Формально капремонт платформы №3 начался 27 апреля, к основным работам приступили 1 июня. Обследование показало, что комплексный ремонт с частичной заменой несущих конструкций необходим, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Платформу начали демонтировать, остановка первого вагона перемещена «назад», в сторону области, устроена временная деревянная платформа, на которой производится посадка и высадка пассажиров.
Платформа №3 островная, поэтому работы можно проводить, только ограничив движение поездов по примыкающим путям — 3 и 5. Ограничения движения уже происходят, но они увязаны с «окнами», связанными со строительством 4 главного пути, заверили в ОЖД. О подробностях капремонта и сопутствующих неудобствах для пассажиров в пресс-службе Московского региона ОЖД пока не проинформировали. По данным «Яндекс.Расписания», во время посадки и высадки пассажиров на 3-й платформе двери в первых четырех вагонах со стороны Москвы открываться не будут. Открываются восемь хвостовых вагонов при движении в сторону Москвы и восемь головных при движении в область.
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания сообщает об отменах и изменениях в графике движения пригородных поездов со 2 по 8 июня. Отмены будут продолжаться как минимум до августа.
Ранее сообщалось, что работы будут вестись с апреля по июль, но теперь сроки сдвинулись до 15 августа. При этом тактовое движение поездов по-прежнему планируется запускать с 1 августа. После реализации проекта строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково движение обычных пригородных поездов будет организовано преимущественно по крайним главным путям, сообщили ранее в РЖД, — это должно обеспечить «достаточную безопасность пассажиров в условиях скоростного движения и минимизацию враждебных маршрутов поездов разного скоростного режима».