На поддержку сайта префектуры zelao.mos.ru и электронной газеты префектуры zelao.ru во второй половине 2015 года из городского бюджета выделено 2,9 миллиона. Тогда как за весь 2014 год один только сайт электронной газеты обошёлся в 5,6 млн за год.
Когда у префектуры появился типовой сайт zelao.mos.ru, прежний zelao.ru решили сохранить в статусе «окружной электронной газеты». Содержание у них во многом пересекается и в объявленных префектурой торгах на техническую поддержку и информационное наполнение в 2015 году два портала объединили.
Цель работы обоих ресурсов: «Точное и оперативное информирование жителей о деятельности властей округа на всех уровнях, создание визитной карточки Зеленограда, интересной для интернет-пользователей по всеми миру, повышение привлекательности округа как делового партнера для российских и иностранных фирм, возможность интерактивного общения „власть — общество“».
По условиям торгов, 90% материалов на сайтах должны освещать деятельность органов исполнительной власти округа, окружных государственных структур и социально значимые события. Аккаунты префектуры должны вестись в соцсетях, сайты дублируются в англоязычной версии. У zelao.ru англоязычная версия и аккаунты в соцсетях уже есть.
Судя по статистике посещаемости порталов исполнительной власти и государственных учреждений Москвы, только у зеленоградской префектуры есть отдельная электронная газета. Обычно в Москве СМИ есть только у районов, хотя население некоторых районов (например, Марьино) сравнимо с Зеленоградом.
В рейтинге посещаемости сайт зеленоградской префектуры находится на 113 месте (из 507), в месяц его посещают около 10 тысяч пользователей. Сайт электронной окружной газеты — на 50 месте, посещаемость составляет около 33 тысяч пользователей. Среди порталов столичных префектур самый посещаемый у Восточного округа.
И это за сайт-самовосхваления префектуры префектурой!