Пока предстоит разработать концепцию создания базового радиоцентра в Зеленограде. Все автобусы зеленоградского автокомбината оснащены GSM-связью, передающей данные о местоположении транспортного средства. Проблема в том, что эта навигация не всегда работает, рассказали Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс», случаются погрешности из-за неравномерного покрытия сетью GSM. Все рейсовые автобусы «Мосгортранса» будет переоснащаться под УКВ-связь. На разработку проекта базового радиоцентра из бюджета выделено около 700 тысяч рублей.
При этом использующаяся сейчас GSM-связь остается дублирующим каналом. Новшество призвано улучшить, прежде всего, голосовую связь водителей автобусов с диспетчерами. Покрытие Зеленограда УКВ-радиосвязью — элемент интеллектуальной транспортной системы (ИТС), сообщил в прошлом году на VI Московском международном конгрессе по ИТС заместитель директора филиала службы движения ГУП «Мосгортранс» Антон Иванов. Такой же радиоцентр создадут в «новой Москве» — Троицком и Новомосковском округах.
Единый ситуационный центр для слежения за транспортной ситуацией на зеленоградских дорогах в рамках внедрения ИТС планировали открыть на Яблоневой аллее ещё в прошлом году. Такая общая диспетчерская работает в Москве, но Зеленограду нужна своя, сообщил ранее член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. В июле прошлого года контракт на создание диспетчерского центра стоимостью 3,6 миллиона рублей был заключен ЗАО «Ситроникс КАСУ». Подрядчик должен был в течение двух месяцев обеспечить монтаж оборудования и выполнить пуско-наладочные работы. Центр так и не открылся.
В С-Петербурге отлично работает Яндекс-Транспорт, очень высокая точность положения и прогноз прибытия в точку. В Москве работает плохо. В большинстве автобусов Европы есть Wi-Fi бесплатный, не тот что в 400х неработающий. В то время, когда всё покрыто 4G они ставят УКВ станции...
Чокнутые. Они вообще не понимают порядок цен в разработке. 700К - это посадочный сайтик для маленького магазиньчика.