22
Власти заявили, что не могут победить шум на московских улицах 27.04.2015 ZELENOGRAD.RU
На всех московских улицах, которые расположены рядом с автотрассами, превышены нормативы по шуму. Чиновники заявляют, что проблема неразрешима.

фото: files.topof.ru

При дневном нормативе в 50 дБ вблизи МКАД регистрируется шум до 83 дБ, на остальных улицах Москвы в среднем до 60 дБ. Об этом депутатам Мосгордумы рассказала эксперт «Мосэкомониторинга» Ольга Кислова, передаёт «Интерфакс».

Проблема шума в Москве будет существовать всегда, она неразрешима, считает замглавы столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Евгения Семутникова. «Чтобы достигнуть сегодняшнего норматива, нужно снизить шум от транспортных потоков на 30 децибел. Это нереально никакими средствами, только если поставить экраны и закрыть наглухо форточки. Ни один город и ни один мегаполис не добился этого», — сказала она. Семутникова добавила, что в последнее время при дорожном строительстве устанавливаются шумозащитные экраны, в жилых домах монтируют новые оконные блоки, но, видимо, этого недостаточно.

Между тем, в прошлом году департамент науки и предпринимательства (ДНПП) объявил открытый международный конкурс на новые технологические решения для снижения уровня шума от автотранспорта на улицах Москвы. Поступило 24 заявки, из них отобрали пять лучших. Это голландские проекты «Свистящий камень» и «Бесшумный самовосстанавливающийся асфальт», датское шумопоглощающее ограждение NAG, итальянский фотоэлектрический шумопоглощающий барьер и активная система шумоподавления «Sono» из Австрии (подробнее о проектах). Предполагалось, что проекты представят на саммите городов, который прошел в июне 2014 года в Лондоне. По условиям конкурса все предложенные решения должны были быть готовы к немедленному внедрению. Однако до сих пор информации о реализации проектов-победителей нет. В не смогли оперативно ответить, какова судьба этих работ.

Тем временем в Европе успешно применяют технологии и материалы, существенно снижающие уровень шума. Так, в Дании тестируют инновационное дорожное покрытие, которое устраняет примерно 85% дорожного шума — не только от двигателей внутреннего сгорания, но и он шуршания шин, сообщает Евроньюс. Эластичный материал состоит из щебня и измельчённой резины использованных покрышек, склеенных полиуретаном. Покрытие уменьшает шум приблизительно на 8 дБ. Для достижения аналогичного показателя, высота антизвукового барьера должна достигать трёх метров.

Согласны ли вы с тем, что достингуть норматива по шуму возле автодорог невозможно?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 167 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Шум с дороги это понятно.А когда над домом пролетает вертолет ,от чего на столе посуда подпрыгивает и окна звенят,при этом разговаривая с кем-либо ,себя не слышешь,ЭТО СКОЛЬКО ДЕЦИБЕЛ?
Мальвина Буратиновна
27 апреля 2015
Мотоциклы намного шумнее вертолета... Особенно, когда со светофора стартуют.
Владимир Аден
27 апреля 2015
* и «Бесшумный самовосстанавливающийся асфальт» *

Какая прелесть...
С голландцами надо бы поосторожнее, названия проектов наводят на некоторые мысли, так сказать :)
Владислав М
27 апреля 2015
Снизить разрешенную скорость до 50 км/час и штрафовать на 200 евро при превышении на 2,5 км/час (больше- дороже) -- и шум меньше будет. Начиная с 40 км/час колеса громче двигателя шумят.
Владимир Аден
27 апреля 2015
Начиная с 40 км/час колеса громче двигателя шумят.
Это что ж за пепелац с такими характеристиками? ))
Предлагаю оснастить камеры микрофонами, пусть штрафуют мотоциклистов и прочих гонщиков без глушителей.
Владислав М
27 апреля 2015
Это что ж за пепелац с такими характеристиками? ))
Любая легковая машина. Для грузовиков, ЕМНИП, скорость выше, но грузовиков относительно мало. Мотоциклы надо просто запретить.
Владислав М
27 апреля 2015
...а для этого срочно проиндексировать нищенские бюджетные зарплаты.
Да, а то на Порше хватает, а на штрафы нет. Тем более, что нарушение - это же занятие первой необходимости.
Андрей Л*****
27 апреля 2015
Начиная с 40 км/час колеса громче двигателя шумят.
Хы, прямоток даже шипованые шины не заглушат )
Мотоциклы надо просто запретить.
Угу, это из разряда запретить заниматься сексом в ночное время и нарушать тишину ) Только не надо говорить, что уж вы-то делаете это в гробовой тишине, выражу глубокие соболезнования вашей партнерше.
Владислав М
28 апреля 2015
Мотоциклы в городах и на дорогах с интенсивным движением надо запретить безотносительно шума. Самоубийцы и в деревнях столб/дерево найдут, зато меньше вероятность, что с собой кого-нибудь прихватят.
Андрей Л*****
28 апреля 2015
Самоубийцы и в деревнях столб/дерево найдут, зато меньше вероятность, что с собой кого-нибудь прихватят.
А были прецеденты? Мотоциклисты тихонько убираются, причем в гордом одиночестве. Сегодня на Кутузовском кругу один разложился, но не до смерти. Сидел на тротуаре с охреневшим видом и кому-то названивал.
Владислав М
28 апреля 2015
А были прецеденты?
Недели две назад мотоциклист двух теток в Пежо спалил. Водятельница-то ладно, сама виновата была, но пассажирка-то ни за что сгорела. А уж сколько мотоидиотов в междурядье сбивают пешеидиотов - так это одна из классик жанра. Когда машины во всех полосах стоят, пешеидиоты активируются, им же невдомек, что для альтернативно одаренных есть "мотополоса".
Елена Tktyf
28 апреля 2015
мотоциклистов, или глушители нормальные заставить поставить, или запретить в городе после 23 часов, ну и до 7-8 утра. Дом у дороги - и это пытка...
Андрей Л*****
29 апреля 2015
Недели две назад мотоциклист двух теток в Пежо спалил. Водятельница-то ладно, сама виновата была, но пассажирка-то ни за что сгорела.
Вы уж определитесь, водительница Пежо виновата, но при этом мотоциклист их сжег. Это как понимать?
мотоциклистов, или глушители нормальные заставить поставить, или запретить в городе после 23 часов, ну и до 7-8 утра. Дом у дороги - и это пытка...
У меня дом у дороги, балдею, особенно когда настроенный прямоток и двигатель серьезный. Еще музыка - визг шин у префектуры, как колыбельная. Не любите вы автомобили и мотоциклы.
Кубик Рубик
29 апреля 2015
Мотоциклы намного шумнее вертолета... Особенно, когда со светофора стартуют.
*
Борьба с мотоциклами и быдломеханизаторами с выхлопными трубами от трактора требует реальных действий, на которые чиновники неспособны.
К тому же правильно сделанный мотоцикл не такой уж и шумный, шумным его делают "прокачанные" быдломеханизаторы.
Владислав М
29 апреля 2015
Вы уж определитесь, водительница Пежо виновата, но при этом мотоциклист их сжег. Это как понимать?
Водятельница виновата в ДТП, но влетевший в столкнувшиеся машины мотоциклист их поджег. Не было бы мотоцикла - не было бы пожара. Никакой пользы от мотоциклов обществу нет, одно повышение уровня опасности, поэтому и надо их запретить. Из-за этих идиотов яму в пределах полосы объехать -- целое мероприятие.
Владислав М
29 апреля 2015
А какая польза обществу от Боингов?
Возмите несколько десятков тон груза и прогуляйтесь до Австралии.
Владислав М
29 апреля 2015
При наличии грузовых Боингов пассажирские не сильно добавляют опасности, да и пешком до Австралии и без груза я бы не пошел.
Андрей Л*****
29 апреля 2015
Водятельница виновата в ДТП, но влетевший в столкнувшиеся машины мотоциклист их поджег. Не было бы мотоцикла - не было бы пожара.
А если бы она в бензовоз влетела? Давайте запретим сразу их, а потом уже ни мотоциклов, ни машин не будет )
Никакой пользы от мотоциклов обществу нет, одно повышение уровня опасности, поэтому и надо их запретить.
В мире столько вещей, от которых никакой пользы, но которые зато приносят удовольствие. Ни на одном автомобили не ощутишь такой динамики, как на мотоцикле (может разве что на Бугатти Вейрон, не знаю, не ездил, вершина моего автомобильного опыта Порше 911 в 993 кузове).
Владислав М
29 апреля 2015
А если бы она в бензовоз влетела? Давайте запретим сразу их, а потом уже ни мотоциклов, ни машин не будет )
Автомобили необходимы для жизни, грузовые и автобусы, от легковых повышение качества жизни компенсирует снижение безопасности. От мотоциклов - только шум и повышенная опасность.

За динамикой - извольте на специальные треки, а не на дороги общего пользования.
Андрей М
30 апреля 2015
> Снизить разрешенную скорость до 50 км/час и штрафовать на 200 евро при превышении на 2,5 км/час (больше- дороже) -- и шум меньше будет. Начиная с 40 км/час колеса громче двигателя шумят.

Нет-нет! Это невозможно! Тетенька же объяснила - шум не остановить! Можно только окна закрывать наглухо, да уши затыкать. А снижать скорости - придумаете тоже! Эдак можно докатиться до того, что и в ДТП будет меньше народа погибать!

> > и штрафовать на 200 евро
> ...а для этого срочно проиндексировать нищенские бюджетные зарплаты.

То есть, в зарплату нужно сразу закладывать сумму, которую вы бы на штрафы могли истратить? А не нарушать правила, чтобы не получать и не платить штрафы - никак?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран