Со 2 июля пригородный поезд Конаково-Москва №6603 отправлением в 6:25 перевели в категорию «скорый» — это означает повышенную комфортность и увеличение стоимости разового билета с 95 до 160 рублей. В Крюково экспресс останавливается в 7:47. Востребованную в утренний час пик электричку ждало много пассажиров, но на электронном табло возле касс и по громкой связи не объявили, что теперь это скорый пригородный поезд, сообщил Zelenograd.ru один из пассажиров. Из-за этого в тамбурах вагонов начались давка и конфликты с проводниками.
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК) предоставила Zelenograd.ru официальный ответ на эти претензии.
«Информация об изменении категории ряда пригородных поездов (в том числе, поезда №6603), замене подвижного состава, графике их курсирования и стоимости проезда была опубликована на сайте ОАО „МТППК“ 26 июня 2015 года, в этот же день разослана в СМИ, — говорится в ответе. — Объявления на информационных стендах на станциях также были размещены 26 июня 2015 года. 2 июля информация об изменении категории пригородного поезда №6603 перед его прибытием размещалась на электронных табло станции Крюково и транслировалась посредством объявлений по громкой связи (о чем есть соответствующие записи в электронном журнале).
По словам проводников пригородного поезда №6603, несмотря на информацию об изменении категории поезда, пассажиры пытались пройти в него по обычным билетам, а также без билетов, применяя при этом физическую силу».
Также в МТППК отметили, что проблем при посадке в этот поезд на станциях Подсолнечная и Конаково не возникало, поскольку там стоят турникеты. А в Крюково турникетов нет, поэтому «ряд пассажиров пренебрегает правилами» и ездит без билета, говорится в ответе. Турникеты в Крюково поставят после завершения реконструкции всей станции, которая завершится после строительства четвертого главного пути Москва — Крюково.
Когда на станции Крюково появятся турникеты, то и культура оплаты проезда повысится, уверены в МТППК.
Поэтому, уважаемые "честные плательщики", продолжайте кормить эту свору МТППКшную, а мы с мужиком русским будем ездить за 24 рубля (по карте на 60 поездок) на 400 автобусе с мягкими сидениями и кондиционером, с ветерком по новой Ленинградке!
Если что, на фотоо как раз то табло в тот самый день.
"Также в МТППК отметили, что проблем при посадке в этот поезд на станциях Подсолнечная и Конаково не возникало, поскольку там стоят турникеты. А в Крюково турникетов нет, поэтому «ряд пассажиров пренебрегает правилами» и ездит без билета, говорится в ответе"
Хотелось бы спросить у МТППК, а что тогда делают эти бездельники при входе на платформу, которым МТППК платит зарплату и которые называются "перонным контролем". В тот день они там точно были.
Все эти электрички едут по-разному. Если пассажиру удобно ездить на 7:47, то он и идёт на неё. В кассах не спрашивают "на какую электричку", это не поезд дальнего следования с ограниченным числом мест.
Ситуация напоминает, то что происходит в новой ленинградкой, и гибелью М-10)
Гыыыыы)))
В Подсолнечной, да как и в Конаково, проводники точно так же проверяют билеты на входе в этих псевдоэкспрессах. Турникет же "слепой", находится в общей зоне, как же, интересно, по версии придурков-писателей из МТППК, он отсортировывает билеты, и по какому принципу будет пущает или не пущает на платформу.