Здоровье, как известно, бесценно. Но цена здоровья, выраженная в стоимость лекарств, сегодня для многих людей становится непомерно высокой.
К сожалению, решение о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарства, выполняется не всеми владельцами аптечных сетей и далеко не всегда. Многие не могут устоять перед соблазном быстрой наживы. А так как в Москве действует около 3 тысяч аптек, то поймать «за руку» всех нарушителей контролирующие органы просто не успевают.
Но то, что не под силу десяткам инспекторов, сделают москвичи, ежедневно приходящие в эти самые аптеки за лекарствами. Мотивация понятная — не переплачивать за лекарства!
Именно для того, чтобы сократить поток жалоб горожан на цены в аптеках и приструнить зарвавшихся провизоров и был создан новый сервис на портале «Наш город».
Пользоваться им также удобно, как и уже привычным сервисом по проблемам ЖКХ. Для того чтобы сообщить о завышенных ценах достаточно заполнить простую и понятную форму на портале.
Огромный плюс нового сервиса — при заполнении формы и вводе названия лекарства, портал выдает все возможные формы его выпуска, и указывает предельно допустимую цену. Так что вы моментально видите — действительно ли цена завышена. Все вышесказанное относится, конечно же, к лекарствам, которые входят в перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов. Цены на лекарства, не входящие в указанный список, являются коммерческими и городом не контролируются.
Благодаря новым электронным технологиям сообщения о нарушении цен в аптеках Москвы рассматриваются намного быстрее, чем это установлено федеральным законом, — до 8 рабочих дней вместо 30. Если нарушения подтверждаются, то владельцу аптеки грозит крупный штраф, а сама аптека будет внесена в «черный список» и отмечена как нарушитель на специально интерактивной карте на том же портале.
Основные потребители лекарств это пожилые люди и новый сервис поможет, в первую очередь, защитить их интересы.
Но и это еще не все. Столичные власти пошли дальше. На том же портале «Наш город» начал работу долгожданный сервис, позволяющий оценить работу городских поликлиник и, самое главное, сделать их работу лучше и удобнее для пациентов. Ведь все мы рано или поздно ими становимся.
Сервис позволяет оперативно сообщать о нарушениях, с которыми мы сталкиваемся при посещении поликлиник, начиная от очереди в кабинет и заканчивая некачественным содержанием туалетов. Там же горожане могут оценить работу своей поликлиники в целом.
Во всем этом главное то, что проблемные вопросы оперативно рассматриваются и обязательно устраняются. Кроме того, вводимые в московском здравоохранении новшества — еще один крупный шаг на пути исключения коррупционной составляющей. Теперь качество приема в поликлинике вряд ли будет зависеть от количества коробок конфет и «благодарности» доктору.
Автор — Екатерина Сваровски, главный врач поликлиник 201, депутат района Савёлки (оригинал сообщения)
А новшества-то в чём?
Жаловаться и раньше можно было,да толку от этих жалоб.Что-то улучшилось?
Сейчас можно жаловаться через интернет.Предполагается,что от этого врачи станут лучше лечить?
[...]
1.Покупка лекарств и иных лечебных средств.
2.Осмотры и консультации врачей.
3.Анализы,обследования,процедуры,операции,и прочая,и прочая,и прочая...
4.Реабилитация после лечения.
Всё это стОит денег,и немалых.Вопрос: откуда их взять?
Есть два источника: бюджет и карманы граждан.Поскольку бюджет пуст,остаётся второй вариант.
И не зря страховые компании задёргались именно сейчас,ибо кушать хочется по-прежнему,а государство перестало кидать объедки.
В результате страховые компании набросились на граждан и стали от них откусывать кусочки.Пока небольшие,но всё впереди.
Вообще-то,согласно должности,вышеупомянутая мадам должна бы призывать к охоте на микробов,вирусов,бацилл и иных зловредных созданий,а вовсе не нападать на продавцов микстур и пластырей,и уж тем более не набрасываться на беззащитные здания поликлиник.
Кстати,лично мне совершенно непонятно,как можно охотиться на поликлиники,пусть даже плохие, - из рогаток,что-ли,в них стрелять?
Но оставим эту смысловую загогулину на совести сочинителя текста (здесь смайлик "кривая ухмылка").
Мадам следовало бы уделить побольше внимания местным проблемам,а не восторгаться на все лады московским порталом "Наш город".
Не пора ли от общих фраз перейти к обсуждению и решению зеленоградских вопросов?
Возможно, это прозвучит, как гром с ясного неба, но они иногда еще и какают.
в обозримом будущем:
Сейчас эти высказывания напоминают какие-то вбросы: типа выполнила обязанности,до населения информацию довела.Всё.Отстаньте все от меня.
А как насчёт пообщаться с народом,обменяться мнениями,поспорить (с целью рождения истины) и вообще поинтересоваться: а как он там поживает,народ-то этот?
Да и ознакомиться с его чаяниями не повредило бы для общего дела.
А то так и вообще забыть можно о существовании этого самого народа.