Новую карту расположения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД предоставил Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Красным отмечены возможные места размещения комплексов фото-видео фиксации, сообщает Антонович — в Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту, на пересечении Центрального проспекта с Яблоневой аллеей и улицей Юности, возле префектуры, на пересечении Солнечной аллеи с Панфиловским проспектом, возле остановки «МИЭТ», на Алабушевской улице, Кутузовском шоссе по обеим сторонам дороги.
Работают ли камеры или пока только установлены, не уточняется. Антонович отметил, что надо привыкать перемещаться в городе как можно спокойнее.
Тему снижения смертности на дорогах обсудили на «круглом столе» «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). В мероприятии принял участие и Константин Антонович. Основной темой стали мониторинг исполнения указа президента РФ, предписывающего снизить к 2018 году смертность от ДТП до 10,6 случая на 100 тысяч населения, а также выполнения федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах», требующей применения новых методов сокращения смертности на дорогах. Центр независимого мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» ОНФ подготовил доклад, в котором изложено, как именно достичь упомянутых показателей. Для начала запустят интерактивную «Карту жизни», где будут фиксироваться места каждого ДТП с пострадавшими и погибшими, чтобы выявить зоны повышенного риска. Сейчас на базе региональных представительств ОНФ создаются группы, которые анализируют ситуацию в таких зонах.
Анализировать будут и в профильном ведомстве — Госавтоинспекции. Во всяком случае, именно туда обратилось зеленоградское Управление УВД, чтобы понять причины возросшей смертности на дорогах округа в этом году.
Будем привыкать...
А где в Зеленограде табличка висит "под самым носом"?
Но в большинстве случаев табличек нет вовсе, это факт.
Так что прекратите уже эту мантру долдонить - "писаны кровью...". Деньгами нашими в карман чиновникам они уже давно писаны.
А по поводу камер - вот лично я в городе быстрее 80-ти уже давно не езжу.
Правила нужно под современную жизнь изменять.
В городе, конечно, больше 60 км - опасно для пешеходов, и город - это не трасса.
А на Ленинградке и подобных - давно пора закрыть всё глухим, высоким забором, сделать надземные/подземные переходы, современные, хотя бы, въезды-съезды и разрешить нормальную скорость, чтоб не тошнить по ней в 78 км/ч.