Greensight позиционирует себя как агентство, ориентированное в основном на серьезные функциональные проекты, в том числе в области электронной коммерции. По мнению руководителя фирмы Егора Волкова, именно такая маркетинговая политика и дала результаты в виде высокой позиции.
В рейтинге участвуют агентства, разрабатывающие сайты для крупнейших российских и международных компаний. Задача рейтинга — показать, какие веб-студии имеют значительный опыт веб-разработки для крупнейших компаний. На сегодняшний день студия разработала сайты таких компаний, как «Рольф», «Спортмастер», «ЦентрОбувь» и другие. Ее ключевыми клиентами также являются «Билайн», СОГАЗ, Proburo, Jamilco, Московская Биржа и другие федеральные компании. По словам Волкова, у студии в работе много крупных проектов, поэтому Greensight непременно поборется за первое место.
В общем рейтинге веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями, Greensight занимает 15 место. В этом рейтинге есть как минимум ещё одна зеленоградская компания — Студия Валерия Комягина, она на 34-м месте.
«Рейтинг Рунета» подсчитывается ежегодно в течение пять лет. Проект считается самым авторитетным из подобных конкурсов. Главная его цель — определить самые лучшие сайты. Отбор проходит в три различных этапа. Сначала организаторы проводят интернет-голосование среди всех желающих, потом к анализу подключаются эксперты и жюри, которые профессионально оценивают участников по ряду параметров.