41
Диссернет в Зеленограде: некорректная диссертация Ирины Юдахиной 02.06.2015 ZELENOGRAD.RU
Фальшивые диссертации зеленоградских чиновников обычно списывают с других научных работ. Однако диссертацию нашего нового героя даже сложно назвать научной работой — практически полностью она списана с курса лекций, то есть с обычного учебника.

Дело Юдахиной — списала с учебника

Результат экспертизы «Диссернета» — таблица заимствований. Каждый квадратик отображает одну страницу проверенной диссертации. Цветом закрашиваются только некорректные заимствования, сделанные с нарушениями правил и требований, предъявляемых к оформлению научных работ

Сейчас Ирина Юдахина — депутат и глава муниципального округа Савёлки (3, 5, 6, 7 микрорайоны Зеленограда). С 2008 по 2012 год также возглавляла муниципалитет Савёлок, а до этого 12 лет была заместителем начальника зеленоградского управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. В 2012 году включена в кадровый резерв на позицию главы управы района Москвы. Член Президиума Совета муниципальных образований города Москвы.

Эксперты «Диссернета» выяснили, что в работе Юдахиной «Деятельность государственных органов Российской Федерации по развитию местного самоуправления в 1998—2008 гг. (на материалах г. Москвы)» из 155 страниц, подлежащих проверке, на 147 (95%) содержатся некорректные заимствования из других работ . Порядок написания диссертационных работ регламентирует Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки (ВАК). Диссертация должна быть написана единолично, при этом автор обязан давать ссылки на источники, откуда он заимствует материалы или отдельные результаты — здесь этого нет(почему это плохо). Множество страниц скопированы дословно.

Основной источник некорректных заимствований в диссертации Юдахиной (94%) — курс лекций «Муниципальное право России», предназначенный для студентов, аспирантов, преподавателей, а также чиновников и работников органов местного самоуправления. Как раз в местном самоуправлении Юдахина и работала в 2010 году, когда защищала диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук.

С этой книги списана в основном диссертация Юдахиной

Анализ работы Юдахиной оказался очень скучным по сравнению с работами наших прошлых героев. Не удалось найти искромётных перемещений целых организаций в Зеленоград, как у Алексея Немерюка или сфальсифицированных статистических данных, как у Ирины Антоновой — просто унылое копирование из учебника.

Масштабные некорректные заимствования начинаются с первой же страницы первой главы. Местами заменяются некоторые слова, видоизменяются фразы, настоящее время заменяется на прошедшее, но в целом это почти дословное копирование.

Подчёркнуты примеры слегка изменённых фраз
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Так как диссертация Юдахиной рассматривает определённый период, то обороты «в настоящее время» в источнике заменяются на «в рассматриваемый период».

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

По этой же причине настоящее время заменяется на прошедшее.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Определение термина из учебника выдаётся Юдахиной за оригинальные мысли — «автор считает…»

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Для соответствия теме диссертации включаются упоминания Москвы.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Для местного колорита к скопированному тексту добавляются сноски на источники в районном архиве, причём округ Москвы указан неверно (должно быть ЗелАО, а не ЗАО).

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Раздел «Заключение» у Юдахиной списан преимущественно с другой работы — кандидатской диссертации Анны Дерюгиной «Развитие и организация местного самоуправления города Москвы», защищенной в 2005 году. Примечательно, что выводы работы Юдахиной списаны с введения работы Дерюгиной. Почувствуйте глубину научной мысли.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Как Юдахиной удалось защититься?

Нет ничего удивительного, что научная работа, списанная с курса студенческих лекций, прошла защиту. Эксперты «Диссернета» обратили внимание на полное научное единомыслие в семье Юдахиных: у супругов — Юрия Анатольевича и Ирины Васильевны, кандидатов исторических наук, — одна сфера научных интересов, один научный руководитель — профессор А.П.Волков, один диссертационный совет при Военном университете.

Стоит отметить, что Волков руководил научными изысканиями еще одного представителя зеленоградской администрации — Ирины Антоновой. По странному стечению обстоятельств оппонировали Антоновой В.В.Прилуцкий (оппонент Юдахина) и Ю.А.Топчий (оппонент Юдахиной).

Есть совпадения и в обстоятельствах защиты у Ирины Юдахиной и Алексея Немерюка — у них одна ведущая организация (Рязанский государственный университет им. С.Есенина) и общий оппонент — Д.Н.Филипповых.

Это всё приметы зеленоградской диссероделательной фабрики, продукцией которой пользовались в своё время и другие чиновники. Напоследок — небольшая схема взаимосвязей уже проанализированных зеленоградских диссертаций.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Tktyf
2 июня 2015
Позор
Lemix G
2 июня 2015
Ну проанализировали, а всё осталось как есть))). И им совсем не стыдно).
Татьяна Федянина
2 июня 2015
Действительно. Провели, доказали. Результат. Все...,.как есть...Людишки, такие как Немерюк руководят, рулят... А свои Смирновы и Чеботарёвы им подчиняются...
Анна Сан
2 июня 2015
Ничего удивительного. Давно известно, что все образование продаётся и покупается. Особенно, сейчас. Лишний раз доказывает, что люди на хорошие места попадают не потому что шибко умные, а потому что готовы перешагнуть через любые нравственные принципы. Вспомните, у замминистра образования Каганова такая же история была, и ничего сидит, рулит. У бывшего руководителя департамента предпринимательства Комиссарова. Он правда, публично отказался от звания.
Это тенденция нынешнего времени. Пустить всем пыль в глаза, ничего за этой пылью не имея.
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Полная глупость этот диссернет! Работают точно по заказу! Абсолютно тупая и неграмотная работа! Анализировать нужно не текст, а те позиции, которые выносятся на защиту в виде научной новизны!!! А в соответствии с подходом "диссернета" у нас только "Кирилл и Мефодий" не занимались плагиатом! и то потому, что до них письменности не было!

ДИССЕРНЕТ - работаете на дискредитацию заказанных ВАМ лиц!
Trolling $tone$
2 июня 2015
Сергей Сергеев
Юра Юдахин, перелогинься!
Александр Эрлих
2 июня 2015
Сергей Сергеев, учите матчасть, пожалуйста. Плагиат это умышленное присвоение авторства чужого произведения.

Диссернет же занимается случаями фальсификаций диссертаций, наиболее важным элементом которых являются массовые недобросовестные и неатрибутированные заимствования текста из чужих аттестационных работ и иных публикаций, допущенные авторами проверяемых работ вопреки правилам корректного цитирования, зафиксированным в регламентах Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве образования и науки России.
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Сами и подтвердили! Грязью поливают людей только за то, что они не верно отредактировали текст! Не расставили ссылки на источники! А проверили источники в библиографии? Развели муть.
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Плагиат это умышленное присвоение авторства чужого произведения.
В диссертации на защиту выносится новизна, а не аналитика и обзоры! и клеймить людей за то , что они не поставили ссылку на кого то - в корне не верно!!!

Так что сами учите матчасть!
Александр Эрлих
2 июня 2015
Вчитайтесь, пожалуйста, в опубликованные у нас экспертизы Диссернета (по ссылке http://www.zelenograd.ru/tags/news/37816/). Это как правило сплошное копирование, подложные источники, фальсифицированные исследования и т.п.

Если вы, уважаемый Сергей Сергеев, простой обыватель, то и ваша лексика, и ваши выводы вам простительны. Если же вы к науке имеете какое-то отношение (судя по всему так и есть), то ваша позиция удивительна. Странно, когда добросовестный учёный делает выводы, не потрудившись ознакомиться с материалом.

Вообще, не стоит переживать всем у кого диссертационная работа напоминает чью-то другую. В том-то и дело, что анализ Диссернета - это не механическое сравнение текстов, а ручной просмотр сравниваемых работ. Если всё в порядке, то и претензий не будет. Не переживайте так, уважаемый Сергей Сергеев.
Андрей Фёдоров
2 июня 2015
Сергей Сергеев, а какая же новизна может содержаться в целиком сдутой работе?
Bell Iron
2 июня 2015
Сергей Сергеев, вы включите свои мозги

Автор передрал текст учебника. И выдал этот текст за свою работу

Тем самым она:

1. Взяла ( тупо!) чужие фактологические данные. Которые уже были опубликованы и соответственно, не представляют новизны

2. Собственных выводов из спертых чужих факто логических данных ( учебника, бгг) она опять-таки, не сделала. Тупо переписала все тоже самое, что и было в учебнике

Таким образом, автор никак и ничем не проявил свой вклад в мм.."науку". Ничего нового она не создала. Никакого нового знания.

Таких тупых депутатов надо гнать взашей и инициировать расследование соответствия занимаемой должности. Просто по факту присвоения чужой интеллектуальной собствености
Bell Iron
2 июня 2015
Сергей Сергеев, открою вам потрясающую тайну:

диссертация не есть "грамотно отредактированной" ЧУЖОЙ текст. Это вас кто-то сильно надул, извиняюсь
Ольга Магнитская
2 июня 2015
С позиции юрисдикции плагиат - это воровство, подтасовка документов, механизм незаконного получения денег за лживую степень Почему юристы не заинтересуются этим явлением?
С позиции нравственности - это просто вопиющий факт моральной нечистоплотности.

То, что авторы подобных "научных работ" являются депутатами или занимают высокие посты в администрации бросает тень (да еще какую!) на их непосредственных начальников и вышестоящих руководителей. "Скажи мне, кто в твоей команде, и я скажу тебе, кто ты".
Очевидно, что Смирнов несет ответственность перед всеми за Юдахину, Собянин - за Немерюка. Интересно, они сами понимают, что их репутация рушится?
Колян Иванов
2 июня 2015
Не может быть, чтоб в нашей стране уважаемые люди покупали кандидатские звания или занимались плагиатом ради оного... да и диссертационные советы состоят сплошь из грамотных и принципиальных ученых, которые не позволили бы абы кому, переписавшему обычный учебник в свою кандидатскую или по пятому разу скопировав чужую диссертацию, получить гордое звание кандидата наук. Диссернет похоже просто решил придраться к честным и порядочным российским ученым просто за то, что их мысли совпали (ну и пусть иногда даже на 95%) с предшествующими авторами. Это в Америке посмотришь - ботану 25 лет, а он уже доктор каких-либо наук... а у нас ученые десятилетиями кропят, исследования проводят, чтобы просто кандидатскую написать (только Малышева в свои вечные 25 лет уже доктор мед.наук), а Диссернет тут как тут - то им не нравится, сё им не нравится... не дает людям спокойно на лаврах почивать и мечтать о докторской... люди деньги запла... ой, работу написали, а их грязью... небось завидно просто... нехорошо так...

Отредактировано: 02-06-2015, 17:06

Отредактировано: 02-06-2015, 17:09
Колян Иванов
2 июня 2015
Очевидно, что Смирнов несет ответственность перед всеми за Юдахину, Собянин - за Немерюка. Интересно, они сами понимают, что их репутация рушится?
Путин за Собянина, Медведев за Сердюкова...
Slav ***
2 июня 2015
В прокуратуру надо заявить на мадам юдахину. Она ведь руководитель муниципалитета, а не дворник тетя Наиля.
Татьяна Зубкова
2 июня 2015
Интересно она ведь и деньги получает за то что имеет эту диссертацию, а получает от налогов наших. Обнанула всех и продолжает обманывать, так получается?
Сергей Сергеев
2 июня 2015
А где еще брать новости порталу?! только чушь разносить и сеять злобу и хаос!
Хочется "троллить" власть? так обозначайте проблемы и рисуйте задачи!
А тут новость! Диссернет обнаружил!
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Если прошла защита и человеку присвоили степень, то это абсолютно не ВАШЕ дело какая у него работа! Плагиат или нет - решает система подготовки, защиты и присуждения степеней!
И претензии к использованию "чужих" материалов может предъявить исключительно правообладатель! он же автор этих материалов!
Менять нужно систему!!! а не поливать грязью людей! Юдахина не сама себе присудила степень! Ей ее присудила система!
И г-н. Эрлих мог бы не публиковать тут грязь! А формировать предложения по изменению системы образования!!!
Александр Эрлих
2 июня 2015
Сергей Сергеев,
А где еще брать новости порталу?! только чушь разносить и сеять злобу и хаос!
Очень содержательная дискуссия. Достойная настоящего учёного.
Менять нужно систему!!! а не поливать грязью людей! Юдахина не сама себе присудила степень! Ей ее присудила система! И г-н. Эрлих мог бы не публиковать тут грязь! А формировать предложения по изменению системы образования!!!
У меня есть первое и очень простое предложение по изменению системы. Отменить т.н. срок давности на подачу на рассмотрение протестов по диссертациям. Как вы знаете, недавно Госдума отказалась его отменить, фактически, выдав индульгенцию фальсификаторам со стажем. Надеюсь, вы это предложение поддерживаете? Будет замечательно, если вы и вся ваша кафедра, а может и все сотрудники вашего вуза напишут такое обращение в Минобрнауки. Займётесь?
MaTh MaTh
2 июня 2015
"Не может быть, чтоб в нашей стране уважаемые люди покупали кандидатские звания или занимались плагиатом "

Плагиатом занимаются некоторые уважаемые люди на всем Шарике. Недавно погибший математик Нэш, как-то возмутился, что у него кое-что сплагиатил "уважаемый американский человек" и вскоре очутился в дурке (совпадение, конечно). У немцев пару лет назад плагиаторов диссертаций из правительства пачками ловили. Наукой тоже люди занимаются со своими страстями-слабостями.
Ежели поливаемый грязью чиновник получает деньги за степень (коммент 20), то это смахивает на мошенничество. И виновата плохая система, а кто ж еще...
Благородная донна Татьяна
2 июня 2015
Плагиат - это воровство. И не опрометчивый поступок голодного мальчишки, укравшего с прилавка кусок хлеба. Это умышленное, требующее время на подготовку, проведение всех необходимых согласований, действо.
Так как же этот человек распоряжался деньгами муниципалитета? Бюджетными деньгами?
Ведь человек един.
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Причем тут протесты по диссертациям? Люди защитились по установленной законом процедуре!!! Они ни в чем не виноваты! Когда Вы наконец-то дойдете от своего пафоса к пониманию ,что не людей нужно поливать грязью! А менять систему! Рыбка то гниет с головы, а не с хвоста!
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Будет замечательно, если вы и вся ваша кафедра, а может и все сотрудники вашего вуза напишут такое обращение в Минобрнауки
Вот оно подтверждение таланта наших выдающихся журналистов! Я что-то говорил про вуз? про кафедру? Вот как новости г-н. Эрлих делает!!! Молодец! Равняется на Савика Шустера! "Дурители" народа.
Александр Эрлих
2 июня 2015
Причем тут протесты по диссертациям? Люди защитились по установленной законом процедуре!!!
Нет, люди защитились с нарушениями процедуры. Согласно подпункту "г" пункта 20 Положения о порядке присуждения ученых степеней (постановление правительства РФ от 24 сентября 2013 г. N 842) "основанием для отказа в приеме диссертации к защите является использование в диссертации заимствованного материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных соискателем ученой степени в соавторстве, без ссылок на соавторов".

Таким образом, диссертация была принята к защите с нарушением данного положения. Поэтому хотелось бы опротестовать её защиту. Но такой возможности, увы, нет. Что можно сделать для изменения этой ситуации, я писал выше.
Сергей Сергеев
2 июня 2015
Александр! Вот тут то я с Вами как раз и согласен! Я и пытаюсь объяснить, что не человека (который защитился) нужно клеймить, а всю систему! Систему в которой он защитился! И не нужно опротестовывать защиту, когда честно работает система! Того кто защитился, получил степень уже не нужно клеймить и чернить! Ищите кто и где его пропустил! Если пропустили, то отстаньте от человека!!! После защиты претензии к человеку может предъявить только тот чьи материалы были использованы и все! это закон об авторском праве. А мутить воду и лить грязь на уважаемых людей не надо! Все забудьте о них!
Диссернет может быть полезен только в одном случае - в случае выявления структур, которые допустили такие защиты! Вот структуры с их должностными лицами и надо выводить на чистую воду!!! А Вы черните уважаемых людей (пусть даже они и успешны :))
MaTh MaTh
2 июня 2015
" И не нужно опротестовывать защиту, когда честно работает система!"
Эдак мы любого преступника оправдать сможем применив данное утверждение ко всем сферам жизни общества. Системы они такие несовершенные. Возможность опротестовать защиту можем рассматривать в качестве элемента регулировки системы.
Колян Иванов
2 июня 2015
пусть даже они и успешны :))
успешны, пока изнанка не видна... в Японии чуть репутация подмочена - чиновник сам с поста уходит (а кто-то и харакири сделает)... но там другой менталитет, у нас обычно делают вид, что это не про них, пока к стенке не прижмут...
MaTh MaTh
2 июня 2015
"в Японии чуть репутация подмочена - чиновник сам с поста уходит (а кто-то и харакири сделает)"
Не идиализируйте, нынче 21 век на дворе и менталитет у всех элит одинаковый. Кого не надо, того не сдадут и почтенному лохторату про скелеты в шкафу не расскажут.
Александр Эрлих
2 июня 2015
Александр! Вот тут то я с Вами как раз и согласен! Я и пытаюсь объяснить, что не человека (который защитился) нужно клеймить, а всю систему! Систему в которой он защитился! И не нужно опротестовывать защиту, когда честно работает система! Того кто защитился, получил степень уже не нужно клеймить и чернить! Ищите кто и где его пропустил! Если пропустили, то отстаньте от человека!!! А мутить воду и лить грязь на уважаемых людей не надо! Все забудьте о них! Диссернет может быть полезен только в одном случае - в случае выявления структур, которые допустили такие защиты! Вот структуры с их должностными лицами и надо выводить на чистую воду!!! А Вы черните уважаемых людей (пусть даже они и успешны :))
В проблеме фальшивых диссертаций есть две составляющие. Первая, как вы правильно отметили, система, позволяющая защищать сомнительные научные работы. Вторая - сами "авторы" таких работ. Я считаю, что важны обе.

Что касается первой части, то сейчас основная деятельность Диссернета направлена как раз на борьбу с т.н. "фабриками диссертаций", то есть диссертационными советами, в которых обнаружены многочисленные липовые работы. Эта работа идёт не без успеха, некоторые диссоветы ликвидируются Минобрнаукой (например http://www.dissernet.org/publications/mpgu_graf.htm). В случае зеленоградских работ мы имеем дело как раз с такой "фабрикой", а именно с диссоветом 215.005.06 Военного университета. Как мне известно, у Диссернета есть материалы по 17 фальшивым работам, защищённых в этом диссовете. Однако, чтобы разбираться с такими фабриками, неизбежно приходится вытаскивать разультаты их работы - конкретные сфальсифицированные диссертации.

Но есть и вторая часть. Это конкретные люди, которые не просто забыли поставить ссылку на источник, но - и это видно по нашим материалам - сознательно шли на подтасовку, подлог, искажение, фальсификации. И мы же говорим не о каждом таком случае, а о тех липовых учёных, которые занимают определённые посты на государственной и муниципальной службе.

По этому поводу процитирую слова, с которыми я полностью согласен. Они объясняют причину наших публикаций:
«Речь идёт не о фальшивых диссертациях, а о фальшивых репутациях, — говорит один из основателей „Диссернета“ Сергей Пархоменко. — Здесь качества человека видны сразу: насколько он честен, способен ли он по пути к научной степени на обман, подлог, участие в коррупционных схемах, будет ли выдавать себя за того, кем не является на самом деле. В России сейчас происходит репутационная катастрофа: на высоких постах находятся люди — не те, за кого себя выдают. Подлоги и фальсификации в научной деятельности — показатель того, как человек будет вести себя в других ситуациях, в другой работе».

«Диссернет» проводит тотальные проверки научных работ людей, занимающих ключевые посты: депутатов, ректоров, прокуроров, судей, чиновников. И нередко находит фальсификации. Сейчас на сайте «Диссернета» опубликовано около 800 экспертиз. «Это эпидемия лжи, — продолжает Пархоменко. — Мы, по сути говоря, занимаемся не проблемами фальшивых диссертаций. Мы занимаемся проблемами лжи».
В этом смысле я считаю общественно важным рассказывать о случаях публичной преднамеренной лжи со стороны людей, занимающих важные посты в органах власти.
Светлана Клинцова
2 июня 2015
Господа, подданные Государства Российского!Чиновники! Весьма жаль, что ленитесь "шевелить" собственными мозгами. Усохнуть могут. Чревато старческим слабоумием и прочими недугами. Совершайте пешие прогулки без охраны по Москве, затеряйтесь в толпе, спуститесь в метро, наблюдайте и подмечайте каждую мелочь из того, что будете лицезреть. И думайте, думайте, Господа! Иначе...
А Алексея Немерюка в обиду не дам. Наш он человек, поверьте, я знаю точно. Лично мне есть, за что его уважать. Счастья ему и его семье.
Светлана Клинцова
2 июня 2015
Алексей - не "людишка", а Человек с большой буквы. Вы к нему лично никогда не обращались, а я обращалась, и он, тогда еще даже в нашей префектуре не сидел. А по моей просьбе, оказал человеку - Ветерану Великой Отечественной войны, бывшей санитарке, вынесшей с полей боев тысячи русских раненых солдат конкретную и реальную помощь. Плохое вы слово употребили. Стыдно. Вы к нему обратитесь и Алексей Немерюк вам никогда не откажет в помощи, если она вам действительно нужна.
Ольга Магнитская
2 июня 2015
"Уважаемые люди" (термин г-на под ником Сергеев) и "Человек с большой буквы" А. Немерюк (термин Св. Клинцовой) выдали чужую работу за свою. Это называется ложь и воровство. Система виновата? Только ведь система - это и есть сообщество людей, а не какое-то абстрактное понятие.
Каждый должен отвечать за себя, а не прятаться за "систему". А они, белые и пушистые, получают должности и надбавки к зарплате. Не остановишь - докторскую скомуниздят. И воровать будут до тех пор, пока не почувствуют неотвратимость наказания.
Ребята из Диссернет молодцы. Вот их я уважаю. А Юдахину и Немерюка - нет. И вряд ли когда нибудь буду.
Андрей Фёдоров
3 июня 2015
А мутить воду и лить грязь на уважаемых людей не надо! Все забудьте о них!
Не уважаю абсолютно.
Антон Рrrrr
3 июня 2015
Алексей - не "людишка", а Человек с большой буквы.
Ваш любимый Немерюк - некомпетентный человек, облечённый властью. Это опасное сочетание и должно быть устранено.
Светлана Клинцова
3 июня 2015
Мой любимый человек, отнюдь не Немерюк! А некий Александр, которого я люблю всю свою сознательную жизнь, жаль, что безответно. А в Немерюка я просто очень верю, он наведет порядок в торговых точках Москвы. И очень надеюсь, что весь теневой торговый бизнес скоро сгинет. Уж коль мы распрощались с коммунистическим прошлым на всегда, так давайте сделаем нормальный цивилизованный капитализм. Хотя я лично, буржуев не люблю. Я за ВЕРУ, Царя, и Отечествчо! И давайте всем миром поможем Немерюку и не ему только, навести порядок, и не только в торговле... А если по конкретно обсуждаемому вопросу, безусловно, не списывать надо, а "включать собственные мозги". И уж если судить людей, то по их делам. Я не права?
Антон Рrrrr
3 июня 2015
если судить людей, то по их делам. Я не права?
Вот-вот, Прокуратура уже рассматривает роли чиновников разного уровня в росте розничных цен, связанных или не связанных с ростом курса иностранных валют. И когда-нибудь мы узнаем, кто и насколько успешно помогал магазам замораживать цены на пике роста курса и сохранять их при падении :-)))
Андрей Бурмистров
3 июня 2015
-"Они все не такие...система такая"!-Возмущаются защитники беспредела.-Так, кто же эту систему когда то создал и благополучно живёт в ней являясь действующим звеном местечковой основы и поддержки оной?!-Кому нужны все их "научные" диссертации с соответствующими в них общефразными словоблудиями?-Да, никому практически это не нужно кроме самим системщикам! Поэтому, рано или поздно, эта наглядная видимость (профанация)-будет действительно надломлена и, в частности, многочисленные рефераты на уровне студенческих курсовых работ,-претендующих на дипломные, перестанут рассматриваться как "научные" изыскания, а определятся в архив с пересмотренным фактом своего соответствующего*...назначения!
IGOR E.J.
3 июня 2015
Красивая, яркая, исключительного ума женщина.
У Татьяны Кузиной наверняка есть подходящие стихи с восточным орнаментом. Про отбывший кочан и большую кукурузину.

Александр Эрлих
4 июня 2015
Интересно она ведь и деньги получает за то что имеет эту диссертацию, а получает от налогов наших. Обнанула всех и продолжает обманывать, так получается?
Доплаты за учёную степень получают далеко не все. В первую очередь, это касается научно-педагогических работников высших учебных заведений. Из зеленоградских клиентов "Диссернета" это касается, кажется, только Юдахина, который подрабатывает в МИЭТе.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран