Пригородные остановки обследовали на предмет доступности инвалидам и иным маломобильным людям Северная транспортная прокуратура и Солнечногорское управление социальной защиты по заявлению местных жителей, рассказали Zelenograd.ru в прокуратуре. Под маломобильными понимаются люди, ограниченные в движении — например, пожилые, беременные женщины, люди с травмами или везущие детские коляски.
На Подсолнечной, Березках, Поварово-1 и Поваровке пандусы имеют крутой уклон и не оборудованы двухъярусными поручнями, кассовые окна расположены на недоступной для инвалидов высоте (доступной считается касса с пониженным прилавком, высотой не выше 80 см), на участках пола по пути движения пассажиров нет тактильной предупреждающей информации (указателей направления движения) и контрастно окрашенной поверхности.
На станции Крюково только один из двух переходов оборудован пандусами и поручнями — для въезда и выезда в пешеходный тоннель и на пригородные платформы. В другом переходе пандус обещают сделать после завершения строительства 4 главного пути. Пандусов для въезда на крайние платформы с улицы не обнаружено, равно тактильных плит на самих платформах. А главное, человеку на инвалидной коляске сложно попасть в вагон электрички, расположенный выше платформы, да ещё с зазором между ними. Впрочем, периодически люди на колясках появляются в поездах, собирая подаяние.
В Германии на электричках ездить одно удовольствие. А к инвалидам особое отношение.
На платформу на лифте , а в вагон специальный товарищ посадит с инвалидной коляской.Я когда первый раз увидела было очень горько за наших . Не могут спокойно передвигаться.
Нам всем надо над этим задуматься.
Нихера ж себе! Это ж фактически банкротство!
> Остановки Подсолнечная, Поварово-1, Поваровка, Березки не приспособлены для инвалидов и других маломобильных пассажиров, пришли к выводу в прокуратуре.
А остальные, надо понимать, - нормально приспособлены? Кто-нибудь пробовал на инвалидной коляске перебраться через подземный переход в Крюково? Я уж не говорю - сесть в электричку, у которой пол вагонов возвышается на полметра от уровня платформы. Нет, просто перебраться из "старого" города в "новый" - на инвалидной коляске, без посторонней помощи - кто-нибудь пробовал?