Электронные табло поставили в Зеленограде на нескольких автобусных остановках в декабре 2013 года, затем полгода настраивали программное обеспечение. «Мы себе задачу поставили до 1 мая в рамках подготовки города к празднованию 9 мая и вообще к тому, чтобы город привести в порядок после зимы, все те табло, которые не работают, сделать работоспособными, — цитирует заммэра Максима Ликсутова агентство «Москва». — Могу сказать, что количество неработающих табло колеблется плюс-минус 5%".
Зеленоград попал в эти пять процентов, но не потому, что табло неисправны. Уже полтора года они тестируются, отлаживаются и настраиваются, но технических проблем с работой самих устройств нет. Об этом говорится в ответе ГУП «Мосгортранс» на обращение жителя Зеленограда по поводу неработающих табло на Крюковской площади. «Табло отключены от источников электропитания сторонними организациями, отвечающими за обслуживание электрической сети», — сообщает Служба движения «Мосгортранса». Теперь ищут балансодержателя участка линии электропитания от щитка до табло — для этого обратились в департамент капитального ремонта, поскольку это ведомство отвечает за транспортно-пересадочный узел (ТПУ) в Крюково. Очевидно, электричество подаётся к табло от вводно-распределительного устройства, находящегося на территории ТПУ. За передачу и распределение электроэнергии, работу электросетевого имущества на этом участке отвечает Северо-Западный район электрических сетей (СЗРЭС) ОАО «Объединенная энергетическая компания».
Электронные табло — часть интеллектуально-транспортной системы (ИТС). Высокие технологии работают, с электричеством разобраться не могут.
Если в других местах всё возможно, то почему нельзя подключить табло в Крюково не понятно, ведь там рядом стоят электрифицированные билетные кассы от которых можно запитать и табло. Или эти табло требуют не десятки, пускай сотни ватт, а киловатты энергии для своего функционирования?
Автора на сцену!