Ранее взимать плату на трассе М11 планировали с 1 июля. Участок с 15 по 58 километр дороги в июле запустят в тестовой эксплуатации, платным он может стать с августа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ГК «Российские автомобильные дороги». Примерно месяц нужен для того, чтобы протестировать работу шлагбаумов — они будут опускаться перед каждым автомобилем на несколько секунд. Это «репетиция», обучение персонала и водителей — надо убедиться, что дорога будет работать беспрепятственно в условиях траффика.
Стоимость проезда, по словам собеседника агентства, будет варьироваться в зависимости от расстояния движения: от МКАД до аэропорта «Шереметьево» около 100 рублей, до Солнечногорска — около 300 руб. Эти же суммы озвучивал в декабре на открытии трассы руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов. «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), построившая первый участок трассы, пока не заявляла официально о стоимости проезда. Участок трассы с 15 по 58 километр находится в концессионном управлении СЗКК, компании дано право управлять дорогой, ремонтировать и собирать плату в течение 30 лет. Ориентировочная цена проезда от Зеленограда до Москвы, исходя из планируемых раньше семи рублей за километр, может составить 175 руб. Концессионеры по-прежнему говорят о «плавающем» тарифе, который зависит от различных факторов, — типа транспорта, километража, времени года и суток.
Что касается льгот — они обещаны тем, кто ездит часто и на дальние расстояния. В этом случае водители смогут получить баллы, которые впоследствии трансформируются в определенного размера скидку. Бонусов для выезжающих на трассу из Зеленограда, скорее всего, не будет — нельзя давать скидку на проезд по территориальному признаку, прокомментировали «Российской газете» в «Автодоре». Скорее всего, баллы будут начисляться за оплаченные километры и каждый проезд через пункт взимания платы c использованием транспондера (T-pass) — такую опробуют на платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон», а затем и на других федеральных магистралях, сообщает «Автодор». Транспондер — устройство для бесконтактной автоматической оплаты проезда, пластиковая коробочка, которая крепится на лобовое стекло.
Съезды и выезды с М11 на Московское малое кольцо («бетонку») откроют не раньше июля.
Новая трасса значительно разгрузила Ленинградское шоссе - трафик там снизился на 30%. Но часть автомобилей вернётся на Ленинградку, когда за проезд по M11 начнут взимать плату. Но всё же ситуация будет лучше, чем год назад.
Будет платная - буду платить. Не для того машина с шофёром нужна, чтобы в пробке с пролетариатом трястись.
https://slon.ru/posts/52559
Интересно только, почему в подпитерье цена в 2 раза ниже, чем в подмосковье? Озерские малую родину ценят, надо полагать?
P.S. РЖД запретит. Иначе оттянут существенный кусок биомассы. Такая же хрень произошла и с "лёгким метро" накануне.
А иначе так всех всех денег не хватит и как для жителей д.Бухарово будет браться плата ?
Может кто то что нибудь пояснит ?
Буду очень признателен и благодарен.
- Да, раньше добирался с бетонки, это намного дольше по времени и по километражу.
Да какого [censored]?! Там технически уже давно все готово. Обещали сначала в январе, потом в апреле, теперь вот в июле...
> > интересно, "Мосгортранс" совместно с мэрией не хотят договориться, чтобы 400 автобусы по ней пускать?
> а на ней остановок нет
И слава богу! Нет остановок, нет торговых центров, нет лишних съездов и пешеходных переходов. Все сделано для того, чтобы машины там не стояли, а ехали, причем быстро. Ура! Вот, разве что пару-тройку заправок бы не помешало сделать.
При выезде из Зеленограда брать карточку на КПП, при съезде на бетонку на другом КПП возвращать карточку и платить деньги. В чем видится проблема?