В связи с введением одностороннего движения транспорта по Советской улице, с 12 июня изменится схема движения автобуса №28, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Автобус пойдет по маршруту: Привокзальная площадь — Новокрюковская улица — пр. проезд 898 — Панфиловский проспект — улица Каменка — Георгиевский проспект — улица Летчицы Тарасовой — улица Советская — Привокзальная площадь. Промежуточные остановки: «Корпус 1640», «Корпус 1645», «Пенсионный фонд», «Ледовый дворец», «Овражная улица», «Улица 1 Мая», «Крюковская эстакада». На маршруте будут курсировать три автобуса.
Сейчас 28-й автобус ходит от Северной промзоны до улицы 1 Мая через Панфиловский проспект и Крюковскую эстакаду. После изменения движения остановок на Панфиловском со стороны «старого» города не будет. «Транспортная коммуникация Панфиловского проспекта с улицей Каменка будет осуществляться с пересадкой на ТПУ «Крюково» автобусами маршрутов №№ 14, 28, либо маршрутом № 15 с пересадкой на остановках «Районный суд», «Супермаркет «Проспект», далее автобусами №28, 32 от остановки «Корпус 1640», сообщили на зеленоградском автокомбинате.
Новый маршрут автобуса №28 будет удобен, прежде всего, жителям 20 микрорайона, части 15 и 16 микрорайонов, считает член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Он позволит быстрее приехать в поликлинику №201 и на станцию Крюково.
Одностороннее движение по улице Советской — при движении к станции Крюково от улицы 2-я Пятилетка до улицы Ленина — вводится с 6 июня.
> А из 10го и до 201й можно ножками дотопать.
Ножками дотопать можно до куда угодно, если здоровый и времени свободного дофига. А еще такси есть, да, и личный автотранспорт. Только речь не об этом, а о том, как зачем-то поменяли автобусный маршрут.
> Новый маршрут автобуса №28 будет удобен, прежде всего, жителям 20 микрорайона
Ага, а всем остальным - менее удобен, но на это мы наплюем!
Я вот не понимаю, хочется сделать новый маршрут - ну так и сделайте новый, нахрена ломать старый?! Сначала 31 маршрут пустили "по-новому", потом 7 в область отдали, теперь это. Что за гений маршрутизации завелся в местном автопарке? Уйми зуд в чешущихся местах, друг, оставь все как было!
Во-первых, как уже здесь сказано, отдельный "респект" от жителей старого Панфиловского за отмену единственного прямого рейса до Поликлиники в 20-м. Пассажиры с детьми, лица пожилого возраста, инвалиды наверняка в "неописуемом восторге" - в автобусах 28-го об этом будут объявлять?!
Второй "респект" от работающих на Северной и Западной промзонах жителей "нового города" за компанию всё с теми же жителями Панфиловского за утренний и вечерний "тесный контакт" в 15-м автобусе, если, конечно, в него будет получаться влезть.
Ну и третий "респект" от жителей "старого города", возвращающихся из Москвы из Митино на 400к за возможность покататься в мягких креслах подальше для пересадки, а "не соскакивать" на первой же остановке на улице Овражной - действительно, ну что за барство?!
Не знаю какое удобство видится господину Антоновичу для жителей "20-го и части 15-го и 16-го районов", но неужели не проще было увеличить частоту хождения автобусов № 14 и № 22, которые по сути в связке будет дублировать новый 28-й?! Не создавая при этом действительных серьёзных неудобств для куда большей части города.
По-хорошему, надо обращаться по данному вопросу в Префектуру пока ещё "по горячим следам" - чем больше народу, тем лучше. Ибо в СМИ "дорожные гении" в последнее время связями с общественностью явно брезгуют и не считают нужными обсуждать свои шедевры.
сначала загнали исправно ходивший 16-й автобус в Зелёный Бор. Надо отдать должное, что пошедшие чудовищные интервалы довольно быстро исправили 16-м "К", а потом его стали пускать и в выходные. Однако вопрос почему в Зелёный Бор ездит именно 16-й по-прежнему остаётся загадкой - интересно, сколько человек в день едет напрямую с 23-го района в "прижелезнодорожный" 14-й ?!
затем маршруты №7 и №18 отданы в область - мало того, что московские проездные там не действуют, так всего через полгода они ещё и цены задрали до 40 руб. за поездку. Благо, что хоть 27-я маршрутка по сути дублирует "областную" семёрку;
потом кому-то помешал автобус №6. Ну вот ездил, ездил и кому-то помешал. Чем его исключение из маршрутного списка облегчило жизнь Зеленограду - никто не признаётся;
ну и как апофеоз - лишение значительной части города (именно так это следует воспринимать) возможности напрямую добираться из Старого города в новую Поликлинику и из нового Города на работу в Северную промзону.
Что дальше на кону?!
Видимо общий тренд властей действительно направлен на выращивание дебилов: с прошлого года большинство кружков во Дворце сделали платными, потом автобус ликвидировали. Авось, народ наконец-то поймет, что развиваться в нашей стране детям нет необходимости.
Вот это поворот!