Маршруты 400-х автобусов разделили с 1 июля: «экспрессы» пошли из Зеленограда по «новой Ленинградке», «поостановочные» — по прежнему маршруту, то есть по Ленинградскому шоссе. Теперь экспресс быстро доезжает от Зеленограда до МКАД, но дальше попадает в пробку на московских улицах. «Минут за 20 пролетели по новой Ленинградке, потом тащились по пробкам в Москве», делятся впечатлениями пассажиры. «Сегодня ехал 1 час 35 минут, до Москвы все едет нормально, но по улицам Дыбенко и Лавочкина постоянные пробки. По старой Ленинградке уже был бы на „Речном“ за 50 минут, там пробка начинается как раз от поворота на Беломорскую, где сворачивает 400-й».
От трассы М11 автобус 400 «экспресс» идёт к «Речному вокзалу» через улицы Дыбенко, Лавочкина и Фестивальную, делая там остановки. На Дыбенко возле пересечения с Зеленоградской улицей строят станцию метро «Ховрино», которую обещают открыть в начале 2016 году. Она станет конечной на верхнем участке Замоскворецкой линии московского метро. Рядом со станцией строят большой транспортно-пересадочный узел, предназначенный главным образом для транспорта, въезжающего с трассы М11. Это элемент большой развязки на севере города с перехватывающей парковкой на 1100 мест и площадкой для общественного транспорта.
«Люди могут доехать сюда на машине, на автобусе и спокойно пересесть на метро и дальше двигаться в город уже на метро», пояснил назначение нового ТПУ заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Будет ли 400-й экспресс останавливаться у метро «Ховрино» после открытия, пока не сообщается, но менять конечную остановку автобуса в «Мосгортрансе» не планируют. Пассажирам было бы удобно не терять время в пробках и в садиться на первой станции «зелёной» линии в пустые вагоны.
А потом он внезапно станет нерентабельным и его отменят.
> Рядом со станцией строят большой транспортно-пересадочный узел
Возле "Речного вокзала" тоже строили ТПУ...
Интересно, что в Ховрино получится.
но разрешат ли буржуины по платной дороге ездить бесплатно автобусам?
Еще не известно что будет на Дыбенко когда откроют ст.ховрино .все видят что получилось с ТПУ на речном и планерной
> Общественный транспорт освобожден от оплаты проезда по платной дороге.
Это не может помешать мосгортрансу отменять нужные людям маршруты под предлогом нерентабельности.
В тех же Химках давно можно было четвертую полосу сделать от моста до пересечения с Юбилейным/Маяковского и остановки у "гранда" вглубь убрать. И не стало пробки бы...Но вот это разве надо кому то? Понастроить автосалонов это надо а вот расширить нет. Теперь еще и с платными парковками в Химках затея появилась.
> Почему он станет нерентабельным?
Вы новости не читаете, на общественном транспорте не ездите? За последнее время несколько маршрутов автобусных "оптимизировали" так, что пассажирам теперь приходится ездить с пересадками - по сути, платить двойную цену за поездку, где раньше ходили эти маршруты. А 6 и 13 маршруты отменили совсем, в связи с их "нерентабельностью".