В настоящее время, как сообщает префектура, пакет извещений для бытового потребителя состоит из информационного письма, корректирующего счёта, 5 заполненных бланков извещений и 1 незаполненного (для самостоятельного заполнения и оплаты).
Информационное письмо сообщает абоненту принцип формирования готовых к оплате сумм, а также справочную информацию по текущим тарифам. Корректирующее извещение дает абоненту возможность проконтролировать точность расчетов. В случае переплаты в этом счёте указывается сумма денежных средств, переносимая на следующий расчётный период. Если же у абонента появилась задолженность, то её размер необходимо будет погасить. По выставленным извещениям электроэнергию в Зеленограде оплачивают в среднем до 10% бытовых потребителей.
Сегодня в компании тестируется новый, усовершенствованный вариант пакета извещений. В ближайшее время жители нашего Зеленограда смогут его увидеть.
В своей работе компания использует интерактивный сервис, благодаря которому абонент может решать многие проблемы, связанные с оплатой электроэнергии, без посещения отделений компании. Call-центр "ЦОПэнерго", доступный по телефону 981-981-9, помогает абоненту оперативно решить ряд возникающих вопросов. Через сайт компании абонент может, помимо решения общих вопросов, связанных с оплатой электроэнергии, направить заявку на проверку или замену прибора учёта, заявку на переход на двухтарифный расчёт.
Благодаря введению единого стандарта оформления клиентские залы отделений оформляются в фирменном стиле компании (в красном, синем и белом цветах). Общее количество мест в залах для приема посетителей увеличено. В целях максимального комфорта обслуживания клиентов в зале работает менеджер. Прием посетителей осуществляется в индивидуальных офисных кабинках. Для большей оперативности процесса оплаты услуг отделения "ЦОПэнерго" снабжены специальными платёжными терминалами.
Жителей нашего города принимает Зеленоградское районное отделение, доступное по телефонам: 530-6521, 530-5321, 530-1555. В скором времени ожидается окончание его модернизации в соответствии с вышеуказанным стандартом.
Бытовые абоненты принимаются дежурными операторами отделения ежедневно по вторникам и пятницам с 9:30 до 20:00 (в пятницу до 19:00). В остальные будние дни отделение работает 8:30 до 20:00. Юридические лица обслуживаются по понедельникам, средам и пятницам с 9:00 до 12:00.