«Объем пассажирских перевозок увеличится почти на 20%, так как закончится строительство четвертого пути», — цитирует Ликсутова РИА Новости. При этом за последнюю неделю число пассажиров на участке Москва-Крюково снизилось на 20%, отметил Ликсутов. Возможно, речь идёт о том, что с окончанием строительства четвёртого пути закончатся постоянные отмены электричек.
Ликсутов не уточнил, когда запустят тактовое движение электричек из Зеленограда, то есть когда поезда станут ходить не по расписанию, а как в метро — через равные интервалы. Ранее планировалось завершить проект «4 главный путь Москва — Крюково» и организовать тактовое движение электричек и скоростных поездов к 1 августа.
Новый путь должен развести по разным рельсам пригород и поезда дальнего следования. Количество электричек после запуска четвертого пути обещали увеличить вдвое. «По расчетным данным, к 2020 году количество пассажирских поездов возрастет до 59 пар, а пригородных — до 114, — рассказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор „Московско-Тверской пригородной пассажирской компании“ Игорь Иванов. — Пропускная способность возрастет с 70 до 106 пар пригородных электропоездов в сутки».
При этом в два раза возрастет и количество высокоскоростных «Сапсанов», и ходить они будут «через час, через два, три», сообщил в начале года начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. «Поезда будут курсировать с интервалом в один час, а в дневное время — каждые два часа», уточнил генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.
По словам главы РЖД Владимира Якунина, запуск тактового движения «Сапсанов» на Октябрьской железной дороге перенесен на четвертый квартал 2015 года. «У нас по официальным планам [запуск тактового движения] до конца года», цитирует Якунина «Интерфакс». Запуск был отложен из-за возможного возникновения барьеров для автомобилистов при переездах железнодорожных путей, по которым следуют «Сапсаны», пояснил глава РЖД. В июне вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что перенос сроков связан с «необходимостью завершения строительства четвертого пути до станции Крюково и других строительных работ в полном объеме». Кроме того, есть финансовые проблемы. «Задержка связана с тем, что финансирование открыто с опозданием на несколько месяцев», пояснил Мишарин, уточнив, что речь идет как об инфраструктурных средствах, так и о бюджетном финансировании развития Московского транспортного узла.
Тянуть 30 километров пути пять лет - это конечно да... по-имперски, с величием.
Вот еще интересная математика:
"«По расчетным данным, к 2020 году количество пассажирских поездов возрастет до 59 пар, а пригородных — до 114" То есть будет 114 пар в день.
Далее - "пропускная способность возрастет с 70 до 106 пар пригородных электропоездов в сутки»."
Если пропускная способность возрастет до 106 пар, то куда денутся еще 8 пар (114-106) ?
И когда пойдут Ласточки?
И будет ли цена меняться?
И если будет "Легкое" метро - то проездной будет как и в метро (2 000 руб - в мес безлим. )?
Инна СаттароваБородатый анекдот, но каждый год смешно.