Предусматривается создание и реализация детального, продуманного и реального плана наведения порядка в микрорайоне, сообщает зеленоградская префектура. Управляющая компания «Жилищник района «Савелки» применит новые технологии в отдельно взятом микрорайоне, и этот опыт перенесут на весь район, а потом и на весь округ. Судя по приведенной схеме работ, это то, что и так должны делать «Жилищники» в рамках благоустройства районов, но системно и по графику.
«Будут разработаны схемы, графики и маршруты проведения работ в зимний и летний периоды для повышения качества уборки, содержания придомовых и дворовых территорий, — поясняет глава управы района Савелки Андрей Макшанцев. — Подготовлены графики покоса во дворах, приведения в порядок зеленых насаждений, в том числе санитарная обрезка кустарников и удаление сухостоя. Определены места вывода поливочных кранов для содержания зеленых насаждений».
Также до конца года в 7 микрорайоне будут установлены новые асбестовые урны, полусферы для свободного прохода по тротуарам и пешеходным дорожкам, устроены площадки для остановки специальной, спасательной и пожарной техники, размечены парковки во дворах.
Некоторым новаторством можно считать таблички о соблюдении чистоты, облегченные откидные пандусы и электронные табло в подъездах — мониторы поставят во всех жилых домах микрорайона. Такие табло уже несколько месяцев стоят в нескольких корпусах 5 микрорайона. Они транслируют номера телефонов «Жилищника района Савелки» и перечень оказываемых организацией услуг. Стоимость каждого табло у производителя — более 50 тысяч рублей.
Ещё одна цель пилотного проекта в 7 микрорайона — развитие платных услуг. «В целях удобства жителей будет проработан вопрос по выполнению платных заявок с последующим внесением отдельной строки по оплате дополнительных работ в единый платежный документ», сообщает Андрей Макшанцев. В прошлом году зеленоградским «Жилищникам» поручили до 1 сентября 2015 года разработать и внедрить систему оценки своей же деятельности — в рамках выполнения государственной программы. Новую систему оплаты труда госслужащих уже утвердили, теперь надо понять, как оценивать, насколько эффективно они работают, и оптимизировать расходы на содержание государственных управляющих компаний. была коллегия по деловому совершенству. С этой целью в апреле префект Анатолий Смирнов выпустил распоряжение «О реализации направления «деловое совершенство» в ГБУ «Жилищник» районов Зеленоградского АО Москвы». В частности, работа управляющих компаний оценивается путем опросов жителей. Для начала были опрошены жильцы корпуса 348 на предмет удовлетворенности работой «Жилищника района Савелки». По итогам, уровень доверия к управляющей компании набрал 5 из 100 баллов, сообщили Zelenograd.ru в окружной администрации (не уточнив, какие именно вопросы задавались жильцам дома). Платные услуги «Жилищника» практически не востребованы, а это считается одним из важных критериев доверия жителей управляющей компании.
Ещё одна цель внедрения делового совершенства «Жилищников» — уменьшение количества обращений жителей на портал «Наш город». Коммунальные службы не могут эффективно работать — вместо планомерной деятельности им приходится реагировать на интернет-заявки, латать дыры и бежать «куда ткнули носом», посетовали в зеленоградской администрации.
Чтобы контролировать комплексное благоустройство в 7 микрорайоне, создается общественный совет — управа приглашает жителей принять участие. Поможет в этом и районный совет депутатов.
Замена дворников-гастарбайтеров на местных резко ухудшила качество уборки.
Если первые трудились от зари до зари, то вторые больше на лавочке сидят и языками чешут.
А вот лужи выводить (хоть весной, хоть после сильных дождей) - что азиаты, что наши не умеют...
Да, и про панели интересно. Информация о том, какие телефоны у ЖЭКа и какие нормативы по воде/вентиляции спокойно висит на обычном пластике. И пропихивать на подъездное пространство рекламу посредством панелей, раз не удалось вешать ее на бумаге-идея отвратительная. Буду признательна, если УК прислушаются к жителям и делать этого не станут.
Естессно, не оказывает. Видимо имелись ввиду услуги, которые в ЕПД не входят. Смеситель поменять, выключатель в квартире починить и пр.
Детсадик есть, а школы нет
Лучше бы они на месте бывшего роддома школу построили. Она бы не пустовала бы. В 6-ом 2 школы и они перегружены. В 7-ом школа была бы очень кстати
Если первые трудились от зари до зари, то вторые больше на лавочке сидят и языками чешут.
то хотя бы - будьте Любезны - "Знайте Берега"! - в своих "умозаключениях"!
А уж если "Содержание и ремонт общедомового имущества",то что туда входит - замена лампочек,ремонт лифтов,уборка подъездов?ОК!Часто у вас в подъезде перегорают лампочки,ломаются лифты?Про уборку лучше вообще молчать,на сайте префектуры по этому жалоб навалом.А теперь прикинем все это с той ежемесячной суммой ,собираемой с подъезда.Оправдывает?