О закрытии переезда в Фирсановке в связи с его ремонтом сообщает администрация город Химки. Предлагаемые пути объезда — через Старокрюковский проезд («старый» мост) в Зеленограде или эстакаду на Юбилейном проезде на Сходне.
Октябрьская железная дорога, в свою очередь, информирует, что с 1 августа движение автотранспорта на переезде в Фирсановке будет ограничено — на эту дату намечен запуск тактового движения высокоскоростных поездов «Сапсан» от Москвы до Санкт-Петербурга. Организация альтернативных маршрутов объезда — задача местных властей, отмечается в сообщении ОЖД. Тем, кто пользуется переездом в Фирсановке, предлагают ехать через Сходню. В частности, предлагается маршрут проезда: улица Шоссейная —Московская — Кирова — Железнодорожная — Юбилейный проезд — Новосходненское шоссе — Пушкина — Некрасова — автомобильная дорога от квартала Саврасово до улицы Мцыри.
Возле платформы Фирсановка строят путепровод через железную дорогу, сроки строительства рассчитаны на 36 месяцев. После возведения эстакады существующий переезд закроют навсегда.
Пилить, пилить и пилить. Учиться, учиться и учиться лучше пилить.- Герои нашего времени.
Но вместо того, чтобы построить, наконец, эстакаду, пусть даже платную, "эффективные" менеджеры из ОЖД переименовывают платформу Фирсановка в Фирсановскую, закрывают переезд и запускают еще больше Сапсанов для перевозки чиновничьих жоп в кузницу жопокадров всея Руси.
О, этот комплекс вечно вторых! Ну вот дорвались.
Да, строительство новой эстакады, в Фирсановке просто НЕОБХОДИМО, так как ж/д переезд будет очень долго Закрыт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0)
Бесаме Мучо же, вообще, дал нерабочую ссылку на какой-то справочник из времен СССР.:)
Ладно, закона нет. Есть "лохматый" справочник. Но вы мне вот что объясните. За каким бананом нужно заниматься бессмысленной возней с переименованиями, влекущими за собой неизбежные расходы в миллионы рублей, если пригородные перевозки убыточны и, соответственно, с точки зрения здравого смысла, в первую очередь следует направлять средства на совершенствование инфраструктуры, улучшениемкультуры и качества обслуживания?
IGOR E.J., так вот ОАО МТ ППК и НАПРАВЛЯЕТ средства на усовершенствование инфраструктуры, ставит на всех платформах и станциях - ТУРНИКЕТЫ, да ЗАБОРЫ. Спрашивается, на кой ЧЁРТ ЭТО НАДО??? Лучше бы, ОАО МТ ППК купила НОВЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА, а СТАРЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА - ОТРЕМОНТИРОВАЛА.
IGOR E.J., или Вы по другому понимаете СУТЬ направления средств на усовершенствование инфраструктуры??? Что касается, Улучшение Культуры и Качества Обслуживания Пассажиров, это не к ОАО МТ ППК, этого они делать Не Умеют. Да, пригородные перевозки - УБЫТОЧНЫ и что дальше??? И что Вы предлагаете делать??? ОТМЕНИТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА и ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПРИГОРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ??? И чем же Вы планируете тогда ЗАМЕНИТЬ ПРИГОРОД??? Сапсанами, Стрижами и Ласточками что ли или автобусами???