Остановки на станциях Малино и Фирсановская отменяются при движении в Москву в связи со строительством 4 главного пути. Для пассажиров обещают запустить дополнительные автобусы до Крюково и Сходни.
фото: zeltravelclub.ru
Для строительства дополнительного пути необходимо выполнить работы по подготовке земляного полотна, из-за этого отменяются остановки всех пригородных поездов на двух станциях с 22 июня, сообщили Zelenograd.ru в ОЖД. Сколько времени займут эти работы, не уточняется. Для пассажиров планируется назначить дополнительные автобусы до станций Сходня и Крюково. Конкретные маршруты обсуждаются, среди них маршрутный автобус №2, курсирующий от Сходни к платформе Фирсановская.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
А если читать текст не по диагонали, станет понятно, что речь идет о двух разных маршрутах: Крюково - Малино и Фирсановка - Сходня.
Фирсановка остается Фирсановкой, пусть даже все официальные лица дружно наделают в штаны. :)
Крюково в Крюковскую осталось, ять, переименовать.
Пы.Сы кстати такая же чехарда по моему с Левобережной случилась(может я ошибаюсь)
"Фирса́новская (ранее в атласах общественного транспорта Москвы также использовался вариант Фирса́новка) — железнодорожная пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в городском округе Химки Московской области.
Полустанок появился в 1893 году на деньги и по ходатайству владелицы имения Веры Ивановны Фирсановой."
Согласитесь, 1893 - это несколько раньше, чем "примерно пять лет назад". А что до меня, то появился в "этих" краях сорок пять лет назад и в довольно сознательном возрасте, так что, как сказал Шекспир в девятнадцатом сонете: "Гуляй, Вася."
Но даже в Гугле есть статья (https://ru.wikipedia.org/wiki/Фирсановка_(микрорайон)), где написано:
"После смерти Фирсанова местность перешла к его дочери Вере Ивановне Фирсановой. Усилиями владельцев Фирсановка становилась популярной в качестве дачного места, и по прошению Веры Ивановны, рядом с имением был открыт полустанок, названный Фирсановка. ".
да что там Гугл!
Читаем на сайте городской администрации г.Химки (http://www.admhimki.ru/work_of_heads/nachalnik/naumov-andrey-nikolaevich/)
"История Фирсановки берет свое начало с одноименного полустанка и маленького пристанционного поселка, возникшего в 1917 г. на Николаевской (ныне Октябрьской) железной дороге между Крюковым и Сходней. Свое название полустанок и поселок получили в честь В.И. Фирсановой, последней владелицы усадьбы «Середниково», немало сделавшей для развития этих мест. На ее средства была сооружена железнодорожная платформа и станционное здание. В расположенных по соседству домах жили железнодорожники.
В конце 20-х годов около платформы Фирсановка началось строительство нового поселка..."
И ладно бы потребность в переименовании была связана с настоятельной необходимостью, с какими-то радикальными идеологическими переменами, адаптацией к реальности в конце-концов. Но станция Крюково почему-то остается станцией Крюково, несмотря на то, что поселок давно поглотил Зеленоград. А вот на Левобережной, Петровско-Разумовской и в Фирсановке кровь из носу вдруг потребовалось поменять окончания в названиях. Несколько поколений выросло на привычных названиях ж/д платформ и станций. Лично видел, как недоумевали люди, слыша объявления с новыми на званиями... Так зачем все это? И сколько денег ухлопано на это бессмысленное мероприятие?
Пы.Сы. Можете не отвечать я примерно знаю ваш ответ
О чём тут спорить-то? Понятно, что добавлять окончания к станциям -- никому не нужный бред, но их добавили. Мода такая, не милиция, а полиция, не МФЦ, а "Мои документы", и тут такая же фигня -- в стране проблем же других нет.
И улицы ещё обозвали в городе...
По моему адекватно было бы писать обращения, если кого-то это на столько бесит, а не спорить, как дети в комментиках.