Со 2 июля пригородный поезд Конаково-Москва отправлением в 6:25 перевели в категорию «скорый» — это означает повышенную комфортность и увеличение стоимости разового билета с 95 до 160 рублей. В Крюково экспресс останавливается в 7:47. Этот поезд весьма востребован, поскольку идет от Крюково до Москвы в утренний час пик с одной остановкой на станции Петровско-Разумовское (проходящие перед ним поезда в 7:28 и 7:43 там не останавливаются).
О том, что электричка стала «скорой», в четверг пассажиры могли узнать только из бумажного объявления, вывешенного возле пригородной кассы. На электронном табло соответствующей пометки «скорый» возле информации о прибывающем поезде не было, по громкой связи тоже не объявляли, рассказал Zelenograd.ru пассажир утреннего экспресса.
Пассажиры ждали обычную электричку, а её категория выяснилась, когда их не пустили в поезд с билетами за 95 рублей. В результате на станции, по свидетельству очевидца, скопилось около 300 человек, в тамбурах начались конфликты с охранниками. К тому же, в экспрессах открываются не все двери для входа, поэтому «повышенная комфортность» началась с давки. Поезд задержали на пять минут, но к Ленинградскому вокзалу он пришёл по расписанию.
Пассажирам должны были сообщить об изменении категории поезда по громкой связи и с помощью соответствующей пометки на электронных табло, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», и пообещали разобраться с сегодняшним инцидентом.
В составе повышенной комфортности душно — открываются не все окна, а через одно. Комфорт представлен синими занавесками и мягкими сиденьями. Перевод в категорию «скорый» не означает, что электричка едет быстрее обычной: от Крюково до Ленинградского вокзала она идет 40 минут.
Экспресс конечно не плохо, но есть 2 вопроса:
1. Принцип ценообразования, он кстати касается и цены обычного билета.
2. Если вопрос в комфорте - сделайте как с платными дорогами, пусть будет обычная электричка, в это время, и в это же время - альтернативная - комфортная, но что бы с примерно одинаковым временем прибытия.
Комфорт - пожалуйста, но и обычная так же остается.
(Дорога платная может быть платной лишь в том случае, если есть бесплатная (в нашем случае общедоступная, с обычными проездными) альтернативная трасса).
Единственно неудобно 3я платформа наполовину разрушена, вход в экспресс через вагон. Итог - войти можно в последние 2-3 вагона
Оптимизация-оптимизация... :))) Потому и стал "комфортный" и дороже в 2 раза - он же весьма востребован! Рынок нами правит
- как сказано в постановлении Москвы 724-пп от 09.12.14г.
Т.е. тариф на них не фиксированный, а предельный. Указано, что в салонах этих скорых пригородных поездов должен быть климат-контроль.