10
МТ ППК ответила на претензии пассажиров утренней электрички 03.07.2015 ZELENOGRAD.RU
Пассажиров в Крюково не пускали с обычными билетами в поезд отправлением 7:47 — с четверга на этой электричке повысили стоимость проезда, а пассажиры об этом не знали. Оповещение было, а конфликт произошёл из-за безбилетников, утверждают в транспортной компании.

В МТ ППК говорят, что информация на табло была, а на фотографиях этого не видно

Со 2 июля пригородный поезд Конаково-Москва №6603 отправлением в 6:25 перевели в категорию «скорый» — это означает повышенную комфортность и увеличение стоимости разового билета с 95 до 160 рублей. В Крюково экспресс останавливается в 7:47. Востребованную в утренний час пик электричку ждало много пассажиров, но на электронном табло возле касс и по громкой связи не объявили, что теперь это скорый пригородный поезд, сообщил Zelenograd.ru один из пассажиров. Из-за этого в тамбурах вагонов начались давка и конфликты с проводниками.

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК) предоставила Zelenograd.ru официальный ответ на эти претензии.

«Информация об изменении категории ряда пригородных поездов (в том числе, поезда №6603), замене подвижного состава, графике их курсирования и стоимости проезда была опубликована на сайте ОАО „МТППК“ 26 июня 2015 года, в этот же день разослана в СМИ, — говорится в ответе. — Объявления на информационных стендах на станциях также были размещены 26 июня 2015 года. 2 июля информация об изменении категории пригородного поезда №6603 перед его прибытием размещалась на электронных табло станции Крюково и транслировалась посредством объявлений по громкой связи (о чем есть соответствующие записи в электронном журнале).

По словам проводников пригородного поезда №6603, несмотря на информацию об изменении категории поезда, пассажиры пытались пройти в него по обычным билетам, а также без билетов, применяя при этом физическую силу».

Также в МТППК отметили, что проблем при посадке в этот поезд на станциях Подсолнечная и Конаково не возникало, поскольку там стоят турникеты. А в Крюково турникетов нет, поэтому «ряд пассажиров пренебрегает правилами» и ездит без билета, говорится в ответе. Турникеты в Крюково поставят после завершения реконструкции всей станции, которая завершится после строительства четвертого главного пути Москва — Крюково.

Когда на станции Крюково появятся турникеты, то и культура оплаты проезда повысится, уверены в МТППК.

Удовлетворяет ли вас ответ МТ ППК?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 439 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
3 июля 2015
Суть ответа такова: Сами вы быдло-пассажиры во всем и виноваты, гоните бабло и все!
Поэтому, уважаемые "честные плательщики", продолжайте кормить эту свору МТППКшную, а мы с мужиком русским будем ездить за 24 рубля (по карте на 60 поездок) на 400 автобусе с мягкими сидениями и кондиционером, с ветерком по новой Ленинградке!
Барри
3 июля 2015
Сложная ситуация. МТ ППК - поганенькая конторка, но с другой стороны и пассажиры тоже далеко не интеллигенция. В общем, пора делать вип-залы, разделять вагоны на классы, и пусть безбилетное, ничего никогда не знающее быдло бьётся там в хвосте с охраной за право влезть в скотовозку, пока белые люди чинно-цивильно рассядутся по индивидуальным местам и сонно скроют лица под тёплыми влажными полотенцами.
Алексей Фомин
3 июля 2015
"2 июля информация об изменении категории пригородного поезда №6603 перед его прибытием размещалась на электронных табло станции Крюково"

Если что, на фотоо как раз то табло в тот самый день.

"Также в МТППК отметили, что проблем при посадке в этот поезд на станциях Подсолнечная и Конаково не возникало, поскольку там стоят турникеты. А в Крюково турникетов нет, поэтому «ряд пассажиров пренебрегает правилами» и ездит без билета, говорится в ответе"

Хотелось бы спросить у МТППК, а что тогда делают эти бездельники при входе на платформу, которым МТППК платит зарплату и которые называются "перонным контролем". В тот день они там точно были.
Kill Digit
3 июля 2015
Во всяких там Европах это решается тем, что в поезде есть вагоны и повышенной комфортности и пониженной, если по какой либо причине купили не тот билет, то вопрос можно решить на месте (доплатой) или проследовать в вагоны согласно стоимости купленного билета (так же практически на месте не сходя с состава).
Местные 2.0
3 июля 2015
Во всяких там Европах это решается тем, что в поезде есть вагоны и повышенной комфортности и пониженной,
Как мне кажется - хорошее решение, учитывая что время в пути все равно не меняется=)
Александр Мельников
3 июля 2015
странный народ. На табло время 7:40, две электрички до москвы - 7:43 и 7:47. Надо кричать про то что им не предоставили пониженной комфортности, поменяв на повышенную и ломиться на 7:47. Запустение в умах в первую очередь. Не удивлюсь что объявления были, но никто слушать их не собирался - ничего не слышу, ничего не вижу, моя хата в лесу. К тому же в кассе наверняка спрашивают, прежде чем продать билет - на какую электричку. Уж они то точно были в курсе про повышенный тариф на 7:47 - если просил на 7:43, то и садись туда. Называем скотовозками, а почему-то все-равно туда лезем. Если правильный - ищи другие пути доставки своего тела и не сотрясай воздух без толку.
Александр Эрлих
3 июля 2015
Александр Мельников,

Все эти электрички едут по-разному. Если пассажиру удобно ездить на 7:47, то он и идёт на неё. В кассах не спрашивают "на какую электричку", это не поезд дальнего следования с ограниченным числом мест.
Сергей Иванов
6 июля 2015
10-20 лет назад, самая захудалая крюковская электричка с остановкой у каждого столба доползала до Ленинградского за 50-55 минут.Сейчас проезжая половину станций/платформ за практически те же 50мин двойная стоимость... Скорые и экспрессы выгодны карманам управляющих компаний, видно после игр с сапсанами никак в себя не придут. На других направлениях, даже с меньшим пассажиропотоком и с количеством электричек проблем нет и со стоимостью проезда.
Ситуация напоминает, то что происходит в новой ленинградкой, и гибелью М-10)
Торопов
6 июля 2015
"Также в МТППК отметили, что проблем при посадке в этот поезд на станциях Подсолнечная и Конаково не возникало, поскольку там стоят турникеты."

Гыыыыы)))
В Подсолнечной, да как и в Конаково, проводники точно так же проверяют билеты на входе в этих псевдоэкспрессах. Турникет же "слепой", находится в общей зоне, как же, интересно, по версии придурков-писателей из МТППК, он отсортировывает билеты, и по какому принципу будет пущает или не пущает на платформу.
Сергей Иванов
6 июля 2015
а кого интересуют подробности или здравый смысл, коллективное письмо или индивидуальные жалобы не в МПТК, а выше писали?! Нет.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран