39
Журналистов перестали пускать на еженедельные совещания в префектуре 27.05.2015 ZELENOGRAD.RU
Оперативные совещания префекта со службами города проводятся каждую пятницу. На них заместители префекта и главы управ рассказывали о текущей работе, планах, обсуждали проблемы. Теперь СМИ не входят в число их участников.

«А зачем вам это знать?», — как бы спрашивает префект Смирнов у журналистов.

«В связи со структурными изменениями в префектуре ЗелАО с 29 мая меняется формат проведения оперативных совещаний префекта со службами города, — сообщила Zelenograd.ru сотрудник пресс-службы префектуры Екатерина Снаркова. — Представители СМИ округа больше не принимают участие в оперативном совещании. Всю необходимую информацию вы сможете получить в пресс-службе».

Это означает, что уменьшается число участников совещания, а также формат рассматриваемых вопросов. Вводить какие-либо другие форматы регулярного взаимодействия со СМИ префектура пока не планирует, но пресс-служба обещает «давать необходимую информацию по итогам», уточнила Снаркова.

«Это ограничение не для журналистов, а для наших читателей, — считает главный редактор Zelenograd.ru Александр Эрлих. — Именно вас префект Анатолий Смирнов лишил возможности узнавать, что происходит в вашем доме, дворе, районе. Ничего, переживём — найдём и другие источники информации. Пишите мне, если знаете что-нибудь интересное».

Должен ли префект регулярно рассказывать журналистам о своей работе?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 355 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жужков Жан
27 мая 2015
К опросу, должен регулярно всем рассказывать, журналисты — лишь канал или инструмент.
Чтобы потом не удивляться почему горожане всякую херню себе в голову забивают, кто это придумал и откуда они это взяли.
Барри
27 мая 2015
А что вы там забыли? Немытыми лаптями барскую избу потопчете ещё.

Помнится, в дикие и лихие 90-е со сраными либерастами и беспредельными олигархами заседания Думы по ТВ крутили в прямом эфире. А сейчас всё же стабильность и духовность, поэтому хватит с вас пресс-секретарей, которые "ничем не занимаются"
Александр Эрлих
27 мая 2015
журналисты — лишь канал или инструмент.
Жан, ну я ровно об этом и сказал. Не надо думать, что мы удовлетворяем собственное любопытство :)
Владимир Аден
27 мая 2015
А в других округах представителей СМИ пускают на подобные совещания? Или у нас опять некий эксперимент?
не хотят разглашать очередной подряд геры или постройку нового x5?
Алексей Беговой
27 мая 2015
Алексей Беговой
27 мая 2015
А в других округах представителей СМИ пускают на подобные совещания? Или у нас опять некий эксперимент?
По крайней мере, когда я работал выпускающим редактором в редакции газеты в одном из городов Кавказских Минеральных Вод, представители нашей газеты присутствовали на всех совещаниях, ибо жители должны быть информированы о всех решениях и действиях местной власти!
MaTh MaTh
27 мая 2015
" заседания Думы по ТВ крутили в прямом эфире"

Ну так их и сейчас крутят, также как и заседания правительства. А вот заседания всяких окружных управленцев почему-то не крутят. Задолбали, видимо, журналисты пожилого Смирнова. Покоя человеку хочется, возраст жеж.
Андрей Л*****
28 мая 2015
В принципе, читая то, что редакция пишет, правильно сделали. Например, помню истерику по поводу ям на портале Наш город. Из одной фразы раздуть такую бучу - надо было постараться. Причем сказал все правильно, вон по своей работе могу сказать - работаю в плановом порядке, знаю что надо сделать в первую очередь, вторую, третью и так далее и человека, который лезет со своей проблемой, которая у меня стоит во втором десятке я просто и открыто посылаю на три буквы. И каждый это подтвердит, проще и эффективнее работать в плановом порядке, чем срываться по первому зову. Но я себе могу это позволить, а власти должны бежать по первому зову заделывать яму, которая никакой опасности для движения в жилой зоне не представляет, ведь вы там не гоняете на Порше под 300 км/ч?
Лиса Алиса
28 мая 2015
Но я себе могу это позволить, а власти должны бежать по первому зову заделывать яму, которая никакой опасности для движения в жилой зоне не представляет
А нам на днях наша управляющая компания заявила, что "жалоб от жильцов вообще нет, поэтому они и ничего не делают, а только в плановом порядке". В действительности же, оставить заявку на, например, поломку лифта. - целая проблема. Диспетчер заявки не принимает со словами "Мы знаем", лифт может не работать неделями, пока в Управу не пожалуешься. А потом говорят, что "ой, не можем же мы бежать по первому зову".
Дык, это не первый, а сто первый зов. Пока во все инстанции не сообщишь - не почешутся. У властей в планах одни отчеты.
яму, которая никакой опасности для движения в жилой зоне не представляет, ведь вы там не гоняете на Порше под 300 км/ч?
Нет, не гоняем вообще) Но если, не дай Бог попадаешь в эту яму колесом, и рядом идут люди, то лужа плещется прямиком на них. И виноват, конечно, тот, кто едет на авто, а не тот, кто посылает всех на три буквы, когда поступает жалоба.
Это означает, что уменьшается число участников совещания, а также формат рассматриваемых вопросов.
Это означает, что не нашего ума дело, чем занимаются небожители. Слишком много мы знаем об их делишках.
Колян Иванов
28 мая 2015
Возможно просто задолбали журналюги (не хочу обидеть всех журналистов), а может просто проще работать без пригляда со стороны, порешать кулуарно, так сказать, рабочие вопросы... сейчас ведь контролирующие органы работу чиновника не по делам оценивают, а по соблюдению административного регламента - главное соблюсти сроки выполнения поручения, в 30-дневный срок отписаться на жалобы граждан, вовремя прийти, вовремя уйти с работы, дресс-код соблюсти и начальству улыбаться... а перед журналистами надо конструктивную деятельность какую-н. демонстрировать
Светик Семицветик
28 мая 2015

А нам на днях наша управляющая компания заявила, что "жалоб от жильцов вообще нет, поэтому они и ничего не делают, а только в плановом порядке".
Лиса Алиса, а что за управляющая компания, в каком районе и кто именно там так сказал? Моя родня, например, в "Матушкино" живет, когда случилась протечка из-за дождя, они быстро прибежали все сделали, обои переклеили, потолок заново переделали, мои все довольны остались.
Angel Lucky
28 мая 2015
Например, помню истерику по поводу ям на портале Наш город. Из одной фразы раздуть такую бучу - надо было постараться. Причем сказал все правильно, вон по своей работе могу сказать - работаю в плановом порядке, знаю что надо сделать в первую очередь, вторую, третью и так далее и человека, который лезет со своей проблемой, которая у меня стоит во втором десятке я просто и открыто посылаю на три буквы. И каждый это подтвердит, проще и эффективнее работать в плановом порядке, чем срываться по первому зову. Но я себе могу это позволить, а власти должны бежать по первому зову заделывать яму, которая никакой опасности для движения в жилой зоне не представляет, ведь вы там не гоняете на Порше под 300 км/ч?
Ок, никто не возражает против работы в плановом порядке, но планов по благоустройству как-то не видно публично.
И потом, если чиновников не устраивают сроки, то это вопрос к системе город.мос.
Они вполне могли бы аргументированно высказаться, почему заявленный срок в системе слишком мал и согласовать другие сроки с мэрией, а не пенять "а давайте запретим этим жителям писать, достали".
Андрей Л*****
28 мая 2015
Дык, это не первый, а сто первый зов. Пока во все инстанции не сообщишь - не почешутся. У властей в планах одни отчеты.
В Старом Крюково уже асфальт на проездах кладут, причем без всякого портала.
Нет, не гоняем вообще) Но если, не дай Бог попадаешь в эту яму колесом, и рядом идут люди, то лужа плещется прямиком на них.
И много у нас таких ям? Вы бы по Андреевке покатались, вот там ямы - так ямы. Как будто остались рытвины от снарядов аж с 1941 года )
Ок, никто не возражает против работы в плановом порядке, но планов по благоустройству как-то не видно публично.
Раньше на сайтах управ вывешивались и в самой управе, на том же Нашем городе можно посмотреть, где и что делается.
Они вполне могли бы аргументированно высказаться, почему заявленный срок в системе слишком мал и согласовать другие сроки с мэрией, а не пенять "а давайте запретим этим жителям писать, достали".
У нас вертикаль власти, все сверху идет, а снизу трахайтесь, как хотите, что в Москве, что в России с майскими указами Путина, указы написали, а где взять денег на их реализацию не сказали. Связь там только в одну сторону.
Angel Lucky
28 мая 2015
У нас вертикаль власти, все сверху идет, а снизу трахайтесь, как хотите, что в Москве, что в России с майскими указами Путина, указы написали, а где взять денег на их реализацию не сказали. Связь там только в одну сторону.
А к Собянину от Зеленограда или других округов чиновники обращались? О том, что формат работы с порталом целесообразно изменить? И был отказ? Не слышала о подобном.
Вопрос здесь не финансовый, не надо смешивать.
Никто не просит строительства дорогостоящих хрустальных мостов, а раз по фактам обращения происходят ремонтные/строительные и прочие работы, то деньги есть. Иначе бы были ответы в формате: На такие-то работы финансирования сейчас нет, обращение будет поставлено в план.
Татьяна Кузина
28 мая 2015
Мне очень понятно решение Анатолия Николаевича Смирнова, лично для себя я его принимаю как данность и точка.

Загруженность людей подобного уровня совершенно очевидна.
Их подчинённые не всегда могут соответствовать необходимым требованиям юридически грамотного, оперативного и просто гуманного работника управленческой сферы.

Потому и НЕ НАДО ТАК ОСТРО РЕАГИРОВАТЬ НА СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ постоянного допуска журналистов на разного рода заседания.

Представьте, что вы готовите к публикации статью. Много сырого материала, предостаточно разного рода неясностей... И если кто-то (со стороны) пытается внедриться в вашу сферу именно в этот момент, это может вызвать не просто раздражение, а полное отторжение любопытствующих лиц, намеренных получить определённые дивиденды от откровенного использования своих возможностей !

Для сравнения.
Многие ли режиссёры пускают посторонних лиц на репетиции готовящихся спектаклей или на съёмочную площадку ??? Когда даже асы этой профессии не всегда точно представляют конечную цель и нужные акценты постановки...
Скажете, неудачное сравнение. А, собственно говоря, почему ?

Советы со стороны давать просто.
Но если вы никогда не были мэром со всей его ответственностью за огромный город, то и не осуждайте его за принятое решение заниматься своими прямыми обязанностями без посторонних глаз ! Невозможно работать под постоянным прицелом !!!

А.Н. Смирнову не нужны лоцманы, указующие путь, потому что он сам себе лоцман !!!

При всём моём уважении к Александру Эрлиху (знаю его только по Zelenograd.ru), не соглашусь с его возражением по этому поводу.

Очень попрошу не препарировать моё откровенное высказывание (иногда некоторые персонажи приводят обширные цитаты из моих комментариев).
Пожалуйста, выражайте свои мнения - без привязки к моему видению дела.

Спасибо всем откликнувшимся небезразличным людям.

Татьяна Кузина
28 мая 2015
САМ СВОЙ ЛОЦМАН, САМ СВОЙ КАПИТАН !!!
(из прекрасной песенки Новеллы Матвеевой)


Angel Lucky
28 мая 2015
Многие ли режиссёры пускают посторонних лиц на репетиции готовящихся спектаклей или на съёмочную площадку ??? Когда даже асы этой профессии не всегда точно представляют конечную цель и нужные акценты постановки...
Режиссеры не являются исполнительной властью, которая содержится на налоги горожан. И решения которой должны быть в интересах этих самых горожан.
IGOR E.J.
28 мая 2015
... какого икса в жизни так серо?
Бездарны, но загружены.., а точно?
О, лоцманы! На выходе - "зеро"...
Не надо острого! (отпускает "человека" взмахом руки)...как-нибудь на постном.

Владимир Аден
28 мая 2015
А.Н. Смирнову не нужны лоцманы, указующие путь, потому что он сам себе лоцман !!!
Вот если "сам себе" - пусть идет в море. Во главе единомышленников. Так как чиновник служит народу,а не наоборот.
И интересно,указы Собянина он тоже с негодованием должен отвергать,мотивируя это тем,что "он сам себе,не нужны мне всякие там,указующие путь!" ?
Татьяна Кузина
28 мая 2015
Ну не понимает парочка пишущих просьбы "не препарировать моё откровенное высказывание"...

По комменту 18 замечу, что множество фильмов и театральных постановок создаются именно на государственные деньги, потому в известной мере режиссёры тоже должны выражать интересы граждан страны.

Не хотят понимать и образных сравнений (дескать, раз лоцман - пусть идёт в море...)
Ведь Глава Зеленограда указует путь внутри города, городскому населению данного ареала, а не всему белу свету !

И причём здесь Сергей Семёнович Собянин ?
(Прекрасный и порядочный, кстати сказать, человек - со слов моей сестры с литовским гражданством, долгое время жившей в Когалыме в одном с ним доме, когда Собянин был там мэром).
Почему это А.Н. Смирнов "с негодованием должен отвергать указы Собянина" ?
Глупость несусветная ! Как такое вообще в голову прийти может...

Зациклились почему-то наши "вьюноши".
Что, не удалось пока в жизни порулить ?

Будет и вам по жизни "зелёный свет".
Мужчинам, зачастую, достаточно просто быть вежливыми - и окажетесь в Кремле !

И не цепляйтесь ко мне как рыбки пираньи, ещё раз попрошу.

СВОЁ ПИШИТЕ, а не изгиляйтесь над моим стихом совсем из другой оперы (про курение).

Ласкаво просимо !!!



IGOR E.J.
28 мая 2015
Ну и по теме. Не знаю насколько озвученное решение юридически обосновано. На мой взгляд, закрытые от прессы заседания на данном уровне власти выглядят более чем странно. И если Эрлиха действительно беспокоит данная тема, он должен обращаться не к читателям, а к мэру города - Собянину.

Причины же, для людей способных хоть немножечко соображать - очевидны.
Max Petrov
28 мая 2015
Мне совсем не понятно решение Анатолия Николаевича Смирнова, лично для себя я его не принимаю никак и точка.

Загруженность людей подобного уровня совершенно неочевидна.
Их подчинённые не всегда могут соответствовать необходимым требованиям юридически грамотного, оперативного и просто гуманного работника управленческой сферы - и поэтому должны быть уволены по статье!

Потому и НАДО ТАК ОСТРО РЕАГИРОВАТЬ НА СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ постоянного допуска журналистов на разного рода заседания.

Представьте, что вы готовите к получению ОГРОМНОГО ОТКАТА. Много сырого материала, предостаточно разного рода неясностей... И если кто-то (со стороны) пытается внедриться в вашу сферу именно в этот момент, это может вызвать не просто раздражение, а полное отторжение любопытствующих лиц, намеренных получить определённые дивиденды от откровенного использования своих возможностей !

Для сравнения.
Многие ли режиссёры пускают посторонних лиц на репетиции готовящихся спектаклей или на съёмочную площадку ??? Когда даже асы этой профессии не всегда точно представляют конечную цель и нужные акценты постановки...
Скажете, неудачное сравнение. А, собственно говоря, почему? - Очевидно! - я в хлам!))

Советы со стороны давать просто.
Но если вы никогда не были мэром со всем его пофигизмом на огромный город, то и не осуждайте его за принятое решение НЕ заниматься своими прямыми обязанностями без посторонних глаз ! Невозможно пилить и катать под постоянным прицелом !!!

А.Н. Смирнову не нужны лоцманы, указующие путь, потому что он сам себе злобный буратино!!!))

При всём моём уважении к Александру Эрлиху (знаю его только по Zelenograd.ru), полностью соглашусь с его возражением по этому поводу.

Очень попрошу НИКОГО НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ПИСАТЬ!!!!!

Пожалуйста, выражайте свои мнения - без привязки к моему видению дела.

Спасибо всем откликнувшимся небезразличным людям. Сердечно обнимаю! Крепко жму руки!
Валерия """
28 мая 2015
А потому как перевираютЬ и искажаютЬ), слова меняют местами в предложениях и смысл поворачиваютЬ вспять. Тем самым вызывая ненужные бурления и потоки коллективного "сознательного".( я не о Зеленоград.ру, если чо).

Оперативка - это обсуждение текущих производственных моментов, иногда совсем не элегантным способом. Разное случается.
Может оне матом хотят ругацца ( для связки слов и для закрепления понятий рабочих материалов), использовать обсценную лексику и другие табуированные в обществе выражения, которые для мужчин ( в том числе и во власти) являются базовыми и бессознательными.

Зачем уху журналистов такое?)

Есть пресс-служба ( беее...согласна). Но могут быть и другие форматы взаимодействия, более информативные: брифинги, например.
Светик Семицветик
28 мая 2015
Их подчинённые не всегда могут соответствовать необходимым требованиям юридически грамотного, оперативного и просто гуманного работника управленческой сферы.
Плохо! А ведь это основы такой специальности как "государственное и муниципальное управление"! Значит, надо уходить с государственной службы и идти учиться, потому что одновременно качественно исполнять свои обязанности госслужащего и полноценно обучаться невозможно, и еще того хуже, когда чиновник совершенно не владеет требующейся специальностью, а соответственно не осознает всю полноту содержания своего административно-правового статуса и того, что от него требует закон и ожидают граждане. При том конечно надо совершенствовать и систему кадрового отбора на государственную гражданскую службу, делать независимый отбор с помощью современных КТ на базе карьерного портала Правительства Москвы и т.п., но это уже другая "петрушка". Плохо, что многие чиновники не осознают, не понимают, что госслужба - это НЕ РАБОТА, А СЛУЖБА!!! ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (как говорит законодательство). И что нельзя относиться к ней спустя рукава и как стрелки стукнут 5 часов дня, бежать из своего кабинета сломя голову, приготовясь к "отлету" еще за полчаса до старта. "Работы" (текущих и иных вопросов) в органах исполнительной власти очень много и добросовестные чиновники кропотливо относятся к каждому расписанному поручению. Существуют желающие пойти на госслужбу, грамотные, выдержанные, с надлежащим образованием и желанием служить добросовестно, так что проблемы как таковой в кадрах нет, было бы желание поменять существующие недостатки.
Max Petrov
28 мая 2015
А потому как перевираютЬ и искажаютЬ)
Так в суд на них!))
Оперативка - это обсуждение текущих производственных моментов, иногда совсем не элегантным способом. Разное случается.
Не поясните ли, что конкретно Вы имели ввиду? Что такого обсуждают на оперативке ПУБЛИЧНЫЕ люди, чего нельзя знать журналистам?
Может оне матом хотят ругацца ( для связки слов и для закрепления понятий рабочих материалов), использовать обсценную лексику и другие табуированные в обществе выражения, которые для мужчин ( в том числе и во власти) являются базовыми и бессознательными.
А может им еще за счет бюджета проституток подвозить? Это является базовым и бессознательным во власти?)) У меня вообще такое ощущение что журналисты являлись неким сдерживающим фактором:
"- Николаичь - а что так оперативка помпезно в префектуре - мож как обычно в сауне? - Да понимаешь - тут журналист один повадился - думаю не поймет наших базовых и бессознательных позывов, Давай коротенечко полчасика потрещщим - а потом как обычно!")))


Есть пресс-служба ( беее...согласна). Но могут быть и другие форматы взаимодействия, более информативные: брифинги, например.
Теперь в префектуру нельзя: на роликах, с мороженым, животным и журналистам!))))
Александр Эрлих
28 мая 2015
НЕ НАДО ТАК ОСТРО РЕАГИРОВАТЬ НА СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ
Ну разве это остро?
Не знаю насколько озвученное решение юридически обосновано
Абсолютно обоснованно - просто на это мероприятие теперь нет аккредитации для СМИ.
Но могут быть и другие форматы взаимодействия, более информативные: брифинги
Я только за еженедельные брифинги. Я предложил какой-нибудь другой формат, но в пресс-службе ответили, что "пока не планируется". Надеюсь, что "пока":)
Например, помню истерику по поводу ям на портале Наш город. Из одной фразы раздуть такую бучу - надо было постараться
ну я бы не назвал это истерикой, префект спокойно разговаривал, без истерики. И совершенно правильно, кстати, префект говорил в той истории, что из-за город.мос.ру невозможно нормально работать. А вы решили, что тот материал был каким-то наездом на префектуру? Зря. Совсем наоборот.
Валерия """
28 мая 2015
Не поясните ли, что конкретно Вы имели ввиду? Что такого обсуждают на оперативке ПУБЛИЧНЫЕ люди, чего нельзя знать журналистам?
Учителя, врачи, кассиры в супермаркета- это тоже ПУБЛИЧНЫЕ люди. Давайте командируем по одному журналисту на каждый школьный педсовет, врачебную "пятиминутку" ( это всё аналоги производственных совещаний). Там ничего интересного для печати. Банальная рабочая текучка. :)


А может им еще за счет бюджета проституток подвозить?
А-ааа, это Вы о совковском, якобы, парадоксе мужского менталитета? Типа устойчивого: с бабами о работе, на службе - о бабах? Не знаю, не знаю, как было ТОГДА. Из тех префектских, которых знаю, - это очень порядочные люди.
Да и почему обязательно "за счет бюджета"? У них приличные зарплаты, можете ознакомится на соседнем Инфопортале, там декларации о доходах повесили).
Андрей Л*****
29 мая 2015
А к Собянину от Зеленограда или других округов чиновники обращались? О том, что формат работы с порталом целесообразно изменить? И был отказ? Не слышала о подобном.
А хрен его знает, я там не работаю, но судя по текущей политической ситуации это был бы глас вопиющего в пустыне. Наверху не слышат тех, кто снизу, будь то это региональная власть или народ.
На такие-то работы финансирования сейчас нет, обращение будет поставлено в план.
Ну как такое можно написать?! У нас же кризиса нет, правда и денег ни хрена нет. Я в производственной компании работаю, могу совершенно определенно сказать - экономике швах, столько постоянных клиентов отвалилось по причине неплатежеспособности. У нас вся экономика работала на нефтебаксах, а сейчас их нет.
А вы решили, что тот материал был каким-то наездом на префектуру? Зря. Совсем наоборот.
Я про комменты, почитайте что там развернулось - давайте наябедничаем Собянину, Смирнов - бяка. Детский сад, штаны на лямках. Для того, чтобы адекватно воспринимать новости, должен быть определенный уровень адекватности аудитории. Я, кстати, именно про комменты и говорил. А сама новость может вполне нейтральной по тону, но быть неплохим набросом на вентилятор, оно дальше само пойдет, без участия редакции.
Max Petrov
29 мая 2015
Давайте командируем по одному журналисту на каждый школьный педсовет, врачебную "пятиминутку"
А что там интересного? Исключение из школы Иванова или цвет мочи Сидорова?)) Это интересно только Иванову и Сидорову! А тут понимаешь префектура! "Ответственность за большой город!" (с)
Там ничего интересного для печати. Банальная рабочая текучка. :)
Так чего тогда скрывать? Боятся, что журналист вопросы неприятные задавать начнет? Или что тест статьи в отличие от пресс-релиза - сам префект не отредактирует? А может бояться, что журналист напишет, что одна из служб доложила об удачной замене труб - а они потом лопнут через месяц? К чему все это таинство? Публичные совещания - это как правило информация наружу (доводилось бывать) - тут о плохом не рапортуют - мол собрались - и все докладывают - к примеру - пожарная служба: " У нас все в порядке, техника в рабочем состоянии, уровень пожаров не превышает среднестатистического, работаем в штатном режиме" А на самом деле у них машина рабочая одна осталась, весь лес сгорел вокруг города и пена на складе закончилась. Можно сказать, что такие совещания и проводятся специально для прессы. А свои рабочие вопросы можно спокойно в течении недели (с матом, бухлом и бабами) решить.

Мне непонятна закрытость префектуры -стоянку отгородить, прессу не пускать - как-то все это подозрительно - ну т.е. у меня сложилось устойчивое впечатление, что мы тут понимаешь принимаем ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ а тут все лезут к нам Богам с критикой и замечаниями - надо чтобы наше мнение было истиной в последней инстанции и не подлежало обсуждению - типа Будет вместо леса жилой квартал и точка! И обсуждать нечего! Завтра скажут - задрал вообще этот народ - префектура переезжает в Турцию - там и климат получше - и с жалобами и критикой приставать не смогут!))) А в городе как было все 10 лет назад - так по сути и осталось. Чего 10 лет делали?
Татьяна Кузина
29 мая 2015
КОММЕНТ 25 - ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ на написанный мной комментарий 16.

Ну не может Max Petrov без костылей !
Основа ему нужна (по-научному "рыба") - для изрыгания своих наглых сентенций...

ТИПИЧНЫЙ ЮЗЕР (пользователь чего-то готового, чужого), не больше.
Раньше за такое на дуэль вызывали. Исход, понятное дело, мог быть любым..., но гадов становилось намного меньше !
Сейчас за такого рода плагиат (прямое извращение исходного авторского текста) вполне можно подать в суд.
Прошу пишущих не забывать об этом.



Татьяна Кузина
29 мая 2015
По комментарию 29.

Вот НЕ НАДО ПО МОЕМУ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ устраивать чуть ли не аттестацию всем сотрудникам, работающим в Центральной префектуре, выкладывая столь БУРНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ...

Визжать (извините) можно по конкретному факту чьего-то несоответствия, но никак не по высказанному мнению всего-то одной гражданки из почти 200 000-ного населения города !!!

Александр Эрлих
29 мая 2015
Я про комменты, почитайте что там развернулось - давайте наябедничаем Собянину, Смирнов - бяка. Детский сад, штаны на лямках.
ну вы поменьше комменты читайте. Десять комментаторов настрочили пять десятков сообщений, а прочитали пять тысяч. А вы судите по десяти.
Барри
29 мая 2015
Сейчас за такого рода плагиат (прямое извращение исходного авторского текста) вполне можно подать в суд.
Прошу пишущих не забывать об этом.
Не забудьте принести в суд нотариально заверенные скриншоты.
Светик Семицветик
29 мая 2015
По комментарию 29.

Вот НЕ НАДО ПО МОЕМУ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ устраивать чуть ли не аттестацию всем сотрудникам, работающим в Центральной префектуре, выкладывая столь БУРНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ...

Визжать (извините) можно по конкретному факту чьего-то несоответствия, но никак не по высказанному мнению всего-то одной гражданки из почти 200 000-ного населения города !!!
Да я так считаю! Считаю, что аттестацию чиновников и кадровый отбор надо производить открыто, чтобы каждый гражданин мог наблюдать за этой процедурой, какие вопросы задаются, как чиновник отвечает, какие методики оценки применяют для исследования уровня профессиональных знаний! А главное сделать эту процедуру независимой, чтобы основной этап отбора кандидатов производился на основании заданий компьютерной программы, которые регулярно обновлялись бы централизовано, чтоб заранее кандидат не знал о вопросах или чтоб ему не передали набор вопросов, по которым тот смог бы подготовиться заранее. А по поводу "Центральной префектуры" - дама, поприсутствуйте сперва в таких вот комиссиях по отбору кадров (аттестации) в различных органах исполнительной власти не только в московских, но и федеральных, и поближе пообщайтесь с чиновниками разного уровня, не только с теми, которые занимают публичные должности (госдолжности), а потом мы "повизжим" (извините) друг с другом!
Андрей Л*****
29 мая 2015
ну вы поменьше комменты читайте. Десять комментаторов настрочили пять десятков сообщений, а прочитали пять тысяч. А вы судите по десяти.
5 тысяч читали в т.ч. и эти комментарии. Это уже как дополнение исходной новости.
Светик Семицветик
29 мая 2015
Именно вас префект Анатолий Смирнов лишил возможности узнавать, что происходит в вашем доме, дворе, районе.
Может, стоит посмотреть на ситуацию несколько с другого ракурса. У Анатолия Николаевича есть заместитель, который курирует вопросы, связанные со СМИ, и пресс-служба префектуры находится в подчинении этого зама. Кто соответственно отвечает за это направление? Конечно в итоге все шишки собирает префект, и оценки деятельности органа исполнительной власти падают на его руководителя, и, может сейчас меня тут закидают камнями, но Смирнов адекватный руководитель органа власти, у которого помимо управленческого, есть еще и человеческий взгляд на округ! Просто пока к нам сюда не прислали "нелюдя", и потом, что пиши комменты, что нет. Смирнов слышит, что говорят люди, а новый префект от новой московской команды будет слушать народ?
Барри
29 мая 2015
а новый префект от новой московской команды будет слушать народ?
Может быть просто, наконец, проверим?
IGOR E.J.
31 мая 2015
Просто пока к нам сюда не прислали "нелюдя"
Рептилоиды захватили Моркву?
адекватный руководитель органа
Глава последнего очага Сопротивления? "Ежики рыдали, но жрали кактусы?"
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран