Несколько жителей обратились в интернет-приемную префектуры с предложением сделать небольшой мост в узком месте пруда, со стороны первой «клюшки». После долгой реконструкции эстакады пешеходам — в основном это студенты МИЭТа и работники предприятий Южной промзоны — приходится идти вдоль трассы. Это неудобно и неэкологично, к тому же по дороге к МИЭТу — неизбывная яма; в дождливые дни пешеходов окатывает грязной водой от проезжающих машин. Ещё одно предложение — сделать мост подальше, в районе второй «клюшки» с тем, чтобы соединить этот маршрут с пешеходными дорожками в парке Победы.
На все обращения по этому поводу однотипные ответы дал заместитель префекта Олег Панин: «Строительство указанной в вашем обращении эстакады, выполненной в рамках реализации проекта „Реконструкции моста через реку Сходня, с частичной реконструкцией прилегающих дорог“, завершено в 2013 году. Данный проект предусматривает свободный проход жителей в Южную промышленную зону. Адресной инвестиционной программой города Москвы на период 2015—2017 гг. возведение дополнительных мостов на данном участке не предусмотрено». В сухом остатке это означает — на дополнительный мост нет денег, по крайней мере, до 2017 года.
Построить пешеходный мост вполне возможно, прокомментировали Zelenograd.ru в компании «Зинвест», техническом заказчике реконструкции эстакады через городской пруд. Проектом это не было предусмотрено, но возведение такого моста не вызывает какие-либо конструктивных сложностей — в рамках реконструкции эстакады были укреплены берега пруда.
«Если префектура решит вопрос положительно, и объект в перспективе включат в инвестиционную программу, мы будем только рады поработать в этом направлении», отметили в «Зинвесте».
Только мост не построят - слишком дешево, много денег не отмыть. Надо просить туннель под прудом. Или заказать проект полной реконструкции озера, со строительством подводной автостоянки.
http://realty.newsru.com/article/22apr2015/kokorevskoe
- Ааааа, все гондо….ЛЫ!" (с)УП, "Агенты 0.7"