33
Открытка МТ ППК: показывайте правильную информацию на табло в Крюково 08.07.2015 ZELENOGRAD.RU
Электричка из Крюково отправлением в 7:47 уже неделю как стала «скорой» и стоит дороже. Перевозчик заверяет, что всеми способами сообщает об этом пассажирам. На самом деле это не так.

«Врунишки из МТ ППК», — пишет пассажир, сфотографировавший все три табло со стороны «нового» города. Ни на одном отметки «экспресс» или «скорый» не было.

Со 2 июля пригородный поезд Конаково-Москва №6603 перевели в категорию «скорый» — это означает повышенную комфортность и увеличение стоимости разового билета с 95 до 160 рублей. В Крюково экспресс останавливается в 7:47, в утренний час пик он весьма востребован. Пассажиры оказались не готовы к изменению категории поезда и пожаловались на давку и конфликты с проводниками. Московско-Тверская пригородная пассажирская компания ответила на претензии: пассажиров оповестили на сайте МТППК, на электронных табло на станции Крюково и по громкой связи.

Однако 7 июля пометки о категории поезда №6603 вновь не было на табло возле станции со стороны района Крюково. Мониторы и объявления диспетчеров — главный источник информации для пассажиров электричек. Они не обязаны читать сайты, а небольшие бумажные объявления возле касс ещё надо увидеть и успеть прочитать в утренней спешке.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ильдар В-в
9 июля 2015
160 рублей до Москвы - вообще охренели. И 95 рублей то дорого по сравнению с 55 рублями на гораздо более комфортном 400 автобусе. Открытку надо посылать в Федеральную антимонопольную службу - за занавески и сомнительные стулья подняли цену почти вдвое.
Андрей М
9 июля 2015
Открытка МТ ППК: горите в аду!
Максим
9 июля 2015
За работу табло отвечает не ОАО МТ ППК, а дежурные по станциям, именно они включают/выключают табло, меняют там информацию.
Татьяна Кузина
9 июля 2015
Здорово, что наконец-то появилось табло в Крюкове !!!
Оказывается, мечтать очень даже пользительно...

Хорошо бы указывать на табло пролетающие на С.-Петербург поезда, и тот, который должен останавливаться в Крюково.

Со временем работа табло наладится, я уверена. Спасибо !!!
kh Craft
9 июля 2015
И 95 рублей то дорого по сравнению с 55 рублями на гораздо более комфортном 400 автобусе.
тихо, не надо об этом говорить, и про то, что он ходит по платнику.


Я конечно не видел, какая там "повышенная" комфортность, но мой опыт подсказывает, что она не нужна. Пусть будет простая электричка Крюково-Москва, которая домчит за 20-25 минут, сапсан то может! И стоить она должна дешевле, не надо тормозить, открывать двери, набирать скорость, смотреть за пассажирами которые входят, труда то меньше.
А то скоро грузится в паравоз будем дольше, чем ехать.


Zelenograd.ru проведите голосования, нужны ли нам элетрички "повышенной" комфортности. Или хватит простой, чистой, Зеленоград-Москва, 20-25 минут.
Барри
9 июля 2015
И 95 рублей то дорого по сравнению с 55 рублями на гораздо более комфортном 400 автобусе
Накиньте сюда ещё 30 рублей и 30 минут на метро, чтобы попасть в ту же точку, куда приезжают собаки
Сергей Иванов
9 июля 2015
хоть уголосуйтесь, все равно удавитесь сами или вас задавят в вонючих и набитых электричках. На других направлениях, более расслабленных и кол-во поездов выше, и обычные электрички кондиционированные. А здесь 3D : долго-дорого-dерьмово.

Улучшат ситуацию только письма в РЖД или Октябрьскую в частности. Хотя можно начать со сладкоголосых гарантов президента и прочих депутатов Мосгордуры, пардоньте, Мосгордумы от ЕР.
Бесаме Мучо
9 июля 2015
ещё 30 рублей и 30 минут на метро, чтобы попасть в ту же точку, куда приезжают собаки
А на фиг мне на Комсомольскую?
Торопов
9 июля 2015
Хорошо бы указывать на табло пролетающие на С.-Петербург поезда, и тот, который должен останавливаться в Крюково.
А в прошлом и прозапрошлом годах на 3 платформе регулярно высвечивался Невский экспресс на Питер в 17 с копейками...)))
Ну а 807 и 808 табло показывают, по крайней мере на платформах.
Max Petrov
9 июля 2015
конечно не видел, какая там "повышенная" комфортность, но мой опыт подсказывает, что она не нужна. Пусть будет простая электричка Крюково-Москва, которая домчит за 20-25 минут, сапсан то может! И стоить она должна дешевле, не надо тормозить, открывать двери, набирать скорость, смотреть за пассажирами которые входят, труда то меньше.
А то скоро грузится в паравоз будем дольше, чем ехать.


Zelenograd.ru проведите голосования, нужны ли нам элетрички "повышенной" комфортности. Или хватит простой, чистой, Зеленоград-Москва, 20-25 минут.
Смешно Вы пишите. Вы хотите убить первобытно-примитивный маркетинг РЖД. Взяли обычные электрички, пихнули туды сиденья мягкие (но грязные страшные и зачастую не работающие), повесили шторы (жуткого виду) поставили в 5 дверей 5 вожатых и 5 охранников (зарплата капает) - задрали ценник в 2 раза к обычным, воткнули их в час пик - и поехали!))) Комфорту в них нету никакого. Абсолютно как обычная электричка со шторами - ни кондея, ни вайфая, ни развлекухи - НИЧЕГО! Народу в час пик - не сядешь - так ради чего их запустили? Постричь бабла - ну так дураков нету!:) Особенно смеялся когда "ЭКСПРЕСС" до Крюково в 18,11 идет 47 минут - а следующая за ним обычная электричка (без штор) в 18,16 - 48 минут!))) Сказочные все-таки в РДЖ "люди" сидят! И ведь отдел маркетинга небось имеется!)) А вы электричку без остановок за 25 минут хотите! Я Вам и без голосовалки скажу, что нужна - но нет с нее РЖД "навару" - не будет их!

И табло я так думаю у них не рассчитано на надпись скорый - облажались они при закупках - так что им эти открытки ... ну как бы помягче сказать - их даже если посылками по башке бить - толку не будет.
Антон Рrrrr
9 июля 2015
Ну а 807 и 808 табло показывают, по крайней мере на платформах.
Давно показывают? Пытался купить на него билет Крюково-Питер-Крюково - говорят, что остановки нет.
Антон Рrrrr
9 июля 2015
первобытно-примитивный маркетинг РЖД.
Почему на Ярославском/Павелецком направлениях (РЖД-ЦППК) ходят новые электрички с мягкими сиденьями, ветродуем, сквозными вагонами и возят за базовый тариф, а на Октябрьской - нет? Там они ходят чаще, инфраструктура на станциях дороже, а стоимость проезда - такая же. Кто мешает МТППК работать так же, как ЦППК?
И, да, для развлечения посмотрите цену на обычный билет и на экспресс-собаку до Твери. Мне одному кажется, что это напоминает дискриминацию пассажиров по месту проживания?
Торопов
9 июля 2015
говорят, что остановки нет.
Есть, и продажа билетов тоже. Быстро раскупают просто. Правда, в Крюково на станции хрен купишь, но это уже другая проблема.
Антон Рrrrr
9 июля 2015
Есть, и продажа билетов тоже.
Ты покупал билеты?
Ты лично видел, что эта пара в Крюково останавливается?
Я однажды ехал на нём из Питера - просвистел мимо Крюково за милую душу.
И про билеты - когда мне было интересно, Москва-Питер-Москва на них можно было купить, а Крюково-Питер-Крюково - нет.
Что я делаю не так?
Торопов
9 июля 2015
Видел лично, причём даже посадку по Крюково в сторону Москвы), сайт РЖД вполне себе билеты продаёт, и кассы должны, а в старых графиках остановки не было. Смотреть нужно конкретные дни, на ближайшие 2-3 всё раскуплено - лето...
Барри
9 июля 2015
А на фиг мне на Комсомольскую?
А нафиг мне на речник в жопу мира? Паровоз хотя бы на кольцо привозит - уже считай всё в прямом доступе.
Антон Рrrrr
9 июля 2015
на речник в жопу мира
Жопа мира у всех разная, не?
Барри
9 июля 2015
И табло я так думаю у них не рассчитано на надпись скорый
Тоже хотел про это написать. Купили небось импортозамещённые совковые контроллеры с хучей ограничений, зато напилили. В цивилизации давно везде ЖК-панели, отображай чё хочешь в 4K разрешении, у нас же ну ты что ты - всё на сраных диодах эпохи динозавров.
Барри
9 июля 2015
Жопа мира у всех разная, не?
Ну речник - жопа мира универсальная. Как и алтуфьево, и любая другая конечная станция метро, где постоянно тусуется куча областных крестьян с вилами.
Антон Рrrrr
9 июля 2015
В цивилизации давно везде ЖК-панели
В цивилизованной стране Германии в славном городе Берлине табло на разных станциях совершенно разные - есть плоские панели, есть кинескопные мониторы, есть механические листалки, если механические матричные панели. Аналогично и в Бельгии, в славном городе Антверпе, но там я давненько не был.
Барри
9 июля 2015
Ну и то бишь диодные панели - это нормально?

Ильдар В-в
9 июля 2015
Накиньте сюда ещё 30 рублей и 30 минут на метро, чтобы попасть в ту же точку, куда приезжают собаки
Москва большая, главное до метро доехать, а мало кому нужно именно на Комсомольскую.
Барри
9 июля 2015
мало кому нужно именно на Комсомольскую
Комсомольская находится на кольце, от которого добраться до любой точки города значительно проще, чем стартовать с речника и переть до ближайшей пересадки.
Max Petrov
9 июля 2015
Кто мешает МТППК работать так же, как ЦППК?
Да не хотят они работать - не надо это им! Бывший первый руководитель МТППК, бредивший идеей отправлять фирмы на корпоративы на электричках, позднее попался на заборах, установленных на Ленинградском кем-то из его родственников - налицо отсутствие хотябы небольшого количества мозгов, профессионализма и желания сделать хоть что-нибудь. Его последователи также не балуют пассажиров ни вниманием ни комфортом - более того ленятся даже оповестить пассажиров об изменениях в расписании. Мозгов хватило чтобы включить по кругу сообщение о законе медведа против табакокурения - все под это дело перекуривают обычно, о том что чистота зависит только от меня (а я думал убирать надо - ан нет от меня ее ждут) и особенно непонятно мне после каждого косяка фраза: Приносим свои извинения за доставленные неудобства - что мне с этими извинениями делать? - я так за между прочим билет приобрел - мне ехать надо а не извинения слушать. Была б заграница - небось давно уже по миру пошли - а у нас тишь да гладь - прибыль по итогам года. Шубохранилище рулит.
Тоже хотел про это написать. Купили небось импортозамещённые совковые контроллеры с хучей ограничений, зато напилили. В цивилизации давно везде ЖК-панели, отображай чё хочешь в 4K разрешении, у нас же ну ты что ты - всё на сраных диодах эпохи динозавров.
Даже на этих извернуться можно!:) мозгов нету!)) Мне кажется, что в глубинах диспетчерской сидит тетка такая махровая РЖДешница лет 50 ти идо сих пор жмет на кнопки устройства с вашей фотки - причем строго по инструкции - обеспечивая табло информацией!)) А вы тут хай тек!))) И это в городе электроники! Где бизнес инкубаторы рождают наночипы и прочие кластеры!)))

Бесаме Мучо
9 июля 2015
Комсомольская находится на кольце, от которого добраться до любой точки города значительно проще, чем стартовать с речника и переть до ближайшей пересадки.
Ну вот мне до Новокузнецкой от Речного по прямой. А с Комсомольской с пересадкой и толпиться ещё с несимпатичными личностями.
Максим
10 июля 2015
Господа, а всем известно, что электропоезд повышенной комфортности ЭР2Т-7232, с понедельника, 13.07.2015 года отправляется на плановый ремонт в депо Крюково??? Вместо ЭР2Т-7232, будет ходить электропоезд ЭТ2М-108 - повышенной комфортности. На модернизацию после ЭТ2М-108, отправляется электропоезд ЭТ2М-100.
Барри
10 июля 2015
электропоезд повышенной комфортности ЭР2Т-7232
Который обычной бомжарской собакой 20 лет назад возил питерские задницы

https://trainpix.org/vehicle/30381/
IGOR E.J.
10 июля 2015
Вот так вот, с трудом, приходит осознание того, что всякие там рейтинги - это не происки коварных вуглускров, а объективная реальность.
Ибо даже полный дебил может озвучить некую информацию.
Но и десяток дебилов не заставят машинистов вести поезда по расписанию. :)
Максим
10 июля 2015
Барри, да именно тот самый электропоезд повышенной комфортности ЭР2Т-7232 отправляется в депо Крюково на плановый ремонт через два дня, то бишь в понедельник, 13 июля 2015 года, а вместо ЭР2Т-7232, ЭКСПРЕССОМ(ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ) будет ходить ЭТ2М-108, с понедельника, 13.07.2015 года.

Отредактировано: 10-07-2015, 19:15
Максим
10 июля 2015
Сегодня проходила ОБКАТКА МОДЕРНИЗИРОВАННОГО электропоезда ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭТ2М-108, на участке от станции Крюково до станции Клин.
Барри
11 июля 2015
ОБКАТКА МОДЕРНИЗИРОВАННОГО электропоезда ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
Свезло мне сегодня ехать в собаке рижского направления. Собака попалась древняя. Но в ней были поднимающиеся форточки! Там даже был давно забытый всеми нами жёлтый щит с надписью "Милиция". Но, чёрт побери, из этих форточек дует! И я готов заменить эти сраные экспрессовские 200 рублей, любые шторы и мягкие сидения на то ЧТОБЫ ИЗ ГРЁБАННЫХ ФОРТОЧЕК ДУЛО!
Торопов
13 июля 2015
Они без стеклопакетов, эти динозавры, в зимний период это ад, у окна лучше сразу садиться спиной по направлению движения, или скраю, иначе даже печка работающая не поможет. Помню, лет 10 назад, когда и у нас они вовсю ездили, 50/50 примерно с торжками в то время, я зимой радовался именно торжкам, на Ленвокзале специально, порой в ущерб времени, их отлавливал - хрен с ним, что задница на этом убогом пластике, но зато печки новые и из окон не дует! Вот сидушки полумягкие советские - это да, они даже лучше демиховского новья. почему их, вернее именно такую "рижскую"модель демихи перестали ставить, ума не приложу...
P.S. Посмотрим, как будут работать кондеи в этой переделанной 108-й... . надеюсь, проводникам хватит ума объяснять отдельным глупым паксам, о закрытии форточек.
Максим
13 июля 2015
Уважаемые пассажиры!!! Внимание!!! Вместо ЭКСПРЕССА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭР2Т-7232, в данный момент, курсирует электропоезд ЭТ2М-108, прошедший МОДЕРНИЗАЦИЮ и ставший теперь ЭКСПРЕССОМ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. Будьте, пожалуйста, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран