Чиновники предлагают построить платные парковки в следующих городах: Химки, Красногорск, Мытищи, Одинцово, Подольск, Домодедово, Серпухов, Коломна, Раменское, Жуковский, Люберцы, Балашиха, Щелково, Королев, Пушкино, Железнодородный, Электросталь, Сергиев Посад, Ногинск и Орехово-Зуево. На эти города приходится около половины всех легковых автомобилей, зарегистрированных в Подмосковье (1,2 млн единиц), рассказал во вторник замминистра транспорта области Юрий Фельде на совещании в Мособлдуме.
Улицы Химок, на которых запланированы платные парковки, ремонтируют в первую очередь. В мае открыли уже обновленную улицу Чапаева в центре Химок, на очереди — Калинина и Московская, сообщает местная администрация. Там будет 145 машиномест. На улице Чапаева откроют шесть платных парковок, на улице Калинина — семь, на улице Московская — четыре.
Платные парковки в интересах жителей, считает глава администрации Химок Владимир Слепцов.
«Мы не раз слышали жалобы, что ситуация с беспорядочной парковкой личного автотранспорта переходит все границы, — говорил Слепцов в интерьвью «Московскому комсомольцу».
Власти Подмосковья не скрывали, что собираются перенимать столичный опыт, где платная парковка действует с 2012 года. За это время столичные власти собрали с жителей за парковку более 2,4 млрд рублей. Сначала плату — 50 рублей в час — брали только в пределах Бульварного кольца. Сейчас зона платной парковки распространяется практически на всю территорию в пределах Третьего транспортного кольца (а также на 25 улиц за его пределами) и стоит 40-130 рублей в час в зависимости от зоны и времени. В Подмосковье парковка подешевле — 30-80 рублей за час, а штраф за неоплату — 2,5 тысячи.
Деньги, собранные за парковку в Москве, направляют в бюджеты районов — их можно потратить на благоустройство. В области деньги распределят в зависимости от принадлежности дороги, пояснили Zelenograd.ru в Министерства транспорта: за парковку на дороге местного значение плата поступит в бюджет муниципального образования; плата за парковку, расположенную на дороге регионального значения, пойдёт в бюджет области.
Надеюсь что когда нибудь госдура, тьфу, госдума примет решение самоликвидироваться на основании того что 90% это ЕР.
Ну, допустим :), самоликвидировались ЕР, Госдума и чиновники. Дальше что?
Понятно почему строят гетто.
Почему в этом гетто покупают жилье тоже очевидно.
Остается выяснить мотивы обитателей гетто, которые видят собственными глазами, что ставить авто некуда, но все равно влезают в очередной автокредит.
При этом, едва местные власти заводят разговор о строительстве многоэтажного паркинга, как тут же закипают страсти по экологии: "где будут гулять и чем дышать детишки?"
Можно подумать, что в настоящий момент гулять и дышать во дворах заставленных авто - это чудо, как безопасно и полезно для здоровья, ага...
То что предлагают чиновники: сделать бесплатное платным, на основании чего собственно? Сеть дорог увеличилась? или качество? Касательно ЗелАО: электрички через пень-колоду, 400-е сразу парой идут что бы гарантировано полчаса до следующего и все в таком же ключе. Из конца в конец на автобусе чуть ли не час- и дороги расширили и пробок нет,и стрелок навешали а автобус так и не едет. Бюджет освоен и не более.
Кстати так же вас никто не принуждает гулять по дворам заставленными авто, лесопарков вокруг...от автомобилей не избавиться...
PS частично я понимаю о чем вы, Россию умом не понять, перед соседями будет не удобно что авто кредитного нет, ну и пускай что шесть дней в неделю оно стоит.
PSS отдыхаю по родному городу в выхи, когда замкадье не приезжает, периферия так же сидит далеко и центр свободный.