Раньше 28-й ходил от Северной промзоны до улицы 1 Мая через Панфиловский проспект и Крюковскую эстакаду. С 12 июня — после введения одностороннего движения на улице Советской — автобус пошёл по новому кольцевому маршруту от Привокзальной площади вокруг 20 микрорайона через 16-й и обратно. Изменения должны были сделать маршрут удобным для жителей 20 микрорайона и пассажиров, добирающихся в новую поликлинику и травмпункт, отмечали в зеленоградской администрации. На следующий день после запуска урезанного маршрута поступило новое предложение — от главного врача поликлиники №201 Екатерины Сваровски — удлинить маршрут по району Крюково с тем, чтобы автобус объезжал медицинские учреждения.
Новшество вызвало десятки протестов — через интернет-приемную префектуры жители требуют вернуть прежний маршрута 28-го автобуса. Основная претензия — теперь с Панфиловского проспекта из «старого» города добираться в ту же поликлинику в 20 микрорайоне или травмпункт приходится с пересадкой в Крюково. 28-м автобусом пользовались и работники предприятий Северной промзоны. Автобус №15 ходит нечасто, а добираться из «нового» города на предлагаемом 32-м в те же 11 и 12 микрорайоны означает делать крюк по городу. Кроме того, пассажиры не хотят платить два раза при пересадке с одного автобуса на другой и тратить время на переход в Крюково.
Пассажиропоток на этом маршруте в 2015 году снизился на 13-20% по сравнению с 2014-м, отвечает на обращения заместитель префекта по транспорту Олег Панин. Новый маршрут привязан к транспортно-пересадочному узлу в Крюково, куда можно приехать из «старого» города и пересесть на другой автобус. «Транспортная коммуникация Панфиловского проспекта с поликлиникой в 20 микрорайоне осуществляется с пересадкой на ТПУ „Крюково“ автобусами маршрутов №14 и №28, либо маршрутом №15 с пересадкой на остановках „Районный суд“ или „Супермаркет Проспект“, далее автобусами №28 или №32, — сообщается в ответе. — К сожалению, связать беспересадочным транспортным обслуживанием все остановочные пункты не представляется возможным, и для этих целей используются пересадочные остановочные пункты».
Это не означает, что 28-й маршрут оставят в нынешнем виде — обсуждаются разные варианты его изменения, рассказали Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Две недели курсирования автобуса по новому маршруту показали, что он востребован: в среднем за сутки перевозят 1000 пассажиров. На прежнем «длинном» маршруте за смену перевозили около 1800 пассажиров. Учитывая, что маршрут уменьшился, это хороший показатель, отметили на транспортной предприятии. Здесь подчеркнули, что понимают неудобства для пассажиров, привыкших пользоваться автобусом №28, но решение было принято в рамках оптимизации маршрутной сети на основе данных мониторинга количества пассажиров. А у пассажиров, добирающихся из «старого» города в «новый», есть альтернатива в виде автобусов №1, 15, 19 и 32.
- Зашел в 8 утра в автобус - 3 человека;
- Зашел в 9 утра в автобус - 1 человек;
- Зашел в 19 часов - 3 человека;
- Зашел в 22 часа - никого.
Серьезно? Этот маршрут пользуется спросом? Выложите видео из салона за каждый день нового маршрута, мы посмотрим, оценим.
А время людей не в счет? Оно бесплатное, по мнению руководства автокомбината? Какие круги я должна намотать, чтобы доехать из 11 мкр. до новой поликлиники, и потратить на это минут 45.
А то, что старики, которые ездят в 20 мкр. в поликлинику, вынуждены добираться туда и оттуда с пересадкой, это ничего не значит?
Или, например, в/из травмпункта больному надо теперь ехать с пересадкой, это тоже ерунда?
А почему бы вообще не отменить движение автобусов до 7.30 утра и после 22 часов? Ведь мало же народа ездит в это время, зачем им автобусы вообще нужны, можно половину маршрутов в это время убрать, а если что - пешком дойдут, чего уж тут.
На минуточку, общественный транспорт потому и называется общественным, что должен учитывать прежде всего удобство пассажиров.
Возникает вопрос - [s]какого [наразборчиво][/s] что за интересные дела происходят?!
Кто это там такой инициативный в зеленоградском мосгортрансе завелся вдруг? Сто лет маршруты не менялись, а за последний год прямо радикальные перемены. И все как на подбор - крайне сомнительные с точки зрения пассажиров.
Главное - хоть бы обоснование какое-то достоверное приводили. А то - "пассажиропоток увеличился!" Где он увеличился-то? Никто что-то этого не видит, кроме мосгортранса. Все возмущаются, что стало значительно хуже, а мосгортрансу всё божья роса.
Сейчас еще одни альтернативно одаренные появились - велосипедисты. Спортсмены хреновы. У нас город 10 км в поперечнике, так они свои велосипеды на автобусе возят. Силенок проехать уже не хватает. Инвалиды, блин.