11
В 7 микрорайоне начинают жилищно-коммунальный эксперимент 29.06.2015 ZELENOGRAD.RU
Самый маленький микрорайон Зеленограда выбран для пилотного проекта благоустройства — чтобы заниматься им системно, а не латать дыры по заявкам жителей.

фото: static.panoramio.com

Предусматривается создание и реализация детального, продуманного и реального плана наведения порядка в микрорайоне, сообщает зеленоградская префектура. Управляющая компания «Жилищник района «Савелки» применит новые технологии в отдельно взятом микрорайоне, и этот опыт перенесут на весь район, а потом и на весь округ. Судя по приведенной схеме работ, это то, что и так должны делать «Жилищники» в рамках благоустройства районов, но системно и по графику.

«Будут разработаны схемы, графики и маршруты проведения работ в зимний и летний периоды для повышения качества уборки, содержания придомовых и дворовых территорий, — поясняет глава управы района Савелки Андрей Макшанцев. — Подготовлены графики покоса во дворах, приведения в порядок зеленых насаждений, в том числе санитарная обрезка кустарников и удаление сухостоя. Определены места вывода поливочных кранов для содержания зеленых насаждений».

Также до конца года в 7 микрорайоне будут установлены новые асбестовые урны, полусферы для свободного прохода по тротуарам и пешеходным дорожкам, устроены площадки для остановки специальной, спасательной и пожарной техники, размечены парковки во дворах.

Некоторым новаторством можно считать таблички о соблюдении чистоты, облегченные откидные пандусы и электронные табло в подъездах — мониторы поставят во всех жилых домах микрорайона. Такие табло уже несколько месяцев стоят в нескольких корпусах 5 микрорайона. Они транслируют номера телефонов «Жилищника района Савелки» и перечень оказываемых организацией услуг. Стоимость каждого табло у производителя — более 50 тысяч рублей.

Ещё одна цель пилотного проекта в 7 микрорайона — развитие платных услуг. «В целях удобства жителей будет проработан вопрос по выполнению платных заявок с последующим внесением отдельной строки по оплате дополнительных работ в единый платежный документ», сообщает Андрей Макшанцев. В прошлом году зеленоградским «Жилищникам» поручили до 1 сентября 2015 года разработать и внедрить систему оценки своей же деятельности — в рамках выполнения государственной программы. Новую систему оплаты труда госслужащих уже утвердили, теперь надо понять, как оценивать, насколько эффективно они работают, и оптимизировать расходы на содержание государственных управляющих компаний. была коллегия по деловому совершенству. С этой целью в апреле префект Анатолий Смирнов выпустил распоряжение «О реализации направления «деловое совершенство» в ГБУ «Жилищник» районов Зеленоградского АО Москвы». В частности, работа управляющих компаний оценивается путем опросов жителей. Для начала были опрошены жильцы корпуса 348 на предмет удовлетворенности работой «Жилищника района Савелки». По итогам, уровень доверия к управляющей компании набрал 5 из 100 баллов, сообщили Zelenograd.ru в окружной администрации (не уточнив, какие именно вопросы задавались жильцам дома). Платные услуги «Жилищника» практически не востребованы, а это считается одним из важных критериев доверия жителей управляющей компании.

Ещё одна цель внедрения делового совершенства «Жилищников» — уменьшение количества обращений жителей на портал «Наш город». Коммунальные службы не могут эффективно работать — вместо планомерной деятельности им приходится реагировать на интернет-заявки, латать дыры и бежать «куда ткнули носом», посетовали в зеленоградской администрации.

Чтобы контролировать комплексное благоустройство в 7 микрорайоне, создается общественный совет — управа приглашает жителей принять участие. Поможет в этом и районный совет депутатов.

Заказывали ли вы за последний год платные услуги у своей управляющей компании?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 276 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Георгиевич
29 июня 2015
Посмотрим, посмотрим...
Замена дворников-гастарбайтеров на местных резко ухудшила качество уборки.
Если первые трудились от зари до зари, то вторые больше на лавочке сидят и языками чешут.
Cunami Cunami
29 июня 2015
Для собачников пакетики/совочки лучше б запланировали - это куда важней табло. Вместо табло с тем же успехом простые листочки на стендах можно повесить.
вместо планомерной деятельности им приходится реагировать на интернет-заявки, латать дыры и бежать «куда ткнули носом»
так планы разные должны быть. На следующий год/месяц - глобальные, на след.день/неделю - локальные. Кто лучше жителей подскажет - что не так
Оксана Пучинина
29 июня 2015
вторые больше на лавочке сидят и языками чешут.
Не согласна. Зимой снег возле корпуса чистили прекрасно, на мой субъективный взгляд, лучше, чем за все последние годы. При этом почему-то совершенно не чистили от снега детские площадки. Ждали, пока само все растает...
А вот лужи выводить (хоть весной, хоть после сильных дождей) - что азиаты, что наши не умеют...
Angel Lucky
29 июня 2015
Кто лучше жителей подскажет - что не так
Если бы УК работала нормально, жалобы жителей были бы единичными.

Да, и про панели интересно. Информация о том, какие телефоны у ЖЭКа и какие нормативы по воде/вентиляции спокойно висит на обычном пластике. И пропихивать на подъездное пространство рекламу посредством панелей, раз не удалось вешать ее на бумаге-идея отвратительная. Буду признательна, если УК прислушаются к жителям и делать этого не станут.
Slav ***
29 июня 2015
Платные услуги УК...А что, она нам какие-то бесплатные оказывает?
MaTh MaTh
29 июня 2015
"А что, она нам какие-то бесплатные оказывает?"
Естессно, не оказывает. Видимо имелись ввиду услуги, которые в ЕПД не входят. Смеситель поменять, выключатель в квартире починить и пр.
Ирина Горячева
29 июня 2015
7-ой район маленький и уютный
Детсадик есть, а школы нет
Лучше бы они на месте бывшего роддома школу построили. Она бы не пустовала бы. В 6-ом 2 школы и они перегружены. В 7-ом школа была бы очень кстати
Андрей Л*****
29 июня 2015
Замена дворников-гастарбайтеров на местных резко ухудшила качество уборки.
Если первые трудились от зари до зари, то вторые больше на лавочке сидят и языками чешут.
Зато сколько было тут призывов выгнать гастарбайтеров и нанять русских дворников. Выгнали, наняли и что?
Кто лучше жителей подскажет - что не так
А вы думаете специалисты не знают больные зоны? Я тут небольшой анализ провел, там, где весной делали ямочный ремонт, сейчас летом положили нормальный асфальт. В итоге результат этих подсказок бюджетные средства идут псу под хвост, которых потом не хватит на качели или на дворовый проезд. То есть жители не улучшают ситуацию, а гадят сами себе, по два раза расходуя средства на одно и то же место. Толку от этого портала чуть.
Если бы УК работала нормально, жалобы жителей были бы единичными.
Так они и есть единичные, опять же, портал Наш город, откройте его, там на весь город от силы десяток постоянных клиентов, у которых до черта жалоб, по большей части бессмысленных. У меня лично особых причин жаловаться на что-то не возникало.
По итогам, уровень доверия к управляющей компании набрал 5 из 100 баллов ***
Хорошо девальвировалось, в исходной новости было 2,3 балла из 5, а сейчас стало вон как: http://www.zelao.ru/ru/news/92/-v-prefekture-zelenograda-obsudili-hod-realizatsii-delovogo-sovershenstva-v-gbu-jilischnik-rayonov/?PHPSESSID=arpmekca11firo73vbhndf2m83
Платные услуги УК...А что, она нам какие-то бесплатные оказывает?
Угу, во дворах, например, убирает, за это жители не платят ни копейки.
Андрей Л*****
30 июня 2015
Все ЭТО - входит - в понятие - "Содержание"...
В содержание входит только содержание многоквартирного дома, если бы в стоимость входило еще и содержание дворов, то вы бы охренели от суммы. Тем более что у многих домов дворовые территории немаленькие.
А уж ежели вы - ныне - работаете (судя по всему!) - PR-щиком Префекта -
то хотя бы - будьте Любезны - "Знайте Берега"! - в своих "умозаключениях"!
Кем я только ни работал по версии читателей Зеленоград.ру, но еще никто не угадал. Я-то знаю, а вот вы - нет, просвещаю тут вас, аки Жан-Жак Руссо ) Кстати, русским языком вроде написано: "Содержание и ремонт общедомового имущества", то есть лестницы, лифты, квартирные холлы, чердаки и подвалы. Двор - это ни разу ни общедомовое имущество.
Igor K____
30 июня 2015
Кстати, русским языком вроде написано: "Содержание и ремонт общедомового имущества"
Ошибаешься!Уж если по-русски то написано:"Содержание и ремонт ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ".Фраза является идиотизмом и не прикрывай неработающие мозги чиновников,её написавших.
А уж если "Содержание и ремонт общедомового имущества",то что туда входит - замена лампочек,ремонт лифтов,уборка подъездов?ОК!Часто у вас в подъезде перегорают лампочки,ломаются лифты?Про уборку лучше вообще молчать,на сайте префектуры по этому жалоб навалом.А теперь прикинем все это с той ежемесячной суммой ,собираемой с подъезда.Оправдывает?
Андрей Л*****
30 июня 2015
Ошибаешься!Уж если по-русски то написано:"Содержание и ремонт ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ".Фраза является идиотизмом и не прикрывай неработающие мозги чиновников,её написавших.
Ну тем паче. Двор вообще никак под эту статью не влезает.
Часто у вас в подъезде перегорают лампочки,ломаются лифты?
Чтобы лифты не ломались, их надо обслуживать и за это платят Мосотису. Лампочки перегорают как обычно, а еще их и бьют, а лампочек в наших домах хватает, это каждый день по несколько хватит менять. А еще на эти же деньги раз в пять лет приводят в порядок засранные жителями подъезды.
Про уборку лучше вообще молчать,на сайте префектуры по этому жалоб навалом.
Каждый день только на первом этаже должны убирать и у меня по крайней мере убирают, а выше от раза в месяц на этажах и до года. А зимой всю уборку можно засрать за один день и начинается вой - у нас полы грязные. Правильно, ждите еще 29 дней следующей уборки или сами потрудитесь свои следы лап вытереть, вроде ничего сложного.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран