О запуске электропоезда «Ласточка», который будет ехать от Москвы до Клина за 20-25 минут, накануне заявила глава Клинского района Алена Сокольская. «На сегодняшний день есть решение, которое достигнуто губернатором, на предмет появления „Ласточки“ в Клину», цитирует Сокольскую РИА Новости.
Это преждевременное заявление, но такие намерения действительно есть, прокомментировали Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Речь идёт о скоростных электропоездах «Ласточка» Москва — Тверь, а остановки на станциях Клин и Крюково сейчас обсуждаются. Сейчас разрабатывают график тактового движения поездов на московско-тверском участке ОЖД, которое планируют запустить с 1 августа — это срок ввода в эксплуатацию строящегося 4 главного пути Москва — Крюково. В расчетах учитывается реальный пассажиропоток на крупных станциях, который отслеживается через автоматизированную систему контроля и учета оплаты проезда — то есть, главным образом по количеству проходящих через турникеты пассажиров.
О планах запуска поездов «Ласточка» говорили ещё в конце прошлого года, но тогда речь шла о 25 минутах езды до станции Крюково. Новый путь прежде всего «разводит» по разным рельсам пригород и скоростной «Сапсан» дальнего следования, но в новом тактовом графике учитываются и перспективные «Ласточки». Количество пригородных поездов будет увеличено, отметили в ОЖД.
Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из пяти вагонов, рассчитанных на 443 сидячих места (30 мест откидных), но, как правило, эксплуатируется в сдвоенном составе (по 10 вагонов). Электропоезд может развивать скорость до 160 километров в час. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, а в головных вагонах имеются туалеты, приспособленные для инвалидов. Сейчас «Ласточки» курсируют на десяти российских направлениях, причём эксплуатируются поезда разными перевозчиками — в их числе Дирекция скоростного сообщения и Федеральная пассажирская компания (филиалы ОАО «РЖД»). Кто возьмётся за перевозки на новом московско-тверском участке, пока неизвестно. Это может быть и пригородная пассажирская компания, та же МТ ППК, пояснили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Конечно, "мужик русский" это кость белая, а тверские они все - "быдло и обрыганы" (слово-то какое изысканное, как раз для благородных уст русского мужика!). И бегают по вагонам со своими айфонами такие "благородные" и "продвинутые" от контролеров, как шпана мелкая. Тьфу...
А по делу: интересно, можно ли будет оплачивать проезд "Тройкой" и сколько будет стоить одна поездка при покупке проездного на месяц, например. Сейчас по абонементу рабочего дня до Москвы получается ~110 рублей в день, если на Ласточке будет не больше 200-250 рублей, то это было бы очень неплохо.
Итого: 240 километров в час должна ехать эта повозка. От и до.
Мне кажется что в оптимальном варианте:
1. 25-30 минут от Крюково до Ленинградского.
2. Остановки - Крюково-Химки-Петровско-Разумовская-Останкино-Москва.
3. Стоимость - как нынешний экспресс (при условии комфорта, кондиционерах, Wi-Fi), но с абонементами на месяц по рабочим (и соответственно адекватным снижением цены поездки по ним).
4. Буду ездить до Останкино, там будет метро в реальной Шаговой доступности (салатовая ветка).
2. Остановки - Крюково-Химки-Петровско-Разумовская-Останкино-Москва.
3. Стоимость - как нынешний экспресс (при условии комфорта, кондиционерах, Wi-Fi), но с абонементами на месяц по рабочим (и соответственно адекватным снижением цены поездки по ним).
4. Буду ездить до Останкино, там будет метро в реальной Шаговой доступности (салатовая ветка).
2. Химки заменить на Ховрино. Останкино не нужно
3. Вайфай не нужен. 3G приемлемо ловит на всё протяжении пути, а вайфай будет перегружен
4. Останкино не нужно
Не думаю, что Ласточка будет шустрее.
Однако, от Москвы-Пассажирской до Клина на Ласточке можно будет доехать не за 25 минут, а за минимум 52 минуты, а вот уже от станции Крюково до Клина, там, да, можно будет доехать за 25 минут.
Отредактировано: 29-03-2015, 23:52
2. Остановки - Крюково-Химки-Петровско-Разумовская-Останкино-Москва.
3. Стоимость - как нынешний экспресс (при условии комфорта, кондиционерах, Wi-Fi), но с абонементами на месяц по рабочим (и соответственно адекватным снижением цены поездки по ним).
4. Буду ездить до Останкино, там будет метро в реальной Шаговой доступности (салатовая ветка).
Может есть ссылка - было бы хорошо.
Может есть ссылка - было бы хорошо.
Сразу после "Сапсанов" и в промежутках между "Сапсанами" планируется отправление "Ласточек" сообщением Москва - Тверь - в 5:50, 6:50, 7:50 и далее каждый час, последней рейс около 21 часа. Всего в проектном графике предусмотрено 16 пар. В рабочие дни в связи с проведением технологических работ два дневных рейса в период с 10 до 12 часов отправляться не будут. В направлении на Москву курсирование планируется с 6 до 22 часов.
Планируется, что "Ласточки" будут доезжать из Москвы до Твери за 1,5 часа, делая остановки на станциях: Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин. Возможно, список остановок будет скорректирован. Если учесть, что станция Крюково находится на территории города Москвы, можно сказать, что от Клина до Москвы можно будет доехать примерно за 25 минут.
Что касается стоимости проезда на Ласточках, пока точной цены неизвестно, известна предварительная, от Москвы-Пассажирской до Клина можно будет доехать за 350-400 рублей, до Твери - за 450-500 рублей.