Наиболее активны жители Матушкино и чаще всего они жалуются на состояние дорог во дворах и местных проездах. Это объективная проблема, признал глава управы Дмитрий Лавров, но отметил, что планы по замене асфальта («план отработки ям») приходится периодически ломать, чтобы оперативно реагировать на жалобы, которые приходят на портал.
«Скоро выстраиваемые нами планы не будут иметь никакого смысла, — отреагировал префект Анатолий Смирнов. — Мы будем бежать туда, куда нас ткнули носом. Хотя мы знаем об этой проблеме, есть план на эту работу, есть вполне ограниченные ресурсы как материальные, так и людские». Такая ситуация не способствует качеству работы и правильному распределению сил, отметил Смирнов.
Ремонт ям во дворах и внутриквартальных проездах вменяют в обязанность управляющим компаниям «Жилищникам», на устранение локальных разрушений даётся трое суток — такие сроки установили ещё в 2013 году. Ответ на жалобу на портале «Наш город» должны дать в течение восьми дней, за нарушение сроков конкретная управа попадает в «красную зону», а это может повлечь санкции для руководства.
Чтобы успеть залатать дыры — в прямом и переносном смысле — коммунальные работники иногда применяют фотошоп (они должны подтвердить выполнение работ фотографией) или просто наспех наводят относительный порядок. За первое можно лишиться должности: в прошлом году уволили главу управы Пресненского района, подчиненные которого разместили на портале «Наш город» якобы установленную на доме табличку. На фотошопе с виртуальной уборкой снега и ремонтом качелей попались также управы Аэропорт и Орехово-Борисово Северное. Во втором случае судорожная заделка дорожных ям приводит к быстрому повторному разрушению. Впрочем, даже плановый ремонт местных проездов или выкладывание дорожек плиткой долго не держится, а гарантия на такие работы составляет всего два года.
В управах, в свою очередь, недовольны жителями, часто пишущими на портал мэрии. Причём своё недовольство они могут высказать непосредственно жалобщику, придя к нему домой за подтверждением, что проблема решена. «Зачем вы пишете в интернет, почему не звоните в диспетчерскую», возмущенно выговаривали сотрудники управы жительнице 6 микрорайона, которая рассказала об этом Zelenograd.ru. Между тем, растущее количество обращений «наверх» показывает неэффективность решения проблем «внизу» — люди всё меньше хотят тратить своё время на общение с местными ответственными лицами.
Сегодня на портале «Наш город» зарегистрированы более 557 тысяч пользователей. Ресурс, объединивший три интерактивных портала, был запущен по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в 2013 году и позиционируется как эффективный инструмент общения жителей и исполнительной власти.
Драть это чиновничье ворье по полной программе!
Главы управ вместе со своими подчиненными судя по состоянию города недостаточно профессиональны и компетентны, чтобы просто контролировать вверенные им территории.
Надо работать так, чтобы не тыкали.
вот сюда https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/
Да и почему именно придворовые территории,дома и тп?Возьмем любое направление,например торговля.С 1ого мая вышел закон №11 https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=135699
Зайдя сегодня в один из "Перекрестков" ,эта продукция преспокойно продается.НУ ЧЕМ НЕ ПЛЕВОК В ЛИЦО СОБЯНИНА?!
Ну не тужься защищать префу,глупо выглядишь.По нашим чиновникам тюрьма плачет давно
У родителей подъезд был замусоленный. Пошли в управляющую контору - выяснилось, что по документам-то ремонт подъезда как раз недавно проходил. Иллюзия оптическая, видимо, помешала им его рассмотреть.
Кстати, в Зеленоградском ао дороги - не самые плохие. Сравните их качество, к примеру, с качеством покрытия пятницкого шоссе. Всё ж открытый поток информации делает своё дело?
Чтоб не тыкали,
Даже для тех, кто не очень хорошо умеет искать информацию в открытых источниках, давно стало ясно, что мы, жители города, платим за оказание нам, любимым, коммунальных услуг, уже сегодня больше, чем жители, например, Великобритании, Германии, Бельгии. Так что хорош защищать коммунальных воришек.