Частично или полностью отменяются более сорока электричек московско-тверского направления, в расписании пригородных поездов образуются многочасовые перерывы.
Отмены и изменения в движении поездов:
Строительство четвертого главного пути Москва-Крюково завершается, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги, а это требует предоставления технологических «окон» в движении поездов с частичной отменой и изменением маршрута следования пригородных поездов. Надо закончить реконструкцию подходов к станции Москва Пассажирская в районе Кругового депо, строительство платформы 10 Ленинградского вокзала, строительство четвертого пути на участке Химки — Крюково, реконструкцию станций Крюково, Сходня, Химки и Ховрино. Кроме того, необходимо завершить строительство пассажирских платформ на станциях Ховрино, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Фирсановская и Малино и ввести тяговую подстанцию Ховрино. «По возможности, просим выбирать альтернативные маршруты следования, — отмечается в официальном сообщении. — Приносим извинения за доставляемые неудобства и просим пассажиров внимательно планировать поездки в этот период, с пониманием относясь к сложившейся ситуации».
Ранее в ОЖД сообщили, что платформу 3 в Крюково ждёт капитальный ремонт, работы будут вестись как минимум до июля. Платформа островная, поэтому работы можно проводить, только ограничив движение поездов по примыкающим путям.
На зеленоградском автокомбинате ранее сообщили, что готовы назначить дополнительные автобусы 400-х маршрутов, связывающих округ со станциями метро, в период массовых отмен электричек. Коммерческие маршруты планируют увеличить перевозки, заменив большие автобусы на малые — чтобы ходили чаще.
Ввод в эксплуатацию 4 главного пути Москва — Крюково позволит назначить более тридцати дополнительных поездов в сутки и сократить интервал между ними в часы пик до 5-7 минут, информирует ОЖД. Скоростные поезда будут курсировать по двум главным путям. Для Зеленограда проект «четвертый путь» позиционируют как метро. Снижения стоимости проезда (разовая поездка в московском метро в 2,5 раза дешевле, чем в крюковской электричке) не обещают.
Быстрее выходить на своей машине.
пешочком, сукины дети, пешочком...
Надеюсь, Зеленоград.ру зашлёт своих фотокорров утром 15 числа в Крюково и к остановке 400-го. Можно сделать прекрасный отчёт под названием "Транспортная блокада города-спутника". Мы посрём в комментах, а чиновьё поржёт в баньке с мальчиками, и всем хорошо.
Ведь для это и существуют эти ночные перерывы!!! Для тех. работ.
Почему мы должны от этого страдать???
Ленинградка и Пятница забиты. Железка единственный способ доехать до Москвы без пробок
У жителей Зелека есть хоть какая то альтернотива в виде автобусов, а что делать тем, кто едет из Солнечногорска к примеру? Все поезда утром идут битком
Уж я лучше в 7 тока просыпаюсь, а в 8 спокойно и сидя в электричке книжечку почитаю.
Цитата: Надо закончить реконструкцию подходов к станции Москва Пассажирская в районе Кругового депо, строительство платформы 10 Ленинградского вокзала, строительство четвертого пути на участке Химки — Крюково, реконструкцию станций Крюково, Сходня, Химки и Ховрино. Кроме того, необходимо завершить строительство пассажирских платформ на станциях Ховрино, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Фирсановская и Малино и ввести тяговую подстанцию Ховрино.
С таким объёмом и за год не управиться. Ранее сообщали, что на пл. Моссельмаш, Левобережье, Подрезково установили турникеты. Только опять приврали. На этих платформах всё ещё идут работы.
Андрей АндреевАндрей АндреевОтредактировано: 10-04-2015, 02:28
Андрей АндреевИ вообще, у них там новая мулька - искоренение кумовства. Не до 4 главного пути. Жёны увольняют мужей, отцы - детей, а тёщи ржут и жрут попкорн.
Андрей АндреевА ведь всего-то навсего строится, уже хрен знает сколько времени, один дополнительный путь от Ленвокзала до Крюково...
Ремонт всегда дело неудобное, но необходимое. Что уж тут поделать придется временно потерпеть, чинить и строить пути все равно нужно или лучше ждать пока развалятся?