19
Плату на новой Ленинградке введут в августе 09.06.2015 ZELENOGRAD.RU
А шлагбаумы для тренировки водителей поставят уже в июле. Со стоимостью проезда по новой трассе М11 пока не определились, но обещают скидки машинам с транспондерами.

Пункт оплаты на трассе М4 (фото: avtoturistu.ru)

Ранее взимать плату на трассе М11 планировали с 1 июля. Участок с 15 по 58 километр дороги в июле запустят в тестовой эксплуатации, платным он может стать с августа, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ГК «Российские автомобильные дороги». Примерно месяц нужен для того, чтобы протестировать работу шлагбаумов — они будут опускаться перед каждым автомобилем на несколько секунд. Это «репетиция», обучение персонала и водителей — надо убедиться, что дорога будет работать беспрепятственно в условиях траффика.

Стоимость проезда, по словам собеседника агентства, будет варьироваться в зависимости от расстояния движения: от МКАД до аэропорта «Шереметьево» около 100 рублей, до Солнечногорска — около 300 руб. Эти же суммы озвучивал в декабре на открытии трассы руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов. «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), построившая первый участок трассы, пока не заявляла официально о стоимости проезда. Участок трассы с 15 по 58 километр находится в концессионном управлении СЗКК, компании дано право управлять дорогой, ремонтировать и собирать плату в течение 30 лет. Ориентировочная цена проезда от Зеленограда до Москвы, исходя из планируемых раньше семи рублей за километр, может составить 175 руб. Концессионеры по-прежнему говорят о «плавающем» тарифе, который зависит от различных факторов, — типа транспорта, километража, времени года и суток.

Что касается льгот — они обещаны тем, кто ездит часто и на дальние расстояния. В этом случае водители смогут получить баллы, которые впоследствии трансформируются в определенного размера скидку. Бонусов для выезжающих на трассу из Зеленограда, скорее всего, не будет — нельзя давать скидку на проезд по территориальному признаку, прокомментировали «Российской газете» в «Автодоре». Скорее всего, баллы будут начисляться за оплаченные километры и каждый проезд через пункт взимания платы c использованием транспондера (T-pass) — такую опробуют на платных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон», а затем и на других федеральных магистралях, сообщает «Автодор». Транспондер — устройство для бесконтактной автоматической оплаты проезда, пластиковая коробочка, которая крепится на лобовое стекло.

Съезды и выезды с М11 на Московское малое кольцо («бетонку») откроют не раньше июля.

Новая трасса значительно разгрузила Ленинградское шоссе - трафик там снизился на 30%. Но часть автомобилей вернётся на Ленинградку, когда за проезд по M11 начнут взимать плату. Но всё же ситуация будет лучше, чем год назад.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
9 июня 2015
А интересно, "Мосгортранс" совместно с мэрией не хотят договориться, чтобы 400 автобусы по ней пускать?
Александр Эрлих
9 июня 2015
Если стоимость проезда автобуса по платной трассе пересчитать на среднее число пассажиров даже в час пик, то прибавка к стоимости билета окажется существенной. Вы готовы платить?
Барри
9 июня 2015
Если стоимость проезда автобуса по платной трассе пересчитать на среднее число пассажиров даже в час пик, то прибавка к стоимости билета окажется существенной
100 рублей на 40 человек - существенная прибавка?

Будет платная - буду платить. Не для того машина с шофёром нужна, чтобы в пробке с пролетариатом трястись.
Барри
9 июня 2015
Стоимость проезда по платной трассе Москва – Петербург оценили в тысячу рублей

https://slon.ru/posts/52559

Интересно только, почему в подпитерье цена в 2 раза ниже, чем в подмосковье? Озерские малую родину ценят, надо полагать?
Александр Эрлих
9 июня 2015
Барри,
100 рублей на 40 человек - существенная прибавка?
Во-первых, никаких ста рублей не будет. Во-вторых, кому как. Легковая машина Зеленоград-Москва - 175 рублей. Автобус, очевидно, дороже. Допустим 250. Итого 250/40=6.25 доплата за билет в одну сторону или примерно 275 рублей в месяц. По крайней мере Мосгортрансу, наверное, стоит предлагать вариант автобусов побыстрей, но подороже.
Интересно только, почему в подпитерье цена в 2 раза ниже, чем в подмосковье?
Надо полагать: то ли стоимость древесины с Химкинского леса в 2 раза выше, то ли (если учесть, что М11 пока есть только у Подмосковья, а далее Солнечногорска еще и неизвестно когда делать будут) это доплата за "синицу в руках" и инвестиции в счастливое будущее
Барри
9 июня 2015
275 рублей в месяц
Не хочу показаться слишком говнистым, но... 275 рублей в месяц? Существенно для какого-никакого, но района Москвы?

P.S. РЖД запретит. Иначе оттянут существенный кусок биомассы. Такая же хрень произошла и с "лёгким метро" накануне.
Максим Столяров
10 июня 2015
А интересно, "Мосгортранс" совместно с мэрией не хотят договориться, чтобы 400 автобусы по ней пускать?
а на ней остановок нет - все остановки для пешеходов на старой ленинградке
РЖД запретит. Иначе оттянут существенный кусок биомассы. Такая же хрень произошла и с "лёгким метро" накануне.
Руководство РЖД давно пора к стенке ставить...
Евгений Тарасов
10 июня 2015
- А как быть мне, если у меня дом-дача в д.Бухарово и я ежедневно ездию по этой трассе, маршрут Бухарово - Зеленоград, Зеленоград - Бухарово. Может какие нибудь бесплатные проездные выдадут для владельцев тамашних участков ?
А иначе так всех всех денег не хватит и как для жителей д.Бухарово будет браться плата ?

Может кто то что нибудь пояснит ?
Буду очень признателен и благодарен.
Кто Это
10 июня 2015
А как раньше добирались? С бетонки?
Евгений Тарасов
10 июня 2015
Добрый день !
- Да, раньше добирался с бетонки, это намного дольше по времени и по километражу.
Петрович acukuzad
10 июня 2015
Надеюсь, что на М-11 тоже введут транспондеры, как на М-4. Тем более дороги одной компании принадлежат. По нему очень удобно проезжать, ещё и скидки дают на проезд.
Когда езжу по Европе примерно 9 евро за 200км, можно платить картой, кэш, транспондер
Владимир Аден
11 июня 2015
По радио говорят,что,таки,с 1-го июля платной станет.
IGOR E.J.
11 июня 2015
Очень удачно выбрано время для стрижки бабла - в тот самый момент, когда экономика катится под откос. Когда на одного работающего, реально производящего ВВП, приходится, как минимум пять иждивенцев и дармоедов.Сразу видно: топ-менеджеры рулят:)
Евгений Тарасов
11 июня 2015
- Да говорят будет платная дорога, так вот я и интересуюсь как они будут учитывать и брать деньги, если я буду ездить по этой дороге, маршрутом Зеленоград - Бухарово и обратно Бухарово - Зеленоград ? ? ? ? ?
Андрей М
18 июня 2015
> Съезды и выезды с М11 на Московское малое кольцо («бетонку») откроют не раньше июля.

Да какого [censored]?! Там технически уже давно все готово. Обещали сначала в январе, потом в апреле, теперь вот в июле...

> > интересно, "Мосгортранс" совместно с мэрией не хотят договориться, чтобы 400 автобусы по ней пускать?
> а на ней остановок нет

И слава богу! Нет остановок, нет торговых центров, нет лишних съездов и пешеходных переходов. Все сделано для того, чтобы машины там не стояли, а ехали, причем быстро. Ура! Вот, разве что пару-тройку заправок бы не помешало сделать.
Андрей М
18 июня 2015
> - Да говорят будет платная дорога, так вот я и интересуюсь как они будут учитывать и брать деньги, если я буду ездить по этой дороге, маршрутом Зеленоград - Бухарово и обратно Бухарово - Зеленоград ? ? ? ? ?

При выезде из Зеленограда брать карточку на КПП, при съезде на бетонку на другом КПП возвращать карточку и платить деньги. В чем видится проблема?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран