16 апреля коммунальные службы перешли на летний регламент (это предписано постановлением правительства Москвы № 762-ПП), который не подразумевает применения противогололёдных реагентов.
В 9:00 19 апреля была получена факсограмма, предписывающая выполнить распоряжение первого заместителя мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, а именно — обильно промыть улично-дорожную сеть, рассказали Zelenograd.ru в ГБУ «Автомобильные дороги», отвечающем за уборку и содержание дорог в Зеленограде. В течение дня задание выполнялось, но около шести вечера работы остановили, опасаясь образования наледи. Поливальные машины, находившиеся на улице после 17:00, или возвращались на базу, или проходили маршрут, но уже без воды. В вечерней факсограмме департамента ЖКХ также не было предписания о применении реагентов.
В 20:00 зеленоградская автоинспекция сообщила коммунальным службам о дорожной обстановке и количестве аварий на эстакадах. После этого окружной штаб ЖКХ принял решение о сплошной обработке улиц и аварийных участков жидким реагентом.
Обработка велась всю ночь, пояснил директор ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» Андрей Ирклиенко, — с 21:00 до 7:00 было израсходовано 28 тонн реагента. На эстакады, где в воскресенье вечером произошли ДТП, въезд был затруднен из-за пробок, поэтому сначала реагентом пролили другие улицы. Если бы не ночная обработка, сегодня дорожная ситуация была бы хуже, отметил Ирклиенко.
«Автомобильные дороги» — бюджетное учреждение, которое обязано работать в соответствии с регламентами департамента ЖКХ и факсограммами-распоряжениями ведомства. В этом случае проблему пришлось решать на уровне округа, не дожидаясь приказов из мэрии. Дороги же дважды мыли накануне, 11 апреля, в рамках месячника благоустройства. Шампунь «Торнадо» используют для промывки дорог и осенью; как отмечал Петр Бирюков, «на чистый асфальт лучше ложатся реагенты».
Ответственность за содержание дорог должна быть безотносительно ДТП. Котлеты - отдельно, мухи отдельно. Дорожники должны отвечать за ненадлежащее содержание дорог, водители - за ДТП по их вине.
При этом я уже как только подошел к машине, заметил гололед. Неделю назад я переобулся, приняв это во внимание, я ехал осторожно. Пришлось даже в тишине ехать, чтобы слышать пробуксовки. Можно по тахометру определить, но всегда в него не будешь смотреть.
У меня стаж 5 лет, аварий по моей вине не было. В меня раз 5 врезались, тупо когда я стоял. Пробег больше 100к.
Люди гоняют как бешенные и мне не жаль таких. Но жаль других, которые не виноваты.
А то нормально так... норма-час у машин.. воду полили - деньги получили, реагент полили - деньги получили.. из разряда.. могу копать, могу не копать. Молодцы.
теперь еще наверняка филиал автодора в Зеленограде заставят оплатить 28т реагента из своего карамана ,скажут без команды стали им пользоваться
Меня вот тоже твои "коллеги" фотовидеолюбители иногда пытаются запечатлеть на видео, разворачивающимся через сплошную(или две, работаю на эвакуаторе), а особо энергичные даже отправляют такие видео в гаи, на оф. сайт, в раздел для стукачей!) При этом сами ПДД даже не читали, видимо...
Всем PEACE! Будьте добрее!
Не чего валить на Москву, а нужно нести ответственность!!!