Благодаря внедрению в прошлом году цифрового call-центра, вызовы не накапливаются в очереди, а быстро распределяются по свободным диспетчерам, рассказал агентству «Москва» Георгий Введенский, заместитель главврача станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова.
Если ожидание оператора затягивается и превышает 10 секунд, станция увеличивает количество диспетчеров. Сейчас их на «скорой» около 40, но в пиковые периоды численность увеличивается до 50 и более. Также у станции появилась группа врачей, консультирующих пациентов по телефону. Им переводят звонки людей, которым нужна консультация.
Скорая не только быстро отвечает на звонки, но и приезжает быстро — в среднем по Москве за 9 минут, рассказал заместитель мэра Леонид Печатников. Если ехать придётся по пробкам, то вызывают санитарный вертолёт - с февраля он регулярно эвакуирует зеленоградских пациентов в московские больницы, если в этом есть необходимость.