В частности, на маршруте 707 м (Зеленоград — станция метро «Сходненская») курсировало пять больших автобусов Scania с интервалом не менее 30 минут. Теперь ходят десять малых Merсedes Sprinter 323911, интервал движения составляет 5-7 минут, а в утренние часы пик — 15 минут, сообщили Zelenograd.ru в компании «Автолайн».
Такие же автобусы запустили на маршрутах 476 м (14 микрорайон — станция метро «Речной вокзал») и 431 м (станция Крюково — «Речной вокзал»). На 476-м количество автобусов увеличили с 8 до 12-ти. «Мы посчитали, что это удобнее и выгоднее, — пояснили в транспортной компании. — Пассажиропоток большой, надо сокращать интервалы движения за счет прибавления на маршрутах 20-местных, более маневренных, чем прежние, автобусов».
Если за год пассажиропоток на этих маршрутах возрастет, будет решаться вопрос о закупке автобусов большей вместимости. Количество пассажиров увеличилось уже сейчас, в том числе, из-за массовых отмен пригородных электричек.
Резкого роста пассажиропотока на маршрутах «Мосгортранса» №400 (из Зеленограда до станций метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Митино») не наблюдается, но автобусы уже добавлены, рассказали Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате. Резерв для таких случаев есть, мониторинг количества пассажиров происходит постоянно, в случае необходимости на 400-е маршруты запустят дополнительные ЛИАЗы.