17
Укороченный маршрут автобуса №28 пользуется спросом у пассажиров 26.06.2015 ZELENOGRAD.RU
После отмены остановок 28-го автобуса в «старом» городе жители потребовали вернуть прежний маршрут. Этого, скорее всего, не произойдёт, хотя изменения в маршруте ещё могут быть.

фото: busphoto.ru

Раньше 28-й ходил от Северной промзоны до улицы 1 Мая через Панфиловский проспект и Крюковскую эстакаду. С 12 июня — после введения одностороннего движения на улице Советской — автобус пошёл по новому кольцевому маршруту от Привокзальной площади вокруг 20 микрорайона через 16-й и обратно. Изменения должны были сделать маршрут удобным для жителей 20 микрорайона и пассажиров, добирающихся в новую поликлинику и травмпункт, отмечали в зеленоградской администрации. На следующий день после запуска урезанного маршрута поступило новое предложение — от главного врача поликлиники №201 Екатерины Сваровски — удлинить маршрут по району Крюково с тем, чтобы автобус объезжал медицинские учреждения.

Новшество вызвало десятки протестов — через интернет-приемную префектуры жители требуют вернуть прежний маршрута 28-го автобуса. Основная претензия — теперь с Панфиловского проспекта из «старого» города добираться в ту же поликлинику в 20 микрорайоне или травмпункт приходится с пересадкой в Крюково. 28-м автобусом пользовались и работники предприятий Северной промзоны. Автобус №15 ходит нечасто, а добираться из «нового» города на предлагаемом 32-м в те же 11 и 12 микрорайоны означает делать крюк по городу. Кроме того, пассажиры не хотят платить два раза при пересадке с одного автобуса на другой и тратить время на переход в Крюково.

Пассажиропоток на этом маршруте в 2015 году снизился на 13-20% по сравнению с 2014-м, отвечает на обращения заместитель префекта по транспорту Олег Панин. Новый маршрут привязан к транспортно-пересадочному узлу в Крюково, куда можно приехать из «старого» города и пересесть на другой автобус. «Транспортная коммуникация Панфиловского проспекта с поликлиникой в 20 микрорайоне осуществляется с пересадкой на ТПУ „Крюково“ автобусами маршрутов №14 и №28, либо маршрутом №15 с пересадкой на остановках „Районный суд“ или „Супермаркет Проспект“, далее автобусами №28 или №32, — сообщается в ответе. — К сожалению, связать беспересадочным транспортным обслуживанием все остановочные пункты не представляется возможным, и для этих целей используются пересадочные остановочные пункты».

Это не означает, что 28-й маршрут оставят в нынешнем виде — обсуждаются разные варианты его изменения, рассказали Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Две недели курсирования автобуса по новому маршруту показали, что он востребован: в среднем за сутки перевозят 1000 пассажиров. На прежнем «длинном» маршруте за смену перевозили около 1800 пассажиров. Учитывая, что маршрут уменьшился, это хороший показатель, отметили на транспортной предприятии. Здесь подчеркнули, что понимают неудобства для пассажиров, привыкших пользоваться автобусом №28, но решение было принято в рамках оптимизации маршрутной сети на основе данных мониторинга количества пассажиров. А у пассажиров, добирающихся из «старого» города в «новый», есть альтернатива в виде автобусов №1, 15, 19 и 32.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вадим Филиппов
26 июня 2015
Вам фотографии сделать что ли? Вот ради теста делал так:
- Зашел в 8 утра в автобус - 3 человека;
- Зашел в 9 утра в автобус - 1 человек;
- Зашел в 19 часов - 3 человека;
- Зашел в 22 часа - никого.

Серьезно? Этот маршрут пользуется спросом? Выложите видео из салона за каждый день нового маршрута, мы посмотрим, оценим.
ЕжОк ЕжОк
26 июня 2015
Гон
леня ханбеков
26 июня 2015
У на ходит один автобус в Зеленограде пустой и все время я один на нем езжу когда надо это маршрут 30 алабушевское кладбище- западная
Ирина Bi
26 июня 2015
Я прошу прощения за скудность речи, просто фигею..если бы такое случилось в Сан Франциско, там бы префектуру вынесли, а у нас местечковая власть не слушает горожан. Мда..
Шимов Шимов
27 июня 2015
Лучше бы сделали еще автобусов между старым и новым городом, а то в любое время суток - 19-ый и 32-ой забиты под завязку!
Татьяна Федянина
27 июня 2015
Раньше, автобус №28 оказывал услугу жителям 11,12,10,9 - мкр.,которые должны были посещать специалистов врачей в НОВОЙ ПОЛИКЛИНИКИ и ТРАВПУНКТА (20 мкр.), было ОЧЕНЬ удобно. Сейчас...,"обогащаем бюджет ",оплачивая неоднократный проезд к конечно точке...увеличивая пересадки (% перевозок). "Всё" лучшее для "удобства"...
Ольга Юмаш
28 июня 2015
Почему, когда меняют маршруты, то тут же ссылаются на удобства для жителей 20 микрорайона, похоже власть имущие нас за хомячков принимают - на 14 в одну сторону вокруг можно покататься, на 28 в другую, вот только не понятно зачем?
Туся Я
29 июня 2015
Ничего не имею против жителей 20 мкр., но в 11,12,10,9 мкр.- не люди живут? Офигенное сопоставление одного мкр. против четырех! Интересно, эти чиновники сами то хоть пару раз пользовались этим маршрутом? И еще вопрос, каким образом посчитали пассажиропоток на укороченном маршруте? Ну очень интересно... Нам уже в наглую рассказывают, что на укороченном маршруте больше" бабла" накапает, а вы "плебеи" забудьте об удобстве.
Татьяна Федянина
29 июня 2015
Вчера была возможность "понаблюдать "за данным маршрутом № 28 ст.Крюково - новый город , в ожидании другого транспорта ( 25 минут). За это время прошло три транспорта .Я не увидела большого потока при посадке, высадке, высадке в салоне. Даже один подкатил к начальной точке и УШЁЛ - ПУСТОЙ. А вот жители, которые хотели бы попасть из старого города в новый, ОЖИДАЮТ №15,№1 с заходом на ст.Крюково. "Очень удобно" и тем жителям, которые работают в старом городе (заводы,- Микрон, Элион и многие другие, дети - училище и др. рабочие места) платя налоги в бюджет...
Ирина Попова
29 июня 2015
"А у пассажиров, добирающихся из «старого» города в «новый», есть альтернатива в виде автобусов №1, 15, 19 и 32".
А время людей не в счет? Оно бесплатное, по мнению руководства автокомбината? Какие круги я должна намотать, чтобы доехать из 11 мкр. до новой поликлиники, и потратить на это минут 45.
А то, что старики, которые ездят в 20 мкр. в поликлинику, вынуждены добираться туда и оттуда с пересадкой, это ничего не значит?
Или, например, в/из травмпункта больному надо теперь ехать с пересадкой, это тоже ерунда?
А почему бы вообще не отменить движение автобусов до 7.30 утра и после 22 часов? Ведь мало же народа ездит в это время, зачем им автобусы вообще нужны, можно половину маршрутов в это время убрать, а если что - пешком дойдут, чего уж тут.
На минуточку, общественный транспорт потому и называется общественным, что должен учитывать прежде всего удобство пассажиров.
Елена Серова
29 июня 2015
А я очень удручена таким маршрутом.Мне удобно было ездить из 16 р-на в 10 на уроки английского.Теперь мы с внуком вынуждены будем ездить с пересадками.Сначала хотя бы с людьми советовались.что ли...
Ольга Мерзлякова
30 июня 2015
И где вы набрали 1000 человек? Всё враньё! Видим этот маршрут №28 постоянно - несколько раз в день - пассажиров 1-3 человека. Один раз насчитали (*УРА!!!) - 6 человек - яблоку негде упасть. А вот когда 28 ходил в старый город, в часы ПИК трудно было туда войти. Может вам спасибо сказать? Теперь больше ходим пешком, о нашем здоровье беспокоитесь? Только поликлиникой пользуются и с переломами, и бабушки, которым очень тяжело по переходу с лесенками топать. Не хотите народу служить, Верните маршрут №15 вокруг 20-района, только в обе стороны.
Ольга Мерзлякова
30 июня 2015
Я живу в корп. №2033 и мне этот маршрут НЕ НУЖЕН!!! Моя дочь работает педагогом в 11-м микрорайоне, она должна теперь тратить больше времени и денег, чтобы добраться до работы, и так 2 раза в день.Так что - это не для жителей 20-го района, а им ещё пользовались и жители 16-района. Для кого этот маршрут???
Андрей М
1 июля 2015
Сегодня утром видел на остановке два объявления - с 1 июля отменен маршрут 13, а начиная с 6 (или 10 - не помню точно) июля 15 маршрут по выходным будет ездить только до остановки "кинотеатр Электрон".

Возникает вопрос - [s]какого [наразборчиво][/s] что за интересные дела происходят?!

Кто это там такой инициативный в зеленоградском мосгортрансе завелся вдруг? Сто лет маршруты не менялись, а за последний год прямо радикальные перемены. И все как на подбор - крайне сомнительные с точки зрения пассажиров.

Главное - хоть бы обоснование какое-то достоверное приводили. А то - "пассажиропоток увеличился!" Где он увеличился-то? Никто что-то этого не видит, кроме мосгортранса. Все возмущаются, что стало значительно хуже, а мосгортрансу всё божья роса.
Boo 2tea222
1 июля 2015
Что нужно сделать, чтобы вернули маршрут? Давайте подписи на ресурсах специальных соберем? И заодно уточним фамилию человека, который эти опыты на людях ставит, чтобы напрямую отзывы направлять.
Лариса смирнова
4 июля 2015
А как теперь нам с маленькими детьми и с колясками добраться в старый город? 15 автобус всегда битком, с коляской вчера ехали три мамочки, там в автобусе не развернуться, И мне, у которой остановка перед домом, надо к суду идти,, Для кого этот маршрут выгоден не понятно, все делают не для людей, Сейчас он ходит пустой, практически всегда, безобразие какое-то,
Андрей Л*****
4 июля 2015
А как теперь нам с маленькими детьми и с колясками добраться в старый город?
Пешком. Вы задолбали, полный автобус, одна мамаша с коляской, дык еще и вторая вперлась, проехав по ногам всех стоящий. Такое чувство, что у вас мозг во время беременности атрофируется напрочь. Остается только "ЯЖЕМАТЬ!!!1111" )
Сейчас еще одни альтернативно одаренные появились - велосипедисты. Спортсмены хреновы. У нас город 10 км в поперечнике, так они свои велосипеды на автобусе возят. Силенок проехать уже не хватает. Инвалиды, блин.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран