда в 12 - вагонной составности, а не под 5 вагонов, тем более, в Твери останавливаются Высокоскоростные поезда Сапсан, там вообще, Высокоскоростные поезда Сапсан 10-20 - вагонной составности ходят, там никак нельзя укорачивать платформы под 5 вагонов. И что получается, что Ласточка просто не сможет остановиться в Твери или всё таки она остановится??? Значит, длина платформы не имеет значения. От нас что-то скрывают, и это факт. Надо писать в Интернет-Приёмную ОАО РЖД и требовать НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА и ПОЯСНЕНИЙ по этому поводу.
Антон Рrrrr
30 марта 2015
От нас что-то скрывают, и это факт. Надо писать в Интернет-Приёмную ОАО РЖД и требовать НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА и ПОЯСНЕНИЙ по этому поводу.
На вашу цитату есть более другая цитата:
"Что там было, как ты спасся?"- Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"

Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через доку-главврача.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".
Максим
30 марта 2015
Антон Рrrrr, а на что это Вы на такое непристойное мне намекаете??? А??? Я более, чем серьёзно, говорил про то, что надо писать в Интернет-Приёмную ОАО РЖД, от наших писем и жалоб зависит, что будет дальше. В итоге, я написал огромнейшую жалобу в ОАО РЖД. В ближайшее время, должны ответить на моё обращение официально, своим ответом на моё обращение.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран