Пользоваться приложением просто. Нужно поднести транспортную карту к задней крышке телефона, чтобы увидеть список записанных на неё билетов, количество поездок и срок действия. Затем можно купить нужный билет или положить деньги на электронный кошелёк с помощью банковской карты — после оплаты он будет записан на «Тройку».
Поддерживаются любой билет действующего тарифного меню: «Единый», «ТАТ» на 1-60 поездок, «90 минут» или проездной на 30, 90, 365 дней. Приложение особенно актуально для жителей Зеленограда, для которых есть не так много мест, где можно записать на «Тройку» новый проездной или пополнить кошелёк.
В приложении необходимо зарегистрироваться с помощью электронной почты и телефона или через популярные социальные сети. Банковскую карту можно привязать к своему профилю, чтобы последующая оплата занимала меньше времени. Клиенты «Банка Москвы», который разработало приложение, могут использовать существующую учётную запись для приложений «Кошелёк», Переводы" или «Квартплата».
Для работы нужно, чтобы смартфон поддерживал технологию беспроводной связи малого радиуса действия — NFC (Near Field Communication). Она позволяет двум устройствам, находящимся недалеко друг от друга (на расстоянии не более 10 см), обмениваться данными. По данным сервиса Яндекс.Маркет сейчас в продаже более 200 моделей Android-смартфонов с поддержкой NFC.
Приложение «Мой проездной» доступно для загрузки в Google Play.
Тройка так устроена, что ее надо активировать на терминале, что бы на саму карту была записана информация. Это можно сделать только с помощью стороннего гаджета, будь-то терминал или смартфон с NFC или что-то подобное.
Тройка сама по себе только носитель информации, она не может самостоятельно принимать информацию, ведь у нее даже батарейки нет что бы это осуществить.
Вот если бы все турникеты в автобусах и станциях метро знали о вашей Тройке всю информацию, то было бы другое дело. Это нужна большая информационная сеть между турникетами всего города. Пока этого нет, и информация записывается только на карту.