«Сейчас устанавливается инфраструктура для взимания платы, в частности, кабины, скоро начнем ставить шлагбаумы. После чего начнется тестовый период для водителей», — сообщили Zelenograd.ru в «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК), в чьем управлении находится участок трассы от МКАД до Солнечногорска.
Для тестирования системы оплаты потребуется не меньше двух месяцев, рассказал председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах агентству «Москва». «Я затрудняюсь сказать, будет ли введение платности первого сентября или первого октября», — сказал Кельбах. Тестирование инфраструктуры продолжится до тех пор, пока она не будет работать без сбоев.
«Опыт с запуском платности на самых первых участках показал, что именно на начальном этапе, когда мы ставим пункты взимания платы под нагрузку в реальном транспортном потоке, сразу системные ошибки начинают захлестывать друг друга, поэтому мы избрали другую тактику, — подчеркнул Кельбах. — Предварительно за месяц, а то и за два месяца, мы тестируем систему, пока она не будет работать бесперебойно».
Появившуюся ранее информацию об оплате проезда по «новой» Ленинградке с июля или августа в СЗКК опровергли. С тарифами пока не определились, только со критериями расчетов стоимости проезда — за километраж. Озвученные ранее 175 рублей за проезд от Зеленограда до Москвы готовы лишь 9% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе.
кстати отличие европейских правил - обгон и опережение имеют одинаковый смысл и объединены в одно слово. обгон возможен только по левой полосе. правило достаточно логичное.
А жить как тошнот по правилам этой страны в полсилы угрюмо.