16
Турникеты поставили на платформе Левобережье 06.04.2015 ZELENOGRAD.RU
Турникеты работают для входа и выхода на платформе в сторону Москвы. На очереди — станции Фирсановская и Планерная.

фото: leftside.org

Турникетные линии заработали на остановке Левобережье (бывшая Левобережная), сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Также здесь открыли круглосуточную билетную кассу. В этом году компания планирует оборудовать автоматическими системами оплаты контроля и учёта проезда (АСОКУПЭ) также остановки Завидово, Редкино, Клин, Поварово, Поваровка, Фирсановская, Планерная. В планах МТ ППК и открытие трех билетных касс на станции Моссельмаш, одна из них будет находиться прямо на платформе. «Турникетные линии сегодня являются самым эффективным способом борьбы с безбилетниками, и компания намерена и в дальнейшем развивать данный вид контроля оплаты проезда», прокомментировал генеральный директор МТ ППК Игорь Иванов. Кроме того, турникеты позволяют считать пассажиропоток и, соответственно, принимать решения о назначении остановок поездов.

Там, где турникетов нет, организуют «живой» контроль — нанимают подрядную организацию для перронного контроля и проверки билетов у пассажиров при посадке в электрички. Организация такого контроля на станциях Крюково, Химки, Сходня, Клин и Тверь в 2015 году обошлась МТ ППК в 49 миллионов рублей. По условиям аукциона, контроль на станции Крюково должен осуществляться по будням с 6:30 до 19:30 с перерывом с 11:00 до 13:00, а по выходным и праздникам — с 16:30 до 18:30 (перерыв с 12:00 до 13:00). Контролеры должны стоять возле всех входов на платформы в Крюково. В их обязанности входит проверка у пассажиров проездных или визуально, или на электронном валидаторе, который идентифицирует социальные карты москвича или жителя Московской области, карты «Тройка», индивидуальные пластиковые карты, все абонементные карты МТ ППК, абонементы «Большая Москва», записанные на карты другого пригородного перевозчика, ЦППК. Проверка билетов начинается за 40 минут до отправления или после прибытия электрички

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Olga Polett
6 апреля 2015
Левобережную переназвали в Левобережье.
Фирсановку, наоборот, в Фирсановскую.

Вопрос : за каким, с... , хреном?
леонид ханбеков
6 апреля 2015
наверно в 2017 году турнекет и в нати поставят в декабре 2015 года там депо откроют на дмитровском шоосе будет открыта метро верхние лихобры а у нати где верху железная дорога делают движение для поездов
Igor K____
6 апреля 2015
Левобережную переназвали в Левобережье.
Фирсановку, наоборот, в Фирсановскую.

Вопрос : за каким, с... , хреном?
Как за каким?А как же видимость работы начальству показывать!?Не хочется же жирный зад из теплого кресла вытаскивать.
Это наверно новое веяние показухи,так потихоньку все переименуют,а потом назад.Так что не удивляйтесь станции Крюковская Малинская и тп
Pink Floyd
7 апреля 2015
Какое еще Левобережье?! Какая Фирсановская?! Автор темы явно не местный...
Андрей М
7 апреля 2015
> Организация такого контроля на станциях Крюково, Химки, Сходня, Клин и Тверь в 2015 году обошлась МТ ППК в 49 миллионов рублей.

Не могу не заметить, что весь этот праздник жизни оплачивают добросовестные пассажиры. Если бы благородные принципиальные борцы с зажравшимися РЖД, вроде мужика русского (кстати, странно, что он еще не написал в этой новости, что не платит принципиально - во всех же пишет), исправно оплачивали проезд, то этот контроль был бы не нужен, и билеты могли бы стоить меньше.

> В их обязанности входит проверка у пассажиров проездных

Они настолько тщательно их проверяют, что можно им показывать издалека просто кусочек бумаги примерно подходящих размеров. А можно даже вообще ничего не показывать, просто проходить мимо. Они не сотрудники полиции и не имеют права никого задерживать. То есть 49 000 000 рублей потрачено впустую - на организацию бессмысленных рабочих мест.

> Левобережную переназвали в Левобережье.
> Фирсановку, наоборот, в Фирсановскую.
> Вопрос : за каким, с... , хреном?

Еще бы узнать, в чем логика таких мегапереименований. Наверное, следует ожидать новых толковых переименований - Останкино в Останкинскую, Петровско-Разумовскую - в Петровско-Разумовское. Моссельмаш - в Моссельмашскую, и т.д. Главное - не останавливаться: движение - жизнь!



П.С. Кстати, МТ ППК, гори в аду!
Барри
7 апреля 2015
Еще бы узнать, в чем логика таких мегапереименований.
Логика простейшая и стандартная. На пустом месте распилить очередной кусок бюджетного бабла. Это ведь не только таблички переписать, это надо в каждом поезде переклеить схему направления, на каждой станции перепечатать расписания, перезаписать тётку-информатора... вон сколько уже дел набежало, а всё из-за двух букв.
Юлия Кравченко
7 апреля 2015
Какое еще Левобережье?! Какая Фирсановская?! Автор темы явно не местный..
Эти станции переименовали уже года три как - чтоб привести в соответствие с железнодорожными документами. Они и назывались раньше Фирсановская и Левобережье, а Фирсановкой и Левобережной стали в 60-70-е годы. Теперь обратно поменяли.
Торопов
7 апреля 2015
П.С. Кстати, МТ ППК, гори в аду!
Было бы чему гореть)))
Андрей Андреев
7 апреля 2015
Петровско-Разумовскую - в Петровско-Разумовское.
Андрей М, хахахаха, расмешили меня, Петровско-Разумовская, так и называется, кстати, к Вашим большим сведеньям, Петровско-Разумовская.
Андрей Андреев
7 апреля 2015
Они и назывались раньше Фирсановская и Левобережье,
Юлия Кравченко, Вы очень глубоко заблуждаетесь, прежде чем такое говорить, Вы бы сначала узнали бы, как раньше эти платформы назывались. До 2012 года платформы назывались Фирсановка и Левобережная - после 2012 года их переименовали в Фирсановскую и в Левобережье.
Андрей Андреев
7 апреля 2015
Очень хорошо, что на платформе Левобережье поставили турникеты, зато бесплатно не будут проходить и ездить некоторые товарищи, особенно товарищ с никнэймом Антон Prrrr... .
Андрей Андреев
7 апреля 2015
На платформе Моссельмаш и Останкино, также строятся турникетные павильоны, на платформе Останкино уже привезли несколько штук турникетных линеек.
Бесаме Мучо
8 апреля 2015
Вы очень глубоко заблуждаетесь, прежде чем такое говорить, Вы бы сначала узнали бы, как раньше эти платформы назывались. До 2012 года платформы назывались Фирсановка и Левобережная - после 2012 года их переименовали в Фирсановскую и в Левобережье.
C 1893 года полустанок назывался Фирсановская. И в 2012 при переименовании указано, что "общеупотребимое название не соответствует официальному," что и было исправлено. Так что...
Торопов
10 апреля 2015
C 1893 года полустанок назывался Фирсановская. И в 2012 при переименовании указано, что "общеупотребимое название не соответствует официальному," что и было исправлено. Так что...
Да так-то оно так. По документам всё верно. Вот только они бы были во всём правильные. А то занимаются только тем. что делать легко. Те же турникеты ставят прежде всего там, где им самим удобнее, где гемора меньше всего. Это политика, извините, "дяди самвэла торгующего на базаре помидорами"
Платформы разваливаются, на крупных станциях типа Химок и Крюково вокзалов нормальных нет, проблем других выше крыши, но, б...ь, переименованиями занимаются немедленно... сорри за некий пафос, но слов цензурных порой нет, и с русским мужиком, к сожалению, я согласен...
C 1893 года полустанок назывался Фирсановская.
Какое счастье, что не Мендюкино или Суходрищево.
Бесаме Мучо
10 апреля 2015
А что вы имеете против Мендюкино?
http://fishki.net/36105-neobychnye-nazvanija-naselennyh-punktov-43-foto.html
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран