10
Пассажиры не смогли сесть в утреннюю электричку из-за её повышенной комфортности 02.07.2015 ZELENOGRAD.RU
Людей не пускали с обычными билетами в привычную электричку в Крюково на 7:47, которая неожиданно стала «скорой» и подорожала. Ни диспетчеры, ни табло возле касс об изменении не сообщили.

Сесть в «скорый» поезд могут только обладатели волшебного билета

Со 2 июля пригородный поезд Конаково-Москва отправлением в 6:25 перевели в категорию «скорый» — это означает повышенную комфортность и увеличение стоимости разового билета с 95 до 160 рублей. В Крюково экспресс останавливается в 7:47. Этот поезд весьма востребован, поскольку идет от Крюково до Москвы в утренний час пик с одной остановкой на станции Петровско-Разумовское (проходящие перед ним поезда в 7:28 и 7:43 там не останавливаются).

О том, что электричка стала «скорой», в четверг пассажиры могли узнать только из бумажного объявления, вывешенного возле пригородной кассы. На электронном табло соответствующей пометки «скорый» возле информации о прибывающем поезде не было, по громкой связи тоже не объявляли, рассказал Zelenograd.ru пассажир утреннего экспресса.

На табло нет отметки, что поезд 7:47 скорый

Вся информация — маленькое объявление

Пассажиры ждали обычную электричку, а её категория выяснилась, когда их не пустили в поезд с билетами за 95 рублей. В результате на станции, по свидетельству очевидца, скопилось около 300 человек, в тамбурах начались конфликты с охранниками. К тому же, в экспрессах открываются не все двери для входа, поэтому «повышенная комфортность» началась с давки. Поезд задержали на пять минут, но к Ленинградскому вокзалу он пришёл по расписанию.

Пассажирам должны были сообщить об изменении категории поезда по громкой связи и с помощью соответствующей пометки на электронных табло, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», и пообещали разобраться с сегодняшним инцидентом.

В составе повышенной комфортности душно — открываются не все окна, а через одно. Комфорт представлен синими занавесками и мягкими сиденьями. Перевод в категорию «скорый» не означает, что электричка едет быстрее обычной: от Крюково до Ленинградского вокзала она идет 40 минут.

Повышенный комфорт и цена — занавески и и мягкие сиденья

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Местные 2.0
2 июля 2015
МТППК - это нечто=)
Экспресс конечно не плохо, но есть 2 вопроса:
1. Принцип ценообразования, он кстати касается и цены обычного билета.
2. Если вопрос в комфорте - сделайте как с платными дорогами, пусть будет обычная электричка, в это время, и в это же время - альтернативная - комфортная, но что бы с примерно одинаковым временем прибытия.
Комфорт - пожалуйста, но и обычная так же остается.

(Дорога платная может быть платной лишь в том случае, если есть бесплатная (в нашем случае общедоступная, с обычными проездными) альтернативная трасса).
Александр ХХХ
2 июля 2015
Странно, что никто не продавил охрану с проверяющим на входе в тамбур за такой качественный сервис. О том, что электричка стала сменила ориентацию, узнал утром из яндекс.расписания, поэтому поехал на другое время.
А вот как раз портал об этом изменении писал ранее, более того надо было смотреть расписание (пользуюсь Яндекс электрички, где онлайн актуальная информация)! Как я говорил в том комментарии - 7.43 для быдляка, 7.47 для нормальных людей. Вот только бы цену подняли на экспресс и льготы отменили и на эти деньги кондей.
Единственно неудобно 3я платформа наполовину разрушена, вход в экспресс через вагон. Итог - войти можно в последние 2-3 вагона
Max Petrov
2 июля 2015
А вот как раз портал об этом изменении писал ранее
На портале так написано - что сразу и не сообразишь!)))
Барри
2 июля 2015
Комфортный там только бухвагон, где можно вечером трудового дня нормально попить за столиком. Да и то от вахтёров прятать напитки приходится.
Андрей М
3 июля 2015
МТ ППК, гори в аду! :)
Ирина Попова
3 июля 2015
"Этот поезд весьма востребован, поскольку идет от Крюково до Москвы в утренний час пик с одной остановкой на станции Петровско-Разумовское (проходящие перед ним поезда в 7:28 и 7:43 там не останавливаются)."
Оптимизация-оптимизация... :))) Потому и стал "комфортный" и дороже в 2 раза - он же весьма востребован! Рынок нами правит
Андрей Бурмистров
3 июля 2015
-Я, например, полчаса и на одной (немного утрирую, но если очень нужно- то и буквально (!) ) ноге постою, ничего со мной не сделается, главное-чтобы быстро докатили!-Прикидываю, что многим на хрен не нужен подобный комфорт! У подавляющего большинства людей сейчас одна задача:-не опоздать на работу и удержаться на ней!-Так что, -не до комфорта!
Олег Олег
3 июля 2015
А терпилы будут терпеть и платить дальше.
Не ясно о каком терпении речь? Лично меня вполне всё устраивает. По абонементу стоимость проезда халявная, полтора евро туда-обратно. Даже готов и больше платить. Главное чтобы контроль постоянно билеты проверял. А то зайцы-нищеброды сидя едут,а пассажиры оплатившие проезд стоя. Непорядок.
главное-чтобы быстро докатили!
Полностью поддерживаю.
Торопов
6 июля 2015
1. Принцип ценообразования, он кстати касается и цены обычного билета.
Тарифы на эти псевдоэкспрессы утверждают московские и подмосковные власти, " с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных поездах "
- как сказано в постановлении Москвы 724-пп от 09.12.14г.
Т.е. тариф на них не фиксированный, а предельный. Указано, что в салонах этих скорых пригородных поездов должен быть климат-контроль.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран