3
В Крюково начали капитально ремонтировать пригородную платформу 02.06.2015 ZELENOGRAD.RU
Платформу №3 демонтируют со стороны Москвы, для пассажиров сделали временную деревянную. Реконструкция продлится до 15 августа, хотя тактовое движение поездов от Крюково до Москвы планируют открыть на две недели раньше.

фото: tati_a_n_a/Instagram

Формально капремонт платформы №3 начался 27 апреля, к основным работам приступили 1 июня. Обследование показало, что комплексный ремонт с частичной заменой несущих конструкций необходим, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Платформу начали демонтировать, остановка первого вагона перемещена «назад», в сторону области, устроена временная деревянная платформа, на которой производится посадка и высадка пассажиров.

Платформа №3 островная, поэтому работы можно проводить, только ограничив движение поездов по примыкающим путям — 3 и 5. Ограничения движения уже происходят, но они увязаны с «окнами», связанными со строительством 4 главного пути, заверили в ОЖД. О подробностях капремонта и сопутствующих неудобствах для пассажиров в пресс-службе Московского региона ОЖД пока не проинформировали. По данным «Яндекс.Расписания», во время посадки и высадки пассажиров на 3-й платформе двери в первых четырех вагонах со стороны Москвы открываться не будут. Открываются восемь хвостовых вагонов при движении в сторону Москвы и восемь головных при движении в область.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания сообщает об отменах и изменениях в графике движения пригородных поездов со 2 по 8 июня. Отмены будут продолжаться как минимум до августа.

Ранее сообщалось, что работы будут вестись с апреля по июль, но теперь сроки сдвинулись до 15 августа. При этом тактовое движение поездов по-прежнему планируется запускать с 1 августа. После реализации проекта строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково движение обычных пригородных поездов будет организовано преимущественно по крайним главным путям, сообщили ранее в РЖД, — это должно обеспечить «достаточную безопасность пассажиров в условиях скоростного движения и минимизацию враждебных маршрутов поездов разного скоростного режима».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
2 июня 2015
Чё ещё за враждебные маршруты? Враждебные к кому?
Торопов
2 июня 2015
Да там бреда хватает...
Burjuin Sovetskiy
2 июня 2015
Враждебные по отношению к руководству РЖД.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран